Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решение комиссии таможенного союза декларирование стоимости

Решение комиссии таможенного союза декларирование стоимости

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

11.04.2020

29 / 153

Всего документов в БД:

99272

Документ утратил силу с 1 июля 2019 года в соответствии с пунктом 5 Решения Коллегии Евразийской экномической комиссии от 16 октября 2018 года №160

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

от 20 сентября 2010 года №376

О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров

(В редакции Решения Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 г. №785, Решений Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 г. №289, 27.04.2015 г. №38, 06.10.2015 г. №129, 03.11.2015 г. №139, 04.09.2017 г. №112, 27.03.2018 г. №42)

В соответствии с Главой 8 Таможенного кодекса Таможенного союза Комиссия Таможенного союза решила:

— Утратил силу в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 г. №42

— Утратил силу в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 г. №42

2. Установить, что Порядок декларирования таможенной стоимости товаров и Порядок корректировки таможенной стоимости товаров, указанные в пункте 1 настоящего Решения, вступают в силу с 1 января 2011 года.

3. До вступления в силу документов, указанных в пункте 2 настоящего Решения, применяется законодательство государств — членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС.

Члены Комиссии Таможенного союза:

От Республики Беларусь

От Республики Казахстан

От Российской Федерации

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года №376

Порядок декларирования таможенной стоимости товаров

По тексту Порядка, за исключением абзаца второго пункта 1, слова «Таможенного союза» заменены на слова «Союза», слова «ТН ВЭД ТС» заменены на слова «ТН ВЭД ЕАЭС» в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 г. №38

По тексту слова индивидуальный идентификационный номер (ИНН) заменены на слова индивидуальный идентификационный номер (ИИН) в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 06.10.2015 г. №129

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.

Порядок разработан на основании Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — Кодекс) и Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 25 января 2008 года (далее — Соглашение).

2. Таможенная стоимость товаров определяется и заявляется декларантом (таможенным представителем) таможенному органу при таможенном декларировании товаров.

Сведения о таможенной стоимости товаров заявляются в декларации на товары и декларации таможенной стоимости (далее — ДТС) и являются сведениями, необходимыми для таможенных целей.

ДТС является неотъемлемой частью декларации на товары.

ДТС заполняется декларантом или таможенным представителем, если таможенное декларирование производится таможенным представителем (далее — лицо, заполняющее ДТС).

В случае корректировки таможенной стоимости товаров таможенным органом ДТС заполняется уполномоченным лицом таможенного органа.

3. В случае если в одной партии декларируемых товаров содержатся товары нескольких наименований, то распределение между ними подлежащих включению в таможенную стоимость товаров расходов (компонентов) должно осуществляться в порядке, определенном в Разделах II и III Порядка для заполнения соответствующих граф ДТС-1 и ДТС-2.

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 г. №785)

4. ДТС и ее электронная копия представляются таможенному органу, в котором осуществляется таможенное декларирование товаров, одновременно с подачей декларации на товары. Подача ДТС должна сопровождаться предоставлением таможенному органу документов, на основании которых она была заполнена (приложение N 1 к Порядку).

Перечень документов, представляемых в подтверждение заявленной таможенной стоимости, может быть сокращен в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза (далее — Союз), или законодательством государствчленов Союза (статья 183 Кодекса).

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 г. №38)

5. В случаях, установленных международными договорами и актами, составляющими право Союза, и (или) законодательством государств — членов Союза, ДТС может быть представлена в форме электронного документа.

(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Решениями Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 г. №785, 27.04.2015 г. №38)

6. ДТС составляется в двух экземплярах. Один экземпляр предназначен для таможенного органа, другой — для лица, заполнившего ДТС.

Оба экземпляра ДТС подписываются и удостоверяются в соответствии с пунктом 18 Порядка.

7. ДТС заполняется на все товары, ввозимые на таможенную территорию Союза, декларируемые с использованием декларации на товары, за исключением случаев, указанных в пункте 8 Порядка.

При определении таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами в соответствии со статьей 4 Соглашения (далее-метод 1) заполняется ДТС-1 (приложение N 2 к Порядку).

При определении таможенной стоимости товаров методами определения таможенной стоимости, предусмотренными статьями 6 — 10 Соглашения, заполняется ДТС-2 (Приложение N3 к Порядку).

(В пункт 7 внесены изменения в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 г. №785, Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 г. №38)

8. Таможенная стоимость товаров заявляется в декларации на товары без заполнения ДТС в следующих случаях:

— если товары помещаются под таможенные процедуры, не предусматривающие уплату таможенных пошлин, налогов;

— если исходя из заявляемой величины таможенной стоимости не возникает обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при соблюдении требований Кодекса;

— если общая таможенная стоимость ввозимой партии товаров не превышает суммы, которая может быть установлена в государстве — члене Союза и не должна превышать сумму, эквивалентную 10000 (десяти тысячам) долларов США, за исключением многоразовых (два и более раза) поставок в рамках одного договора (контракта), а также повторяющихся (два и более раза) поставок одних и тех же товаров одним отправителем в адрес одного и того же получателя по различным договорам (контрактам);

— если в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Кодекса при изменении таможенной процедуры таможенной стоимостью товаров является таможенная стоимость товаров, ранее определенная на день принятия таможенным органом таможенной декларации при их первом помещении под таможенную процедуру после фактического пересечения ими таможенной границы, за исключением случаев, когда такая таможенная стоимость товаров была определена неверно, или случаев, предусмотренных международными договорами и актами, составляющими право Союза;

Читать еще:  Налогообложение в таможенном союзе

— если в соответствии с Кодексом, иными международными договорами в рамках Союза и (или) законодательством государств — членов Союза товары освобождаются от обложения таможенными пошлинами и налогами (не облагаются таможенными пошлинами и налогами).

Во всех случаях, когда не установлено обязательное заполнение ДТС, таможенный орган при выявлении признаков, указывающих на то, что заявленные в декларации на товары сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены, также вправе письменно мотивированно в произвольной форме потребовать представления ДТС.

(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 г. №38)

9. ДТС-1 состоит из двух основных и необходимого числа дополнительных листов. Первый основной лист содержит сведения, заявляемые в декларации на товары, во втором листе указываются сведения, используемые при определении таможенной стоимости декларируемых товаров, и расчет величины таможенной стоимости.

Все листы ДТС, начиная с третьего, являются дополнительными. Нумерация дополнительных листов начинается с третьего номера (1-й и 2-й листы — основные листы формы, 3-й и последующие листыдополнительные).

ДТС-2 состоит из двух основных листов: первого листа, содержащего сведения, распространяемые на все товары, декларируемые в декларации на товары, и второго листа, в котором указываются сведения, используемые при определении таможенной стоимости декларируемых товаров, и расчет величины таможенной стоимости. Если по одной декларации на товары декларируется более трех наименований товаров, то для декларирования таможенной стоимости товаров используются дополнительные листы. В этом случае в качестве дополнительных листов используется бланк второго основного листа ДТС-2.

Все листы ДТС-2, начиная с третьего, являются дополнительными. Нумерация дополнительных листов начинается с третьего номера (1-й и 2-й листы — основные листы формы, 3-й и последующие листы — дополнительные).

Первый основной лист ДТС-2 является общим (единым) для всех методов определения таможенной стоимости товаров, установленных статьями 6 — 10 Соглашения. Второй основной лист ДТС-2 может иметь один из четырех установленных видов в зависимости от метода определения таможенной стоимости товаров. Соответствующий вариант второго и дополнительных листов ДТС-2 используется при определении таможенной стоимости товаров путем применения:

Декларация таможенной стоимости

О видах таможенной декларации мы рассказывали в нашей консультации и отмечали, что выделяют декларацию на товары, транзитную декларацию, пассажирскую таможенную декларацию и декларацию на транспортное средство. В случаях, определяемых Евразийской экономической комиссией, заполняется также декларация таможенной стоимости. В этой декларации заявляются сведения о таможенной стоимости товаров, в т.ч. о методе определения таможенной стоимости товаров, об условиях и обстоятельствах сделки с товарами, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров. Декларация таможенной стоимости (ДТС) является неотъемлемой частью декларации на товары (п. 2 ст. 105 ТК ЕАЭС).

Формы деклараций таможенной стоимости: ДТС-1 и ДТС-2

Формы деклараций таможенной стоимости ДТС-1 и ДТС-2 утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376. Этим же решением утвержден Порядок декларирования таможенной стоимости товаров.

Декларации таможенной стоимости ДТС-1 и ДТС-2 заполняются на все товары, ввозимые на таможенную территорию ЕАЭС и декларируемые с использованием декларации на товары, за исключением, в частности, следующих случаев:

  • если товары помещаются под таможенные процедуры, не предусматривающие уплату таможенных пошлин, налогов;
  • если исходя из заявляемой величины таможенной стоимости не возникает обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов;
  • если общая таможенная стоимость ввозимой партии товаров не превышает суммы, которая может быть установлена в государстве – члене ЕАЭС и не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 долларов США, за исключением многоразовых (два и более раза) поставок в рамках одного договора, а также повторяющихся (два и более раза) поставок одних и тех же товаров одним отправителем в адрес одного и того же получателя по различным договорам.

ДТС-1 и ДТС-2 составляется в 2 экземплярах (один экземпляр — для таможенного органа, другой — для лица, заполнившего ДТС) и представляются одновременно с подачей декларации на товары.

Подробные правила, устанавливающие порядок заполнения декларации таможенной стоимости, утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376.

Структура и формат декларации таможенной стоимости в виде электронного документа и электронного вида декларации таможенной стоимости в виде документа на бумажном носителе утверждены Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.01.2018 № 4.

Декларации таможенной стоимости ДТС-3 и ДТС-4

Если ДТС-1 и ДТС-2 заполняются на ввозимые на территорию ЕАЭС товары, то декларации таможенной стоимости ДТС-3 и ДТС-4 – на товары, вывозимые из РФ.

Формы деклараций таможенной стоимости ДТС-3 и ДТС-4 утверждены Приказом ФТС от 27.01.2011 № 152.

В общем случае ДТС-3 и ДТС-4 являются неотъемлемой частью декларации на товары. Однако в отношении вывозимых товаров, для которых не установлены вывозные таможенные пошлины и налоги, исчисляемые исходя из их таможенной стоимости, декларации таможенной стоимости ДТС-3 и ДТС-4 не заполняются.

ДТС-3 и ДТС-4 заполняется в 2 экземплярах, один из которых после принятия таможенным органом решения о таможенной стоимости вручается декларанту (таможенному представителю), а второй хранится в таможенном органе. При заполнении ДТС формируется ее электронная копия, которая представляется в таможенный орган.

Правила заполнения ДТС-3 и ДТС-4 приведены в Приложении № 2 к Приказу ФТС от 27.01.2011 № 152.

Контроль и корректировка таможенной стоимости

Контроль таможенной стоимости

Контроль таможенной стоимости товаров – осуществляемая таможенным органом проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров (выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, структуры и величины таможенной стоимости товаров, документального подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров)

Правовое регулирование: глава 44 ТК ЕАЭС; Глава 5 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ; Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» (указанный документ утрачивает силу с 01.07.2019); Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 № 42 «Об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза».

Сведения о таможенной стоимости товаров заявляются в декларации на товары и декларации таможенной стоимости (ДТС) и являются сведениями, необходимыми для таможенных целей. ДТС является неотъемлемой частью декларации на товары, заполняется декларантом или представителем.

Читать еще:  Сдать статистическую отчетность в таможню

Перечень документов, подтверждающих заявленную стоимость указан по ссылке.
*В определенных случаях Таможенная стоимость товаров заявляется в декларации на товары без заполнения ДТС.

Как проводится контроль?

Таможенный контроль проводится по установленной форме (проверка документов, осмотр, досмотр, таможенная проверка и т.д.) таможенным органом с использованием информации в максимально возможной степени сопоставимой с имеющимися в отношении ввозимых товаров сведениями, включая сведения об условиях и обстоятельствах рассматриваемой сделки, физических характеристиках, качестве и репутации ввозимых товаров, в том числе:

  1. о сделках с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, полученная в том числе с использованием информационных ресурсов таможенных органов;
  2. о биржевых котировках, биржевых индексах, ценах аукционов, сведения из ценовых каталогов.

В настоящее время контроль провидится с использованием Системы управления рисками (СУР).

Решение по результатам контроля

В результате контроля уполномоченное должностное лицо выносит решение:

  • о возможности принятия заявленной декларантом таможенной стоимости;
  • о запросе у декларанта дополнительных(ссылка) документов и сведений, необходимых для подтверждения заявленной таможенной стоимости;
  • о необходимости корректировки таможенной стоимости в рамках выбранного декларантом метода определения таможенной стоимости или о необходимости применения другого метода определения таможенной стоимости.

Каковы признаки недостоверного определения таможенной стоимости товаров?

Нормативное регулирование и судебная практика выделяют основные признаки недостоверности:

  • выявление несоответствия сведений, влияющих на таможенную стоимость ввозимых товаров и содержащихся в одном документе, иным сведениям, содержащимся в этом или других документах;
  • выявление более низкой цены ввозимых товаров по сравнению с ценой идентичных или однородных товаров при сопоставимых условиях их ввоза, ценой биржевых котировок, аукционов, ценовых каталогов;
  • выявление более низкой цены ввозимых товаров по сравнению с ценой компонентов (в том числе сырьевых), из которых произведены (состоят) ввозимые товары;
  • наличие взаимосвязи продавца и покупателя ввозимых товаров в сочетании с более низкой ценой ввозимых товаров по сравнению с ценой идентичных или однородных товаров;
  • наличие оснований полагать, что структура таможенной стоимости ввозимых товаров не соблюдена (например, к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, не добавлены либо добавлены не в полном объеме лицензионные и иные подобные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности, расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров, расходы на страхование и т.п.)

*Полный перечень признаков недостоверности на основе судебной практики подготовлен специалистами «Юнитрейд» и используется при анализе конкретных сделок участников ВЭД.

После выявления вышеуказанных признаков, таможенные органы запрашивают перечень дополнительных документов (бухгалтерских, регистрационных, отгрузочных и т.д.) и сведений, в том числе письменных пояснений. Декларант обязан ответить на указанный запрос!

Как видно из содержания, критерии недостоверности имеют сугубо оценочный характер, и в каждом конкретном случае таможенные органы будут искать любую возможность, чтобы вменить декларанту недостоверность.

Однако, грамотная защитная линия декларанта (порядок, объем и качество представляемых документов) поможет избежать осуществления корректировки таможенной стоимости, привлечения лица к административной ответственности и, как следствие, сократить издержки в связи с уплатой штрафных санкций и задержкой товара.

Что не считается недостоверным декларированием ?

  1. ввозимые товары и ранее ввезенные товары являются идентичными, ввезены в рамках одного внешнеэкономического договора (контракта) при неизменных условиях сделки (в том числе в отношении цены товаров и условий их поставки);
  2. если в отношении ранее ввезенных идентичных товаров таможенная стоимость товаров определена по методу определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1), а так же, если подтверждена достоверность и полнота таких сведений;
  3. таможенное декларирование ввозимых товаров осуществляется в регионе деятельности таможни, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное декларирование ранее ввезенных идентичных товаров;
  4. в декларации на товары в отношении ввозимых товаров заявлен такой же регистрационный номер ранее ввезенных идентичных товаров;
  5. срок с даты выпуска ранее ввезенных идентичных товаров до даты регистрации декларации на товары в отношении ввозимых товаров не превышает срока, определяемого СУР (но не более 180 календарных дней).

*Полный перечень признаков, указывающих на отсутствие недостоверности декларирования на основе судебной практики подготовлен специалистами «Юнитрейд» и используется при анализе конкретных сделок участников ВЭД.

Корректировка таможенной стоимости

1. КТС до выпуска товаров

1.1. Мотивированное обращение декларанта

По мотивированному обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, с разрешения таможенного органа сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены (дополнены) до выпуска товаров, если к моменту получения обращения декларанта таможенный орган:

  • не запросил документы и (или) сведения, подтверждающие заявленные сведения в декларации;
  • не уведомил о месте и времени проведения таможенного досмотра;
  • не принял решения о проведении таможенного осмотра;
  • не назначил проведение таможенной экспертизы.

Для внесения изменений используется форма корректировки декларации на товары (КДТ), к которой прикладывается новая ДТС.

Например, декларант обнаружил, что при расчете таможенной стоимости забыл включить расходы на страхование товара при его транспортировке. В этом случае (если проверка таможенным инспектором еще не начата и указанное обстоятельство не выявлено) декларант имеет право подать КДТ и новую ДТС, в которой отразить указанные расходы.

1.2. Решение таможенного органа

В случае если представленные декларантом документы (в том числе дополнительные) не подтверждают достоверность и (или) полноту проверяемых сведений и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенный орган выставляет требование о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в ДТС, а после выносит решение о внесении изменений в ДТС.

Как правило, после решения о внесении изменений в ДТС возбуждается административное расследование по ч.2 ст.16.2 КоАП РФ (заявление декларантом недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров), либо решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Читать еще:  Статистическая форма в таможенный орган

Действия декларанта?
В случае, если инспектор принял решение о корректировке стоимости, у декларанта есть два варианта поведения:

  1. Добровольно провести корректировку (выбрать другой метод определения ТС);
  2. Бездействовать, и тогда таможенный инспектор самостоятельно произведет заполнение необходимых форм.

Понимая, что действие таможенного инспектора по корректировке может быть впоследствии обжаловано в суде, инспектора зачастую пытаются «убедить» декларанта самостоятельно провести корректировку. Если вы планируете отстаивать свою позицию в дальнейшем — не нужно соглашаться добровольно провести заполнение листа КТС.

Действия инспектора после отказа от добровольного внесения изменений ?

Если декларант после вынесения решения о корректировке в установленный срок не определяет таможенную стоимость иным методом, то таможенный инспектор самостоятельно делает это, заполняя специальную форму листа КТС.

После определения таможенной стоимости иным методом, возникает задолженность декларанта по доплате таможенных платежей. Часть этой задолженности инспектор погашает за счет средств депозита, принимая решение о зачете денежного залога. Если средств депозита не хватает, то инспектор выставляет требование на доплату.

Требование на доплату должно быть добровольно исполнено декларантом в установленный срок. Если этого не происходит, то инспектор производит принудительное взыскание (арест счетов, инкассо).

Выпуск товаров под обеспечение

Если таможенная проверка не может быть завершена в срок, допускается выпуск товаров до завершения процедуры проверки при условии, что уплачены таможенные пошлины, налоги, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины в размере, исчисленном в декларации на товары, и предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в установленном размере.

Размер обеспечения определяется таможенным органом в соответствии со ст.65 ТК ЕАЭС, исходя из стоимости товаров и физических характеристик, наибольшей величины ставок таможенных пошлин, налогов, которые могут быть уплачены в отношении указанного товара.

Обеспечение исполнения обязанности не предоставляется, если:

  1. Декларантом товаров выступает уполномоченный экономический оператор;
  2. Таможенные операции в отношении перемещаемых товаров от имени и по поручению декларанта осуществляет таможенный представитель, несущий солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов;
  3. Декларант одновременно отвечает условиям, установленным п. 6 ч. 3 ст. 55 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ.

2. КТС после выпуска товаров

После принятия формы корректировки таможенной стоимости после выпуска (лист КТС-1), декларант получает от таможни требование на уплату таможенных платежей, которое должно быть добровольно исполнено декларантом, либо наступит принудительное взыскание.

Таможенная стоимость может быть скорректирована и во время проведения камеральных и выездных таможенных проверок.

Причины корректировки стоимости после выпуска?

  1. Основная причина — в момент оформления не были установлены минимальные контрольные цены в отношении рассматриваемого товара. После принятия таких контрольных цен проводится проверка ранее выпущенных товаров — своего рода «акция».
  2. Другой причиной корректировки после выпуска может быть обращение пристального внимания на деятельность конкретного декларанта, как при импорте товаров, так же может проводится корректировка стоимости при экспорте. Это может быть вызвано выявлением каких-либо других нарушений таможенного законодательства в работе декларанта.

Корректировка таможенной стоимости может быть проведена в течение 3-х лет после выпуска товаров.

Специалисты и таможенной практики «Юнитрейд» предлагают полный спектр юридических услуг в области таможенного права, который включает в себя анализ процесса определения таможенной стоимости товаров, подготовку соответствующей аргументации для подтверждения заявленной таможенной стоимости с представлением интересов компании в таможенных органах и судах.

Решение комиссии таможенного союза декларирование стоимости

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужна «База судебных решений»?
смотри подробнее

Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.

Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

Помогает проверить «чистоту» партнеров и контрагентов:

  • — принимал ли участие в судебных разбирательствах?
  • — в качестве кого? (Истец, ответчик, третье лицо и т.п.)
  • — по каким делам?
  • — выиграл или проиграл?

Самая полная база – более 7 000 000 документов

База содержит дела:

  • — гражданского судопроизводства
  • — административного производства
  • — уголовные дела открытого судебного производства

Простой и удобный поиск документов:

  • — по территории
  • — по суду
  • — по дате
  • — по типу
  • — по номеру дела
  • — по сторонам
  • — по судье

Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужен раздел «Ответы государственных органов»?
смотри подробнее

1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
2. Ваш практический источник применения норм права.
3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.
Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по:

  • — тематике;
  • — дате;
  • — автору;
  • — номеру вопроса;

а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания.

Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector