Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закон о муниципальной службе воронежской области

Закон Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области»

Закон Воронежской области
от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ
«О муниципальной службе в Воронежской области»
(принят Воронежской областной Думой 19 декабря 2007 г.)

С изменениями и дополнениями от:

2 июля, 27 ноября 2008 г., 12 мая 2009 г., 6 октября 2011 г., 2 апреля, 4, 27 декабря 2012 г., 11 марта, 2 октября 2013 г., 6 марта, 10 июня 2014 г.

Настоящим Законом Воронежской области в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» осуществляется правовое регулирование вопросов организации муниципальной службы в Воронежской области, отнесенных к предметам ведения Воронежской области как субъекта Российской Федерации.

Губернатор Воронежской области

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области»

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу с 1 марта 2008 г.

Текст Закона опубликован в газете «Молодой Коммунар» от 12 января 2008 г. N 2

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Воронежской области от 13 марта 2020 г. N 17-ОЗ

Изменения вступают в силу с 26 марта 2020 г.

Закон Воронежской области от 23 декабря 2019 г. N 162-ОЗ

Изменения вступают в силу с 3 января 2020 г.

Закон Воронежской области от 23 апреля 2018 г. N 48-ОЗ

Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г.

Закон Воронежской области от 29 марта 2018 г. N 37-О3

Изменения вступают в силу с 8 апреля 2018 г.

Закон Воронежской области от 1 декабря 2017 г. N 175-ОЗ

Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г.

Закон Воронежской области от 2 июня 2017 г. N 44-ОЗ (в редакции Закона Воронежской области от 6 июля 2017 г. N 81-ОЗ)

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Пункты 6, 7, подпункт «а» пункта 8 статьи 1 изменений вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 мая 2017 г. N 90-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Закон Воронежской области от 18 июля 2016 г. N 110-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 18 июля 2016 г. N 104-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 29 апреля 2016 г. N 48-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 8 апреля 2016 г. N 37-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 138-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 2 марта 2015 г. N 27-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 10 июня 2014 г. N 92-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 6 марта 2014 г. N 14-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 2 октября 2013 г. N 117-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 11 марта 2013 г. N 10-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 27 декабря 2012 г. N 183-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 4 декабря 2012 г. N 142-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 2 апреля 2012 г. N 28-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 6 октября 2011 г. N 118-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 12 мая 2009 г. N 31-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 27 ноября 2008 г. N 118-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Воронежской области от 2 июля 2008 г. N 70-ОЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2008 г.

Общая характеристика Закон Воронежской области «О муниципальной службе в Воронежской области»: Принят областной Думой 19 декабря 2007 г.

Этим законом осуществляется правовое регулирование вопросов организации муницип службы в Воронежской области, отнесенных к предметам ведения Воронежской области как суб РФ.

В законе применяются следующие основные понятия:

1) муниципальная служба в ВО — проф деятельность граждан, кот осущ на постоянной основе на должностях муницип службы, замещаемых путем заключения труд договора (контракта);

2) должность муниципальной службы в ВО — должность в ОМС, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность;

3) наниматель на муниципальную службу в ВО — муниципальное образование в ВО, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель);

4) представитель нанимателя (работодатель) — глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Наделение полномочиями представителя нанимателя осуществляется на основании муницип правового акта соответ ОМС.

Должности муницип службы :

1. Должности муницип службы устанавливаются муницип прав актом в соответствии с Реестром должностей муницип службы в Воронежской области, утвержденным настоящим Законом Воронежской области.

2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муницип образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муницип службы в Воронежской области.

Реестр должностей муницип службы в Воронежской области — это перечень наименований должностей муницип службы в Воронежской области, классифицированных по органам МС, избират комиссиям муницип образований в Воронежской области, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

Должности муницип службы подраздел на след группы:

4) старшие должности;

1. Муницип служащим в Воронежской областиявляется гражданин, исполняющий в порядке, определенном муницип правовыми актами в соответствии с фзаконами и законами Воронежской области, обязанности по должности муницип службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям муницип службы, не являются муницип служащими.

3. Основные права и обязанности муницип служащего, в том числе ограничения, запреты, связанные с муницип службой, ответственность, порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров, порядок оформления служебных (трудовых) отношений, связанных с поступлением, прохождением, прекращением муницип службы, устанавливаются федеральным законодательством.

4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муницип службы, включенных в соответственный перечень, муницип служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муницип службу в соответствии с нормат прав актами РФ, соблюдения муницип служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Фз от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции» и другими нормативными прав актами РФ…

Читать еще:  Муниципальное образование по адресу

1. За безупречную и эффективную муницип службу к муницип служащим, помимо установленных фед законод-ом поощрений, примен след виды поощрения:

1) награждение наградами и присвоение почетных званий Воронежской области в порядке, установленном законодательствомвом Воронежской области;

2) объявление благодарности ОМС с выплатой единоврем поощрения;

3) награждение Почетной грамотой ОМС с выплатой единоврем поощрения или с вручением ценного подарка;

4) единовременное денежное поощрение в связи с юбилейными датами;

5) единовременное денежное поощрение в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;

6) присвоение досрочно классного чина.

2. Решение об объявлении благодарности или награждении Почетной грамотой муницип служащего принимается представителем нанимателя (работодателем) на основании прав акта ОМС, определ-го порядок и условия поощрения муницип служащих.

3. Единовременное денежное поощрение может выплачиваться в связи с юбилейными датами — 50, 55, 60, 65 лет со дня рождения муницип служащего. Размер единовременного денежного поощрения определ представителем нанимателя (работодателем).

4. Расходы на выплату единоврем денежных поощрений, предусмотренных пунктами 2 — 4 части 1 наст. статьи, производятся за счет средств фонда оплаты труда ОМС.

5. Муницип служащим, имеющим право на пенсию за выслугу лет и уволенным с муницип службы по основаниям, предусмотренным законодательством Воронежской области, являющимся условием для назначения пенсии за выслугу лет, может выплачиваться единоврем денежное поощрение в связи с выходом на пенсию за выслугу лет.

Единоврем денежное поощрение не выплачивается муницип служащим, кот воспользовались правом на аналогичное денеж поощрение при увольнении с гос службы.

6. Размеры и порядок выплаты единоврем денеж поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет определ муницип прав актом.

57. Административно-правовой статус общественных объединений: правовая основа и учреждение общественного объединения, принципы создания и деятельности, права и обязанности, ответственность за нарушение законов об общественных объединениях. Виды общественных объединений.

Право граждан на объединение установлено ст. 30 КРФ. Система законодательства об общественных объединениях включает ФЗ «Об общ-х объед-х», «О благотворительной деятельности и благотворительных орган-х», «О гос-й поддержке молодежных и детских общественных объединений», «О НКО», «О профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности», «О политических партиях» и т.д.

Общественное объединение — добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для достижения общих целей, указанных в уставе. Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровол основе оо для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существ оо, воздерживаться от вступления, выходить из них.

Они вправе создавать оо без предварительного разрешения ОГВ и ОМСУ, а также право вступать в такие оо с условием соблюдения норм уставов. Эти объединения могут регистрироваться и приобретать права ЮЛ или функционировать без приобретения прав ЮЛ.

Оо равны перед законом вне зависимости от ОПФ, деятельность ОО основывается на принципах добровольности, законности, самоуправления и равноправия. Оо свободны в выборе форм работы, целей, методов.

Запрещается создание ОО, цели или действия кот направлены на насильственное изменение конституционного строя РФ, подрыв безопасности государства, нарушение целостности, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной розни.

Учредители – ФЛ, получившие правоспособность ЮЛ общественные объединения, созвавшие съезд, конференцию или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются контрольные и руководящие органы. Участники объединения имеют равные права и несут равные обязанности, они становятся таковыми путем оформления индивидуальных заявлений, согласно нормам устава, имеют право избирать и быть избранными в руководящие органы и КРК – в таком случае они становятся членами, если оформляют свое членство.

Участники ОО – ФЛ и ЮЛ, кот выражают поддержку общественному объединению, принимают участие в его деятельности без оформления условий своего участия.

ОПФ– общественная организация, движение, фонд, учреждение, орган общественной самодеятельности, ПП.

ОО бывают общероссийские, межрегиональные, региональные, местные, а также молодежные и детские.

Админ правосубъектность ОО включ комплекс принадлежащих им прав и обязанностей, кот реализуются во взаимоотношениях с другими субъектами АП.

ОО образуются на добровол основе, не облад гос-властными полномочиями, не являются субъектами правотворчества, действуют от своего имени, не преследуют целью извлечение прибыли.

Важнейший момент – отсутствие руководства деятельностью со стороны государства. Государство лишь определяет требования к ОО, регистрирует их, наделяет правами ЮЛ, обеспечивает поддержку деятельности, запрашивает документы, выносит предупреждения и ликвидирует в случае нарушения законодательства.

Все ОО обязанысоблюдать законодательство, отчитываться об использовании своего имущества, информировать регистрирующий орган о продолжении своей деятельности, допускать представителей этого органа на проводимые мероприятия.

Общественные объединения вправе свободно распространять информацию о своей деятельности, участвовать в выработке решений ОГВ и МСУ, учреждать СМИ, проводить публичные мероприятия, представлять и защищать свои права, права членов и участников, других граждан, выступать с инициативами по различным вопросам, для ПП – участвовать в выборах.

Они могут заниматься предпринимат деятельностью, если это необходимо для уставных целей, создавать хозяйственные товарищества, доходы – на реализацию уставных целей.

Существуют общие требования к уставу ОО. Решение о регистрации – ТО Минюста или Минюст, куда предоставляются документы – протоколы учредительных съездов, собраний, конференций, заявление, устав, выписка из протокола, сведения об учредителях, документ об уплате пошлины, сведения об адресе ОО. Отказ возможен при предоставлении неполного перечня документов, оформленных ненадлежащее, при недостоверной информации, при том, что ранее зарегистрированное ОО с тем же названием работает на той же территории, при противоречии зак-ва.

Возможно обжалование отказа в суд.

Реорганизация – по решению общего собрания. Ликвидация – так же или судом.

58. Профессиональные союзы и их административно-правовой статус: правовая основа деятельности, организация и учреждение, регистрация профсоюзов, их основные права и гарантии, защита прав профсоюзов.

Особенности прав положения профсоюзов определены тем, что профсоюз – добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами в целях зашиты их трудовых прав и интересов и представительства. Правовые основы – ФЗ «О профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности». Каждый гражданин с 14 лет, осущ-ий профессионально-трудовую деятельность, имеет право создавать профсоюзы, вступать в них, заниматься профсоюзной деятельностью, выходить из профсоюзов. Профсоюзы могут объединяться по отраслевому или территориальному признаку.

Они независимы от ОГВ, МСУ, работодателей, ПП, ОО, запрещается вмешательство в их деятельность. Профсоюзы самостоятельно разрабатывают свои документы.

Правоспособность профсоюза возникает с момента гос регистрации, в уведомительном порядке, путем подачи документов в Минюст в течение 1 месяца. Отказ обжалуется в суд.

Профсоюзы могут не регистрироваться в органах юстиции, следовательно, они не приобретают прав ЮЛ.

Права профсоюзов – на представительство и защиту интересов работников, принимать участие в разработке гос программ занятости, предлагать меры по соц защите членов профсоюзов, осуществлять контроль за занятостью, участвовать в урегулировании КолТС, участвовать в выборах МС, готовить и повышать квалификацию профсоюзных кадров, на соцзащиту, на контроль соблюдения зак-ва о труде, защиту интересов работников и т.д.

Профсоюзы, которые имеют права ЮЛ, вправе пользоваться и распоряжаться принадлежащим им на праве собственности имуществом, в т.ч. денежными средствами, необходимыми для выполнения уставных целей и задач, вправе осуществлять предпринимат деятельность. Ограничение независимой финансовой деят-ти не допускается. Финансовый контроль – тоже. Имущество профсоюзов может быть отчуждено по решению суда. В собственности профсоюза могут находиться различные объекты – научные и образовательные учреждения, культурно-просветительские, учреждения здравоохранения, спортивные, типографии и т.д.

Читать еще:  Кбк аренда муниципального имущества 2020

За нарушение зак-ва о профсоюзах работодатели несут уголовную, админ, дисциплин ответственность. За невыполнение обязательств ответственность несут и профсоюзы

Закон Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ

1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим в Воронежской области в соответствии с замещаемыми должностями муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, за исключением случаев, указанных в Положении о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Воронежской области, являющимся приложением 6 к настоящему Закону Воронежской области.

4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 2.2 статьи 8.2 настоящего Закона Воронежской области, осуществляется по решению губернатора Воронежской области в порядке, установленном Законом Воронежской области «О представлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера». (В редакции Закона

Воронежской области от 02.06.2017 № 44-ОЗ)

Статья 8.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

(Статья в редакции Закона Воронежской области от 29.04.2016 № 48-ОЗ)

1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе осуществляется в соответствии с нормами, установленными статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом настоящей статьей и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее – комиссия).

3. Комиссия образуется правовым актом органа местного самоуправления, решением избирательной комиссии муниципального образования. Указанными актами утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

4. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования, из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, секретарь и члены комиссии.

5. В состав комиссии входят:

1) председатель комиссии (заместитель руководителя органа местного самоуправления (в муниципальном районе и городском округе), должностное лицо органа местного самоуправления (в городском и сельском поселении), председатель избирательной комиссии муниципального образования), муниципальные служащие органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования; (В редакции Закона Воронежской области от 02.06.2017 № 44-ОЗ)

2) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего профессионального, дополнительного профессионального и высшего образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

6. Руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования могут принять решение о включении в состав комиссии по согласованию представителей общественных организаций.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

Статья 11.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск муниципальных служащих

Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

2. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет – 1 календарный день;

2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет – 5 календарных дней;

3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 7 календарных дней;

Статья 17.1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе

(Статья дополнена — Закон Воронежской области от 03.11.2015 № 138-ОЗ)

1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и положениями статьи 281 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее – договор о целевом обучении) между органом местного самоуправления и гражданином заключается на конкурсной основе в порядке, установленном законом Воронежской области.

3. Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения устанавливается договором о целевом обучении. Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.

4. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных договором о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Закон о муниципальной службе воронежской области

от 15 мая 2002 года N 23-ОЗ

О денежном содержании муниципальных служащих в Воронежской области

Принят областной Думой 27 апреля 2002 года

Закон Воронежской области от 24.03.2005 г. N 17-ОЗ HГР ru36000200500064

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Законом Воронежской области «О муниципальной службе в Воронежской области» определяет порядок установления и размеры должностных окладов, стимулирующих выплат, основания и условия премирования, оказания материальной помощи, иных выплат муниципальным служащим в Воронежской области (далее -муниципальным служащим).

Статья 1. Основные понятия, используемые в Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

Должностной оклад — фиксированный размер месячной оплаты труда за исполнение служебных обязанностей по занимаемой муниципальной должности муниципальной службы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Оклад денежного содержания — сумма должностного оклада и надбавки за квалификационный разряд, используемая при расчете надбавок к должностному окладу.

Стимулирующие выплаты — надбавки к должностному окладу, устанавливаемые в процентном отношении от должностного оклада либо от оклада денежного содержания или в фиксированном размере.

Премия — денежное поощрение за добросовестное исполнение должностных обязанностей и иные отличия в работе.

Материальная помощь — гарантированная часть оплаты труда компенсационного характера.

Денежное содержание — сумма должностного оклада, всех установленных стимулирующих выплат, премий (кроме единовременных) и материальной помощи за год.

Статья 2. Оплата труда муниципальных служащих

1. Оплата труда муниципальных служащих производится на основе денежного содержания, которое состоит из: Должностного оклада. Стимулирующих выплат- надбавок к должностному окладу:

Читать еще:  Постановление администрации боровичского муниципального района

— за квалификационный разряд;

— за особые условия муниципальной службы;

— за работу со сведениями, имеющими степень секретности;

— за почетное звание Российской Федерации;

— за ученую степень;

— членам коллегии органа местного самоуправления;

— иные надбавки, установленные действующим законодательством. Премий по результатам работы (кроме единовременных). Материальной помощи.

2. Размеры должностных окладов по муниципальным должностям муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом в зависимости от численности населения, проживающего на территории муниципального образования, согласно приложениям 1-8. Должностные оклады муниципальных служащих не должны превышать размеры должностных окладов, установленных настоящим Законом.

3. Индексация должностных окладов муниципальных служащих производится правовым актом органа местного самоуправления в размерах и сроки, предусмотренные для государственных служащих области.

Статья 3. Стимулирующие выплаты

1. Надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд

устанавливается правовым актом органа местного самоуправления в следующих размерах:

действительного муниципального советника 1 класса 1170руб.;

действительного муниципального советника 2 класса 1080руб.;

действительного муниципального советника 3 класса 990руб.;

главного муниципального советника 1 класса 900руб.;

главного муниципального советника 2 класса 810руб.;

главного муниципального советника 3 класса 720 руб.;

муниципального советника 1 класса 630 руб;

муниципального советника 2 класса 540 руб;

муниципального советника 3 класса 450 руб;

референта муниципальной службы 1 класса 350 руб;

референта муниципальной службы 2 класса 300 руб;

референта муниципальной службы 3 класса 250 руб.

Индексация надбавки за квалификационный разряд производится порядке и сроки, определенные для индексации должностных окладов.

Снижение размера надбавки за квалификационный разряд допускается.

Муниципальному служащему, имеющему несколько квалификационных разрядов, выплачивается одна надбавка за более высокий квалификационный разряд.

При переводе государственного служащего на муниципальную службу или муниципального служащего на государственную службу производится доплата за имеющийся квалификационный разряд до присвоения квалификационного разряда в соответствии с действующим законодательством.

2. Надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается правовым актом органа местного самоуправления размере до 50 процентов от оклада денежного содержания.

Муниципальным служащим, имеющим высшее юридическое образование, в основные служебные обязанности которых входит проведение правовой экспертизы правовых актов и (или) проектов, подготовка и редактирование проектов правовых актов, их визирование в качестве юриста или исполнителя, установленная надбавка за особые условия муниципальной службы может быть увеличена до 10 процентов от оклада денежно содержания.

Конкретный размер надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается руководителем органа местного самоуправления индивидуально, им же может изменяться и отменяться.

В течение испытательного срока надбавка к должностному окладу особые условия муниципальной службы не устанавливается.

3. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается правовым актом органа местного самоуправления в процентах от оклада денежного содержания в следующих размерах:

Стаж муниципальной службы

Размер надбавки в процентах

от 1 года до 5 лет

свыше 5 лет до 10 лет

свыше 10 лет до 15 лет

Стаж работы, дающий право на получение указанной надбавки, определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, имеющими степень секретности, может устанавливаться правовым актом органа местного самоуправления в процентах от должностного оклада в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный служащий, в размерах в соответствии с действующим законодательством в пределах выделенных средств на оплату труда.

5. Надбавка к должностному окладу за почетное звание Российской Федерации может устанавливаться муниципальным служащим, имеющим почетные звания Российской Федерации, правовым актом органа местного самоуправления в размере до 10 процентов от оклада денежного содержания в пределах выделенных средств на оплату труда.

Выплата надбавки за почетное звание Российской Федерации производится с даты приема на муниципальную службу (при наличии почетного звания Российской Федерации) или с первого числа месяца, следующего за датой его присвоения.

Муниципальным служащим, имеющим несколько почетных званий Российской Федерации, надбавка выплачивается за одно звание.

6. Надбавка к должностному окладу за ученую степень может устанавливаться муниципальным служащим правовым актом органа местного самоуправления в размере до 10 процентов от оклада денежного содержания в пределах выделенных средств на оплату труда.

Выплата надбавки за ученую степень производится с даты приема на муниципальную службу (при наличии ученой степени) или с первого числа месяца, следующего за датой ее присвоения.

Муниципальным служащим, имеющим несколько ученых степеней, надбавка выплачивается за одну, высшую, степень.

7. Надбавка к должностному окладу членам коллегии органа местного самоуправления может устанавливаться правовым актом органа местного самоуправления в размере до 10 процентов от должностного оклада в пределах выделенных средств на оплату труда.

Статья 4. Основания, условия и размеры премирования

1. Премирование муниципальных служащих производится по результатам работы за квартал или иной период (месяц, год и т.д.) исходя из должностного оклада муниципального служащего с установленными надбавками в соответствии с настоящим Законом. Кроме этого, премии могут быть единовременными.

2. При начислении премии учитывается выполнение конкретных мероприятий и заданий по занимаемой должности, отношение к служебным обязанностям.

3. Премия начисляется за фактически отработанное время, а также за период нахождения в отпуске (очередном, дополнительном).

4. Средства на выплату премий предусматриваются при утверждении фонда оплаты труда.

5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей муниципальный служащий может быть полностью лишен премии или размер ее снижен по решению руководителя органа местного самоуправления.

Статья 5. Материальная помощь

1. Материальная помощь предоставляется в течение календарного года в двукратном размере должностного оклада муниципального служащего в соответствии с настоящим Законом, при увольнении муниципального служащего материальная помощь выплачивается пропорционально отработанному времени в текущем году из расчета 1/12 годового размера материальной помощи за каждый полный месяц муниципальной службы.

2. Материальная помощь выплачивается, как правило, к очередному отпуску или, по желанию муниципального служащего, может быть выплачена в иное время.

3. За счет средств экономии по фонду оплаты труда, муниципальным служащим может быть оказана дополнительная материальная помощь в связи с юбилейными датами и в иных особых случаях (несчастный случай, смерть родителей или членов семьи, стихийные бедствия и др.). Дополнительная материальная помощь не включается в денежное содержание муниципального служащего.

Статья 6. Формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих органа местного самоуправления

При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих органа местного самоуправления предусматриваются средства на выплату (в расчете на год):

должностных окладов — двенадцать;

надбавок за квалификационный разряд в размере не менее пяти должностных окладов;

надбавок за особые условия муниципальной службы в размере не менее трех должностных окладов;

надбавок за выслугу лет не менее семи должностных окладов;

премий (кроме единовременных) по итогам работы за квартал или иной период (месяц, год и т.д.) в размере не менее девяти должностных окладов;

материальной помощи в размере не менее пяти должностных окладов.

Статья 7. Заключительные и переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

2. Правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований в Воронежской области приводятся в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев с момента вступления его в силу.

3. Об изменении денежного содержания муниципальные служащие должны быть уведомлены в порядке, установленном федеральные законодательством.

4. Положения Закона Воронежской области от 15 апреля 1996 года N 5-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области» (в редакции законов Воронежской области от 10.01.97 г. N 79-3, от 16.02.2000 г. N 146-II-ОЗ, oт 12.10.2001 г. N 19-III-ОЗ), регулирующие вопросы денежного содержания муниципальных служащих, действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.

Глава администрации области В.Г.Кулаков

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector