Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок распределения доходов муниципального казенного предприятия

Кто определяет порядок распределения доходов казенного предприятия?

1. регистрирующий орган

2. директор казенного предприятия

3. Министерство финансов Республики Беларусь

4. собственник имущества казенного предприятия

5. директор казенного предприятия и собственник имущества

10. Укажите основания приобретения права собственности:

2. создание вещи

3. самовольная постройка

4. приобретательная давность

Занятие 5. Правовое регули­ро­вание

экономической несосто­я­тель­ности (банкротства)

(2 часа)

Основные вопросы:

1. Понятие и признаки экономической несостоятельности (банкротства). Законодательство об экономической несостоятельности (банкротстве).

2. Субъектный состав правовых отношений, связанных с эко­но­мической несостоятельностью (банкротством).

3. Процедуры банкротства.

1. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 7 дек. 1998 г., № 218-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

2. Инструкция о порядке обучения, аттестации физических лиц на их соответствие профессионально-квалификационным требованиям, предъявляемым к временному (антикризисному) управляющему, создания и деятельности аттестационной комиссии: Постановление М-ва экономики, 27 окт. 2003 г., № 206 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

3. Инструкция по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности: Постановление М-ва финансов Респ. Беларусь, М-ва экономики Респ. Беларусь, М-ва статистики и анализа Респ. Беларусь, 14 мая 2004 г., № 81/128/65 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

4. О некоторых вопросах практики применения законодательства, регулирующего вопросы экономической несостоятельности (банкротства): Постановление Пленума Высш. Хоз. Суда Респ. Беларусь, 2 дек. 2005 г., № 30 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

5. О некоторых вопросах экономической несостоятельности (банкротстве): Указ Президента Респ. Беларусь, 12 нояб. 2003, № 508 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

6. О некоторых мерах по оптимизации проведения процедур экономической несостоятельности (банкротства): Указ Президента Респ. Беларусь, 25 июня 2010, № 328 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2010;

7. О лицензировании отдельных видов деятельности: Указ Президента Респ. Беларусь, 1 сентября 2010 г., № 450 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2010.

8. Положение об аккредитации (признании полномочий) организаций на осуществление подготовки управляющих в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) и проведение психофизиологического тестирования кандидатов в управляющие в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве): Постановление М-ва экономики Респ. Беларусь, 16 дек. 2002 г., № 270 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

9. Положение об аккредитации (признании полномочий) юридических и физических лиц на осуществление экспертной деятельности по вопросам экономической несостоятельности (банкротства) и улучшения финансового состояния должников: Постановление М-ва экономики Респ. Беларусь, 11 февр. 2002 г., № 38 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

10. Инструкция по определению наличия (отсутствия) признаков ложного банкротства, преднамеренного банкротства, сокрытия банкротства или срыва возмещения убытков кредитору и подготовке заключений по данным вопросам: Постановление М-ва экономики Респ. Беларусь, 20 июня 2008 г., № 129 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008.

11. Об экономической несостоятельности банкротстве: Закон Респ. Беларусь, 18 июля 2000 г., № 423-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

12. Типовое положение о комиссии по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства): Постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 4 февр. 2004 г., № 126 (в ред. от 07.03.2008) // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008.

Литература:

1. Белявский, С. Проблемы банкротства ликвидируемого должника / С. Белявский, Т. Козловская // Вестн. Высш. Хоз. Суда Респ. Беларусь. – 2005. – № 7. – С. 50–55.

2. Беляцкая, Т.Н. Антикризисное управление в новой экономике / Т.Н. Беляцкая, П.А. Достанко, В.А. Емельянов. – Минск: Интегралполиграф. – 2007. – 472 с.

3. Гавриленко, В.Г. Правовые основы управления предприятием в условиях банкротства / В.Г. Гавриленко. – Минск: Право и экономика, 2007. – 412 с.

4. Каменков, В.С. Банкротство: практ. пособие / В.С. Каменков, В.В. Жандаров, А.И. Мирониченко. – Минск: Молодеж. науч. о-во, 2001. 141 с.

5. Каменков, В.С. Правовое положение собрания кредиторов и комитета кредиторов по делу о банкротстве / В.С. Каменков // Вестн. Высш. Хоз. Суда Респ. Беларусь. – 2005. – № 5. – С. 11–19.

6. Каменков, В.С. Роль антикризисного управляющего в деле о банкротстве. Особенности их назначения и правового положения / В.С. Каменков, П. Черемисин // Вестн. Высш. Хоз. Суда Респ. Беларусь. – 2004. – № 12. – С. 89–103.

7. Кондратенкова, С. Практика проведения процедуры санации / С. Кондратенкова // Фин. директор. – 2007. № 4. – С. 23–29.

8. Мыцких, Н.П. Анализ обоснованности показателей платежеспособности организаций и их нормативных значений / Н.П. Мыцких, В.А. Мыцких // Вестн. Высш. Хоз. Суда Респ. Беларусь. – 2006. – № 18. – С. 84–100.

Читать еще:  Закон новосибирской области о муниципальной службе

9. Мыцких, Н.П. Профилактика экономической несостоятельности / Н.П. Мыцких. – Минск: Академия упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2005. – 229 с.

10. Педько, А.В. Финансовое оздоровление предприятия: возможность нового старта: практическое пособие по применению законодательства об экономической несостоятельности (банкротстве) / А.В. Педько, А.М. Кириенко. – Минск: Агенство В. Гревцова, 2007. – 264 с.

  1. Определите понятие экономической несостоятельности.
  2. Определите понятие банкротства.
  3. В чем состоит различие между экономической несостоятельностью и банкротством?
  4. Что является неплатежеспособностью?
  5. Каковы признаки неплатежеспособности?
  6. Каковы признаки неплатежеспособности, приобретающий устойчивый характер?
  7. Каковы признаки неплатежеспособности, имеющей устойчивый характер?

Приложение N 2. Порядок распределения доходов муниципальных казенных предприятий

Приложение N 2
к решению
Улан-Удэнского городского Совета депутатов
от 28 августа 2008 г. N 896-89

Порядок
распределения доходов муниципальных казенных предприятий

С изменениями и дополнениями от:

10 февраля 2011 г.

1. Настоящий Порядок разработан в целях распределения доходов муниципальных казенных предприятий г. Улан-Удэ (далее предприятие) и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Уставом городского округа «город Улан-Удэ».

2. Доходы предприятия, полученные в результате его деятельности, используются на финансирование расходов предприятия, предусмотренных сметой доходов и расходов предприятия.

3. Часть прибыли предприятия, оставшаяся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей (далее — чистая прибыль), используется предприятием в целях, предусмотренных настоящим Порядком.

4. Часть чистой прибыли предприятия в размере 10 процентов ежегодно в срок до 15 мая года следующего за отчетным финансовым годом, перечисляется предприятием в бюджет города Улан-Удэ.

5. Предприятие создает резервный фонд для покрытия убытков предприятия. Размер отчисления от чистой прибыли в резервный фонд не может составлять более 10 процентов.

6. Предприятия за счет чистой прибыли могут создать социальный фонд (фонд потребления), средства которого предназначены для решения вопросов материального стимулирования работников и укрепления здоровья работников предприятия, профилактики профессиональных заболеваний. Отчисления от чистой прибыли на указанные цели не могут составлять более 30 процентов

Информация об изменениях:

Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов Республики Бурятия от 10 февраля 2011 г. N 393-30 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения

7. Остающиеся в распоряжении предприятия 50% чистой прибыли отчисляются в фонд развития производства на следующие цели:

— приобретение внеоборотных активов;

— обучение и повышение квалификации работников предприятия;

— осуществление мероприятий по охране труда и окружающей среды;

— пополнение оборотных средств;

— внедрение инновационных технологий и освоение новой техники;

— маркетинг, реклама продукции и услуг предприятия.

8. Нераспределенная чистая прибыль предприятия прошлых лет используется в целях, предусмотренных частью 4 настоящего порядка.

9. Нераспределенная чистая прибыль предприятия аккумулируется на счетах предприятия и используется в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка

10. Использование чистой прибыли на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не допускается.

11. При перечислении части прибыли в бюджет г. Улан-Удэ муниципальные казенные предприятия должны руководствоваться Порядком зачисления в бюджет города Улан-Удэ части прибыли униципальных унитарных предприятий.

12. Предприятия ежегодно в срок до 20 мая года следующего за отчетным финансовым годом направляют в Комитет экономического развития отчет о распределении прибыли согласно приложению к настоящему Порядку.

Казенное предприятие — это что за организация? Примеры казенных предприятий

Казенным предприятием считается государственный субъект экономической деятельности, который основан на праве оперативного управления на базе имущества, которое находится в собственности у государства. Главный учредительный документ – его устав, который утверждается Правительством РФ. В фирменном названии такого предприятия должно быть указано, что оно является казенным.

Федеральное казенное предприятие находится в собственности у государства или субъекта РФ.

В отношении закрепленного за таким предприятием имущества оно может осуществлять права пользования, владения и распоряжения, но в тех пределах, которые установлены законами государства и которые соответствуют целям любой его деятельности и назначением такого имущества. Собственник имущества, которое закреплено за казенным унитарным предприятием, вправе распоряжаться им по своему усмотрению. Отчуждать такое имущество, либо каким-то иным методом им распоряжаться казенное предприятие может только с согласия его собственника.

Государство несет субсидиарную ответственность при недостаче имущества. Данный тип учреждения основан на праве оперативного управления.

Собственником всего имущества казенной организации, помимо всего прочего, определяется порядок необходимого распределения доходов предприятия. Ликвидировано либо реорганизовано казенное предприятие может быть только согласно решению Правительства РФ.

Создание казенных предприятий

Казенное предприятие – это тот тип учреждения, которое может создаваться на основе ликвидированного государственного предприятия. Это относится к совершенно различным отраслям государственной экономики. Однако здесь существуют преобладающие отрасли, к которым относятся сельское хозяйство и промышленность.

Чтобы на базе ликвидированного предприятия было создано казенное, оно должно соответствовать нескольким обязательным критериям:

  • Является предприятием, осуществляющим свою деятельность только для государственных учреждений.
  • Государство является основным потребителем продукции данной организации.
  • Предприятие относится к числу тех, приватизировать которые запрещено законом.

Согласно ст. 296 ГК РФ, казенное предприятие может быть ликвидировано, если:

  1. Выделенные ему из федерального бюджета финансовые средства были использованы не по назначению.
  2. Прибыль от деятельности такого предприятия отсутствует.
  3. Имело место распоряжение недвижимостью без позволения уполномоченного на то госоргана.

Образование на базе ликвидированного предприятия казенной организации порождает появление правопреемства, согласно которому новое предприятие является прямым правопреемником старого. Это значит, что оно несет ответственность по всем его обязательствам, даже тем, которые возникли еще до наступления такого права.

Читать еще:  Устав муниципального образования город ульяновск

Статус казенного учреждения

Правовой статус казенного унитарного предприятия делится на следующие типы:

  • определяющие общий статус;
  • устанавливающие правовой режим собственности;
  • регламентирующие деятельность организации;
  • определяющие компетенцию всех органов управления;
  • устанавливающие порядок реорганизации или ликвидации казенного предприятия.

Правовой статус казенных предприятий

Правовой статус государственного казенного предприятия означает, что предприятие является юридическим лицом и при этом имеет право на наличие у него расчетного счета в банке. Это предполагает то, что казенные предприятия являются разновидностью коммерческих организаций, имеют фирменное наименование, которое создается с момента госрегистрации данного предприятия. Право на такое наименование – это личное неимущественное право, которое не должен использовать никто, без согласия его владельца. В тех случаях, когда это право нарушено, предприятие может потребовать возмещения убытков, понесенных вследствие незаконного использования его фирменного наименования.

Помимо этого, казенные организации имеют право, согласно ст. 296 ГК РФ, на знак обслуживания и товарный знак, которое также является его личным неимущественным правом. Данные права, как было уже указано, предоставляются казенному предприятию с момента госрегистрации и остаются у него на протяжении десяти лет, по истечению которых их можно продлевать на тот же срок. В случае если нарушены права на товарный знак, защищаются они так же, как и права на фирменное наименование.

Все с разрешения правительства

Казенное предприятие – это хозяйствующее учреждение, то есть коммерческая организация, которое самостоятельно несет ответственность по всем своим обязательствам. Тем не менее оно не является собственником закрепленного за ним имущества.

Поскольку казенные предприятия считаются юридическими лицами, они имеют право осуществлять любую деятельность, которая связана с выполнением работ, производством продукции, либо оказанием каких-либо услуг. Объем такой деятельности определяется правительством РФ.

Правой режим собственности, находящейся в распоряжении казенного предприятия

Государство является собственником всех видов имущества, находящегося во владении казенных предприятий.

Однако учреждению предоставлено право управлять этим имуществом и распоряжаться им согласно своим целям и поставленным перед ним задачам. Государство может изъять у него часть имущества, которое предприятием не используется либо используется не по назначению. Казенное предприятие не имеет права без согласия государства отчуждать такое имущество либо иным образом им распоряжаться. Реализовывать свою продукцию – главное его право.

Имущественную базу казенной организации составляет, как правило, имущество, которое могло остаться после ликвидации того предприятия, на базе которого оно было создано. Все остальные имущественные ресурсы являются его самостоятельным приобретением в следствие своей коммерческой деятельности.

Деятельность казенных предприятий и осуществление ее организации

Деятельность осуществляется казенной организацией на основании её прав как юридического лица, и ее целью является выполнение данным предприятием своих задач по производству, услугам и т. д. Главным вопросом здесь является то, как именно распределяется прибыль, полученная в результате деятельности казенного учреждения. Этот вопрос решается соответственно специфики деятельности конкретного предприятия и на основе его финансирования. Варианты того, как распределяется полученная прибыль, могут быть разными: либо она в полном объеме остается у организации и идет на дальнейшее развитие её деятельности, либо она частично перечисляется в бюджет государства.

Все основные вопросы по организации деятельности казенного предприятия решаются Правительством РФ, например, им устанавливаются цены на продукцию, а при получении кредитов главное, что необходимо, – это гарантия Правительства РФ.

Органы управления

Главные органы управления казенным предприятием – это директор и его заместители. Директор предприятия должен действовать на принципах единоначалия, поскольку он назначается и утверждается на эту должность Правительством РФ. В его компетенцию входит представление в разных сферах деятельности интересы казенного предприятия. Освобождается от должности он также по решению Правительства РФ.

Реорганизация или ликвидация казенного предприятия

Казенное предприятие – это тот тип организаций, деятельность которых может быть прекращена на тех же основаниях, что и деятельность всех коммерческих организаций. Это может происходить путем ликвидации предприятия, либо реорганизации, которая осуществляется, в свою очередь, в различных формах – присоединение, слияние, выделение, разъединение. Однако здесь есть одно отличие – правовой статус казенного предприятия при его реорганизации сохраняется.

Примеры казенных предприятий

Главный пример, который можно здесь привести, это область исследования космоса. Во всем мире существует только одна компания, занимающаяся строительством космических кораблей. Главная часть всей работы этого предприятия проводится государственными структурами.

Более простые примеры – это предприятия, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, оборонной промышленности и т. д. То есть это те отрасли производства, которые должны удовлетворять основные, даже жизненно важные, потребности государства и его населения, поэтому оно активно участвует в их развитии и финансировании.

Решения о каких-либо формах преобразованиях федерального казенного предприятия принимает Правительство Российской Федерации.

Кто определяет порядок распределения доходов казенного предприятия?

1. регистрирующий орган

2. директор казенного предприятия

3. Министерство финансов Республики Беларусь

4. собственник имущества казенного предприятия

5. директор казенного предприятия и собственник имущества

10. Укажите основания приобретения права собственности:

2. создание вещи

3. самовольная постройка

4. приобретательная давность

Занятие 5. Правовое регули­ро­вание

экономической несосто­я­тель­ности (банкротства)

(2 часа)

Основные вопросы:

1. Понятие и признаки экономической несостоятельности (банкротства). Законодательство об экономической несостоятельности (банкротстве).

2. Субъектный состав правовых отношений, связанных с эко­но­мической несостоятельностью (банкротством).

3. Процедуры банкротства.

1. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 7 дек. 1998 г., № 218-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

Читать еще:  Правила благоустройства муниципального образования город тула

2. Инструкция о порядке обучения, аттестации физических лиц на их соответствие профессионально-квалификационным требованиям, предъявляемым к временному (антикризисному) управляющему, создания и деятельности аттестационной комиссии: Постановление М-ва экономики, 27 окт. 2003 г., № 206 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

3. Инструкция по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности: Постановление М-ва финансов Респ. Беларусь, М-ва экономики Респ. Беларусь, М-ва статистики и анализа Респ. Беларусь, 14 мая 2004 г., № 81/128/65 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

4. О некоторых вопросах практики применения законодательства, регулирующего вопросы экономической несостоятельности (банкротства): Постановление Пленума Высш. Хоз. Суда Респ. Беларусь, 2 дек. 2005 г., № 30 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

5. О некоторых вопросах экономической несостоятельности (банкротстве): Указ Президента Респ. Беларусь, 12 нояб. 2003, № 508 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

6. О некоторых мерах по оптимизации проведения процедур экономической несостоятельности (банкротства): Указ Президента Респ. Беларусь, 25 июня 2010, № 328 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2010;

7. О лицензировании отдельных видов деятельности: Указ Президента Респ. Беларусь, 1 сентября 2010 г., № 450 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2010.

8. Положение об аккредитации (признании полномочий) организаций на осуществление подготовки управляющих в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) и проведение психофизиологического тестирования кандидатов в управляющие в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве): Постановление М-ва экономики Респ. Беларусь, 16 дек. 2002 г., № 270 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

9. Положение об аккредитации (признании полномочий) юридических и физических лиц на осуществление экспертной деятельности по вопросам экономической несостоятельности (банкротства) и улучшения финансового состояния должников: Постановление М-ва экономики Респ. Беларусь, 11 февр. 2002 г., № 38 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

10. Инструкция по определению наличия (отсутствия) признаков ложного банкротства, преднамеренного банкротства, сокрытия банкротства или срыва возмещения убытков кредитору и подготовке заключений по данным вопросам: Постановление М-ва экономики Респ. Беларусь, 20 июня 2008 г., № 129 // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008.

11. Об экономической несостоятельности банкротстве: Закон Респ. Беларусь, 18 июля 2000 г., № 423-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008;

12. Типовое положение о комиссии по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства): Постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 4 февр. 2004 г., № 126 (в ред. от 07.03.2008) // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008.

Литература:

1. Белявский, С. Проблемы банкротства ликвидируемого должника / С. Белявский, Т. Козловская // Вестн. Высш. Хоз. Суда Респ. Беларусь. – 2005. – № 7. – С. 50–55.

2. Беляцкая, Т.Н. Антикризисное управление в новой экономике / Т.Н. Беляцкая, П.А. Достанко, В.А. Емельянов. – Минск: Интегралполиграф. – 2007. – 472 с.

3. Гавриленко, В.Г. Правовые основы управления предприятием в условиях банкротства / В.Г. Гавриленко. – Минск: Право и экономика, 2007. – 412 с.

4. Каменков, В.С. Банкротство: практ. пособие / В.С. Каменков, В.В. Жандаров, А.И. Мирониченко. – Минск: Молодеж. науч. о-во, 2001. 141 с.

5. Каменков, В.С. Правовое положение собрания кредиторов и комитета кредиторов по делу о банкротстве / В.С. Каменков // Вестн. Высш. Хоз. Суда Респ. Беларусь. – 2005. – № 5. – С. 11–19.

6. Каменков, В.С. Роль антикризисного управляющего в деле о банкротстве. Особенности их назначения и правового положения / В.С. Каменков, П. Черемисин // Вестн. Высш. Хоз. Суда Респ. Беларусь. – 2004. – № 12. – С. 89–103.

7. Кондратенкова, С. Практика проведения процедуры санации / С. Кондратенкова // Фин. директор. – 2007. № 4. – С. 23–29.

8. Мыцких, Н.П. Анализ обоснованности показателей платежеспособности организаций и их нормативных значений / Н.П. Мыцких, В.А. Мыцких // Вестн. Высш. Хоз. Суда Респ. Беларусь. – 2006. – № 18. – С. 84–100.

9. Мыцких, Н.П. Профилактика экономической несостоятельности / Н.П. Мыцких. – Минск: Академия упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2005. – 229 с.

10. Педько, А.В. Финансовое оздоровление предприятия: возможность нового старта: практическое пособие по применению законодательства об экономической несостоятельности (банкротстве) / А.В. Педько, А.М. Кириенко. – Минск: Агенство В. Гревцова, 2007. – 264 с.

  1. Определите понятие экономической несостоятельности.
  2. Определите понятие банкротства.
  3. В чем состоит различие между экономической несостоятельностью и банкротством?
  4. Что является неплатежеспособностью?
  5. Каковы признаки неплатежеспособности?
  6. Каковы признаки неплатежеспособности, приобретающий устойчивый характер?
  7. Каковы признаки неплатежеспособности, имеющей устойчивый характер?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector