Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление администрации серпуховского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Серпуховского района МО от 23.12.2005 n 3007 ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЕМ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С 1 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕРПУХОВСКИЙ РАЙОН»
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2005 г. N 3007
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЕМ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С 1 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА
В соответствии с Жилищным кодексом РФ и постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 N 392 «О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг», руководствуясь Уставом Серпуховского района, постановляю:
1. Установить с 1 января 2006 года:
1.1. Уровень платежей граждан в размере 100% экономически обоснованных затрат на содержание жилого помещения и предоставление коммунальных услуг.
1.2. Долю собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22%.
2. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 года для граждан, проживающих в жилищном фонде Серпуховского муниципального района:
2.1. Тарифы и цены для расчета ставок платы за жилищно-коммунальные услуги и для платы за коммунальные услуги по приборам учета (приложение N 1).
2.2. Цены (ставки) платы за содержание и ремонт жилого помещения за 1 кв. метр общей площади жилого помещения (приложение N 2).
2.3. Тарифы (ставки) платы за коммунальные услуги (приложение N 3).
3. Применять для расчета субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг:
— стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц на 2006 год, установленный Законом Московской области от 03.11.2005 N 232/2005-ОЗ «О нормативах расходов бюджета, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, и региональном стандарте предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг» для Серпуховского муниципального района;
— стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей различной численности Серпуховского муниципального района, установленные Правительством Московской области;
— стандарт нормативной площади жилого помещения, установленный Законом Московской области от 30.12.2004 N 213/2004-ОЗ «О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления компенсаций (субсидий) и оказания меры социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области».
4. Признать утратившими силу с 1 января 2006 года постановление главы Серпуховского района от 15.03.2005 N 307 «Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг населением Серпуховского района с 1 апреля 2005 года».
5. Руководителям организаций, имеющим в своем ведении жилищный фонд, произвести перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с настоящим постановлением в срок до 30 января 2006 года.
6. Управляющему делами администрации Серпуховского района (Якименко З.В.) обеспечить публикацию информации о введении новых ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг населением Серпуховского муниципального района в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серпуховского района А.Е. Колотовкина.
Глава Серпуховского района
А.В. Шестун

Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
«Серпуховский район»
Московской области
от 23 декабря 2005 г. N 3007
ТАРИФЫ И ЦЕНЫ
ДЛЯ РАСЧЕТА СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
И ДЛЯ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРИБОРАМ УЧЕТА
ВВОДЯТСЯ С 1 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА
——T———————————T———T———————¬
¦N ¦Наименование услуг ¦Единица ¦Экономически ¦
¦п/п ¦ ¦измерения¦обоснованные тарифы ¦
¦ ¦ ¦ ¦и цены в рублях с ¦
¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦
+—-+———————————+———+———————+
¦1 ¦Водоснабжение ¦1 куб. м ¦ 9,53 ¦
+—-+———————————+———+———————+
¦2 ¦Водоотведение ¦1 куб. м ¦ 12,92 ¦
+—-+———————————+———+———————+
¦3 ¦Тепловая энергия на отопление и ¦1 Гкал ¦ 982,35 ¦
¦ ¦горячее водоснабжение ¦ ¦ ¦
+—-+———————————+———+———————+
¦4 ¦Тепловая энергия на подогрев 1 ¦ ¦ 44,38 ¦
¦ ¦куб. метра физической (холодной) ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды ¦ ¦ ¦
+—-+———————————+———+———————+
¦5 ¦Вывоз твердых бытовых отходов ¦1 куб. м ¦ 233,13 ¦
+—-+———————————+———+———————+
¦6 ¦Содержание и ремонт жилого ¦1 кв. м ¦ 10,68 ¦
¦ ¦помещения (средняя цена), ¦общей ¦ ¦
¦ ¦в том числе текущий ремонт ¦площади ¦ 3,55 ¦
L—-+———————————+———+———————
Заведующий отделом цен
Е.А. Тарасенко

Приложение N 2
к постановлению главы
муниципального образования
«Серпуховский район»
Московской области
от 23 декабря 2005 г. N 3007
ЦЕНЫ (СТАВКИ)
ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ЗА 1 КВ. МЕТР ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ВВОДЯТСЯ С 1 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА
(в рублях с НДС)
———————————T——————————————-¬
¦Категория жилого дома ¦Экономически обоснованные цены (ставки) ¦
¦ ¦платы за содержание и ремонт жилого ¦
¦ ¦помещения, расположенного ¦
¦ +————T———-T———T———-+
¦ ¦на втором и ¦в том ¦на ¦в том ¦
¦ ¦последующих ¦числе ¦первом ¦числе ¦
¦ ¦этажах ¦текущий ¦этаже ¦текущий ¦
¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ремонт ¦
+———————————+————+———-+———+———-+
¦1. Жилые дома, имеющие все виды ¦ 12,52 ¦ 4,16 ¦ 11,27 ¦ 3,75 ¦
¦благоустройства, включая лифты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и мусоропровод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+————+———-+———+———-+
¦2. Жилые дома, имеющие все виды ¦ 8,22 ¦ 2,73 ¦ 7,40 ¦ 2,46 ¦
¦благоустройства, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мусоропроводом, без лифта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+————+———-+———+———-+
¦3. Жилые дома, имеющие все виды ¦ 7,48 ¦ 2,49 ¦ 6,73 ¦ 2,24 ¦
¦благоустройства, кроме лифта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мусоропровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+————+———-+———+———-+
¦4. Жилые дома, имеющие все виды ¦ 6,73 ¦ 2,24 ¦ 6,06 ¦ 2,01 ¦
¦благоустройства, с износом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конструкций более 60% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+————+———-+———+———-+
¦5. Жилые дома, имеющие не все ¦ 6,41 ¦ 2,13 ¦ 5,77 ¦ 1,92 ¦
¦виды благоустройства, с износом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конструкций менее 60% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+————+———-+———+———-+
¦6. Жилые дома, имеющие не все ¦ 5,34 ¦ 1,78 ¦ 4,81 ¦ 1,60 ¦
¦виды благоустройства, с износом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных конструкций более 60% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+————+———-+———+———-+
¦7. Жилые дома, не имеющие ¦ 3,20 ¦ 1,06 ¦ 2,88 ¦ 0,96 ¦
¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L———————————+————+———-+———+————
Примечания:
1. Наниматели и собственники квартир, признанных в установленном порядке аварийными или непригодными для проживания, вносят платежи за жилье по ставкам, установленным для домов с износом более 60%.
2. Плата за содержание и ремонт жилого помещения — плата за услуги по содержанию общего имущества жилого дома, техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома и содержанию придомовой территории многоквартирных домов.
3. Цены (ставки) платы за содержание и ремонт жилого помещения установлены с учетом категории жилищного фонда.
Заведующий отделом цен
Е.А. Тарасенко

Читать еще:  Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям

Приложение N 3
к постановлению главы
муниципального образования
«Серпуховский район»
Московской области
от 23 декабря 2005 г. N 3007
ТАРИФЫ (СТАВКИ)
ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВВОДЯТСЯ С 1 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА
——T——————————————T————T—————-¬
¦N ¦Наименование услуг ¦Единица ¦Тарифы (ставки) ¦
¦п/п ¦ ¦измерения ¦платы в месяц в ¦
¦ ¦ ¦ ¦рублях с НДС ¦
+—-+——————————————+————+—————-+
¦1 ¦Отопление жилого помещения ¦руб./кв. м ¦ 19,65 ¦
+—-+——————————————+————+—————-+
¦2 ¦Горячее водоснабжение ¦руб./чел. ¦ 176,82 ¦
+—-+——————————————+————+—————-+
¦3 ¦Вывоз твердых бытовых отходов ¦руб./чел. ¦ 27,70 ¦
+—-+——————————————+————+——T———+
¦4 ¦Водоснабжение и водоотведение (стоки) ¦руб./чел. ¦вода ¦стоки ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦4.1. Жилые дома квартирного типа: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- жилые дома, оборудованные ¦руб./чел. ¦82,60 ¦ 112,00 ¦
¦ ¦водопроводом, канализацией, ваннами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длиной 1,5-1,7 м, с централизованным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- то же с сидячими ваннами, ¦руб./чел. ¦75,40 ¦ 102,18 ¦
¦ ¦оборудованными душем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- жилые дома, оборудованные ¦руб./чел. ¦69,60 ¦ 94,32 ¦
¦ ¦водопроводом, канализацией, ванными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комнатами с быстродействующими газовыми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нагревателями и многоточечным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозабором ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- жилые дома, оборудованные ¦руб./чел. ¦60,90 ¦ 82,53 ¦
¦ ¦водопроводом, канализацией и ванными с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газовыми нагревателями (одноточечными) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- жилые дома, оборудованные ¦руб./чел. ¦34,80 ¦ 47,16 ¦
¦ ¦водопроводом, канализацией, без ванн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- то же с газоснабжением ¦руб./чел. ¦40,60 ¦ 55,02 ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- жилые дома, оборудованные ¦руб./чел. ¦50,75 ¦ 68,78 ¦
¦ ¦водопроводом, канализацией и ванными с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагревателями на твердом топливе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦4.2. Жилые дома без водопровода и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализации: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- при круглогодичном проживании ¦руб./чел. ¦18,85 ¦ 25,55 ¦
¦ ¦(сельские дома) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- при сезонном проживании (дачники) ¦руб./чел. ¦26,10 ¦ 35,37 ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦4.3. Дома типа коттеджа, оборудованные ¦руб./чел. ¦60,90 ¦ 82,53 ¦
¦ ¦водопроводом, канализацией, ванными с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦4.4. Общежития: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- с общим душем ¦руб./чел. ¦29,00 ¦ 39,30 ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- с душем при всех жилых комнатах ¦руб./чел. ¦36,25 ¦ 49,12 ¦
¦ +——————————————+————+——+———+
¦ ¦- с общими кухнями и блоками душевых при ¦руб./чел. ¦44,95 ¦ 60,92 ¦
¦ ¦жилых комнатах каждой секции зданий ¦ ¦ ¦ ¦
L—-+——————————————+————+——+———-
Примечание. Плата за отопление вносится ежемесячно в течение года.
Заведующий отделом цен
Е.А. Тарасенко

Читать еще:  Субсидии муниципальным унитарным предприятиям

Постановление главы Серпуховского муниципального района МО от 30.06.2006 n 1406 «О Координационном совете по охране труда администрации Серпуховского муниципального района» (вместе с «Положением о Координационном совете по охране труда администрации Серпуховского муниципального района»)

ГЛАВА СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. N 1406
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях обеспечения взаимодействия по вопросам охраны труда администрации Серпуховского муниципального района, органов государственного надзора и контроля и других организаций, исполнения Закона Московской области от 31.07.1997 N 42/97-ОЗ, руководствуясь Уставом Серпуховского муниципального района от 14.10.2005, постановляю:
1. Утвердить Положение о Координационном совете по охране труда администрации Серпуховского муниципального района (приложение N 1).
2. Утвердить состав Координационного совета по охране труда администрации Серпуховского муниципального района (приложение N 2).
3. Заведующему информационно-аналитическим отделом Остроумову М.Г. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серпуховского муниципального района А.П. Рабочих.
Глава Серпуховского
муниципального района
А.В. Шестун

Приложение N 1
к постановлению главы
Серпуховского муниципального района
Московской области
от 30 июня 2006 г. N 1406
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по охране труда администрации Серпуховского муниципального района (далее — Координационный совет) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие администрации Серпуховского муниципального района, органов государственного надзора и контроля, территориального отделения Фонда социального страхования, общественных организаций, профессиональных союзов, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также организаций, действующих на территории Серпуховского района, по вопросам охраны труда.
1.2 В своей деятельности Координационный совет руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области, законодательством Московской области, Уставом Серпуховского муниципального района, иными правовыми актами местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3 Решения и рекомендации Координационного совета реализуются через постановления главы Серпуховского муниципального района.
2. Задачи Координационного совета
2.1. Основной задачей Координационного совета является выработка на основе анализа и прогнозирования согласованных решений и предложений в сфере условий и охраны труда.
Координационный совет:
2.1.1. Рассматривает вопросы состояния условий и охраны труда на предприятиях, в организациях и учреждениях района в свете выполнения ими государственной политики в области охраны труда по результатам обследования органами контроля и надзора.
2.1.2. Готовит документы по вопросам организации работы по охране труда на предприятиях, в организациях и учреждениях Серпуховского муниципального района и рекомендации по их реализации.
2.1.3. Рассматривает результаты расследования тяжелых, групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом на производстве, происшедших на предприятиях, в организациях и учреждениях Серпуховского муниципального района, дает оценку принимаемых мер по профилактике и предупреждению травматизма.
2.1.4. Проводит анализ причин травматизма и профессиональных заболеваний в районе и дает оценку эффективности предложенных мероприятий по их предупреждению.
2.1.5. Рассматривает вопросы по разработке, утверждению и реализации планов программ улучшения условий и охраны труда в районе, соответствующих разделов соглашения о социальном партнерстве.
2.1.6. Рассматривает вопросы правильного и эффективного использования средств, выделяемых на реализацию мероприятий по охране труда.
2.1.7. Рассматривает вопросы организации обучения и проверки знаний по охране труда, вопросы подготовки и переподготовки кадров в сфере охраны труда.
2.1.8. Рассматривает вопросы по защите прав и интересов работников в области охраны и условий труда.
2.1.9. Рассматривает вопросы по страхованию работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3. Состав Координационного совета
3.1. Координационный совет формируется из должностных лиц администрации Серпуховского муниципального района, органов государственного надзора и контроля, представителей регионального отделения фонда социального страхования, городских объединений, организаций профессиональных союзов и других уполномоченных работниками представительных органов, действующих на территории района.
3.2. Состав Координационного совета утверждается постановлением главы Серпуховского муниципального района.
3.3. Председателем Координационного совета является заместитель главы администрации Серпуховского муниципального района, курирующий вопросы соблюдения условий и охраны труда, заместителем — заведующий отделом по здравоохранению и социально-трудовым отношениям администрации Серпуховского муниципального района.
3.4. Лица, не являющиеся работниками органа местного самоуправления, включаются в состав Координационного совета по согласованию с соответствующей организацией.
4. Права Координационного совета
Координационный совет для осуществления своей деятельности имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию по охране труда и условиям труда, относящуюся к деятельности Координационного совета, у органов местного самоуправления, органов государственного надзора и контроля, профсоюзов, работодателей.
4.2. Заслушивать на заседаниях Координационного совета информацию представителей организаций и предприятий о выполнении законодательства об охране труда, о мерах по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
4.3. Создавать рабочие группы для подготовки материалов к заседанию Координационного совета, проведения экспертных и аналитических работ.
4.4. Готовить и направлять на рассмотрение органов государственной власти, главы Серпуховского муниципального района, организаций и профсоюзов предложения по совершенствованию организации работы в области охраны труда.
5. Организация деятельности Координационного совета
5.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета осуществляется отделом по здравоохранению и социально-трудовым отношениям.
5.2. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Координационного совета.
5.3. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
5.4. При необходимости на заседания Координационного совета приглашаются должностные лица администрации, органов государственного надзора и контроля, руководители предприятий, организаций, представители профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов.
5.5. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Координационного совета. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Координационного совета, присутствующих на заседании.
5.6. Решения Координационного совета направляются для исполнения соответствующим учреждениям, предприятиям, организациям.
5.7. Решения Координационного совета хранятся постоянно в отделе по здравоохранению и социально-трудовым отношениям до минования надобности.
Главный специалист отдела
по здравоохранению
и социально-трудовым отношениям
Е.Г. Рохлова

Читать еще:  Регистрация муниципального автономного учреждения

Приложение N 2
к постановлению главы
Серпуховского муниципального района
Московской области
от 30 июня 2006 г. N 1406
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОХРАНЕ ТРУДА АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Рабочих — заместитель главы администрации
Александр Петрович Серпуховского муниципального района,
председатель Совета
2. Белоголова — заведующий отделом по здравоохранению
Елена Михайловна и социально-трудовым отношениям,
заместитель председателя Совета
3. Рохлова — главный специалист отдела
Елена Георгиевна по здравоохранению и
социально-трудовым отношениям,
секретарь Совета
4. Алексеев — главный государственный
Николай Николаевич инспектор труда в Московской области
Южного территориального округа
надзора (по согласованию)
5. Киселкина — заместитель прокурора
Галина Николаевна (по согласованию)
6. Красикова — директор филиала N 22 ГУ МОРО ФСС РФ
Ирина Анатольевна (по согласованию)
7. Михалев — заведующий отделом
Семен Федорович территориального Управления
Роспотребнадзора
по Московской области
в г. Серпухове, Пущине, Протвино,
Серпуховского и Чеховского районов
(по согласованию)
8. Блинов — начальник ОГПН по Серпуховскому
Николай Львович району(по согласованию)
9. Мынгалов — главный врач МУЗ «ЦРБ»
Аркадий Юрьевич (по согласованию)
10. Савчкова — председатель райкома профсоюза
Людмила Борисовна госучреждений и общественного
обслуживания (по согласованию)
11. Георгиевская — заведующий отделом жилищных субсидий
Татьяна Николаевна администрации Серпуховского
муниципального района
Главный специалист отдела
по здравоохранению
и социально-трудовым отношениям
Е.Г. Рохлова

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector