Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О заимствованиях муниципальных предприятий кемеровской области

Новое в законодательстве Кемеровской области

16 августа 2019 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «Компания ЛАД-ДВА», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон вносит изменения в Закон Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований». В связи с внесенными изменениями преобразованы в муниципальные округа следующие районы: Ижморский муниципальный район, Кемеровский муниципальный район, Крапивинский муниципальный район, Ленинск-Кузнецкий муниципальный район, Прокопьевский муниципальный район, Промышленновский муниципальный район, Топкинский муниципальный район, Тяжинский муниципальный район, Чебулинский муниципальный район, Юргинский муниципальный район, Яйский муниципальный район, Яшкинский муниципальный район. Преобразование проведено без изменения границ муниципальных образований.

Установлена численность депутатов представительных органов первого созыва вновь образованных муниципальных образований, срок полномочий которых составляет 5 лет.

До формирования органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованных муниципальных образований на соответствующих территориях осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованных муниципальных образований осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Действие программы продлено по 2022 год.

Финансирование программы увеличено с 129676295,5 тыс. рублей до 142953547,4 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 18517563,6 тыс. рублей до 22691927,5 тыс. рублей и установлено финансирование в 2021 году в размере 9052888 тыс. рублей.

Действие программы продлено по 2024 год. Реализация программы разбита на два этапа: I этап — 2014 — 2018 годы, II этап — 2019 — 2024 годы.

Финансирование программы увеличено с 55 065 538,16658 до 80 953 019,16489 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 10 009 748,30945 тыс. рублей до 14 399 604,77944 тыс. рублей; в 2020 году с 7 382 424,46930 тыс. рублей до 11 125 070,94047 тыс. рублей; в 2021 году с 5 761 360,30669 тыс. рублей до 7 268 568,36384 тыс. рублей и установлено финансирование в 2022 году в размере 5 413 790,00 тыс. рублей; в 2023 году — 5 415 890,00 тыс. рублей; в 2024 году — 5 418 090,00 тыс. рублей.

Средства областного бюджета увеличены с 25 164 100,82092 до 32 821 363,14416 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 4 796 255,72700 тыс. рублей до 7 424 692,41588 тыс. рублей; в 2020 году с 4 561 829,51330 тыс. рублей до 6 700 179,75541 тыс. рублей; в 2021 году с 3 598 806,75488 тыс. рублей до 3 591 192,14713 тыс. рублей и установлено финансирование в 2022 году в размере 966 030,00 тыс. рублей; в 2023 году — 966 030,00 тыс. рублей; в 2024 году — 966 030,00 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета увеличены с 19 156 302,36050 тыс. рублей до 19 278 352,76050 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 4 728 836,88839 тыс. рублей до 4 850 887,28839 тыс. рублей.

Средства местных бюджетов увеличены с 1 324 604,2862 тыс. рублей до 1 606 700,53146 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 277 255,69406 тыс. рублей до 469 878,37517 тыс. рублей; в 2020 году с 73 867,856 тыс. рублей до 163 341,42015 тыс. рублей.

Средства юридических и физических лиц увеличены с 3 200 000,00 тыс. рублей до 3 850 200,00 тыс. рублей за счет финансирования в 2022 году в размере 214 600,00 тыс. рублей; в 2023 году — 216 700,00 тыс. рублей; в 2024 году — 218 900,00 тыс. рублей.

Средства государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства увеличены с 6 220 530,69896 тыс. рублей до 23 396 402,72877 тыс. рублей за счет установления финансирования в 2019 году в размере 1 446 746,700 тыс. рублей; в 2020 году — 1 514 822,66491 тыс. рублей; в 2021 году — 1 514 822,66490 тыс. рублей в 2022 году — 4 233 160,00 тыс. рублей; в 2023 году — 4 233 160,00 тыс. рублей; в 2024 году — 4 233 160,00 тыс. рублей.

Соответствующие изменения внесены в разделы программы.

Общий объем финансирования программы увеличен с 90 972 148,3 тыс. рублей до 92 781 294,7 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 15 384 667,8 тыс. рублей до 16 803 088,5 тыс. рублей; в 2020 году с 12 116 372,2 тыс. рублей до 12 204 208,9 тыс. рублей; в 2021 году с 15 124 226,5 тыс. рублей до 15 172 371,5 тыс. рублей и установлено финансирование в размере: 2022 год — 64 801,0 тыс. рублей; 2023 год — 91 441,0 тыс. рублей; 2024 год — 98 502,0 тыс. рублей.

Средства областного бюджета увеличены с 72 525 578,9 тыс. рублей до 73 748 885,8 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 12 312 004,7 тыс. рублей до 13 478 106,7 тыс. рублей; в 2020 году с 10 085 347,0 тыс. рублей до 10 142 551,9 тыс. рублей.

Средства местных бюджетов увеличены с 3 950 483,8 тыс. рублей до 4 001 413,3 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 727 866,2 тыс. рублей до 775 784,9 тыс. рублей; в 2020 году с 640 672,8 тыс. рублей до 643 683,6 тыс. рублей.

Средства юридических и физических лиц увеличены с 1 048 988,7 тыс. рублей до 1 383 898,7 тыс. рублей, в том числе в 2020 году с 1 300,0 тыс. рублей до 28 921,0 тыс. рублей и утверждено финансирование: 2019 год — 4 400,0 тыс. рублей; 2021 год — 48 145,0 тыс. рублей; 2022 год — 64 801,0 тыс. рублей; 2023 год — 91 441,0 тыс. рублей; 2024 год — 98 502,0 тыс. рублей. Соответствующие изменения внесены в разделы программы.

Утратило силу распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.12.2018 N 685-р «О создании постоянной комиссии по вопросам рекультивации земель, находящихся в собственности Кемеровской области».

Внесены изменения в перечень ответственных за исполнение и представление значений показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Кемеровской области — Кузбасса и деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области — Кузбасса.

В показатель «Уровень доверия к власти (Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации)» включены десять соисполнителей, ответственных за исполнение и представление значений показателя.

ЖИЛИЩЕ

С 1 сентября 2019 года минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме установлен в размере 6,71 рубля за один квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме (ранее 4,13 рубля).

Утратило силу постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2014 N 26 «Об утверждении Порядка предоставления компенсации части расходов по найму жилого помещения студентам, обучающимся в образовательных организациях высшего образования, находящихся на территории Кемеровской области» и изменяющий его документ.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Сведения о границах особо охраняемой природной территории местного значения «Природный комплекс «Петровский» изложены в новой редакции. Сведения включают графическое описание местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения «Природный комплекс «Петровский» и план границ объекта.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Формирование и развитие управленческого кадрового резерва проводится в целях обеспечения преемственности и устойчивости управления медицинскими организациями, пополнения состава управленческих кадров высококвалифицированными кандидатами, эффективного использования трудового потенциала работников учреждений, а также удержания и мотивации сотрудников, имеющих потенциал лидеров-руководителей.

Читать еще:  Кбк аренда муниципального имущества 2020

В связи с этим в задачи входит выявление работников, обладающих потенциалом для дальнейшего развития, с последующей ротацией; прогнозирование развития карьеры работников; сокращение периода адаптации работников; повышение лояльности работников, состоящих в кадровом резерве, и предотвращение утечки наиболее способных и энергичных кадров путем предложения им ясной и взаимовыгодной перспективы карьерного и личностного роста.

Основными принципами формирования являются: принцип объективности, принцип открытости и прозрачности, принцип приоритетности развития, принцип непрерывности, принцип равноправия и добровольности, принцип ответственности и принцип потребности в руководящих кадрах на ближайший (год) и длительную (до пяти лет) перспективу.

В управленческий кадровый резерв включаются работники медицинских организаций и самовыдвиженцы, обладающие высоким потенциалом профессионального роста, назначение которых на должности возможно в перспективе, после получения опыта работы на нижестоящих должностях и дополнительного профессионального обучения. Численность резерва определяется с учетом потребностей медицинских организаций как на ближайший период, так и на более отдаленную перспективу. Количество претендентов не ограничено, при этом от каждой медицинской организации должно быть не менее одного.

Для рассмотрения претендентов в кадровый резерв включаются в том числе наличие стажа работы по профессиональной деятельности не менее 5 лет; положительные результаты работы; владение современными информационными технологиями; ярко выраженные признаки социальной и психологической зрелости.

Период нахождения кандидата в резерве возможен до 3 лет при условии выполнения требований и индивидуальной программы развития. Датой включения кандидата УКР считается 31 декабря текущего года. Выдвижение претендентов производится 1 раз в год.

Формирование кадрового резерва включает в себя следующие этапы: предварительный этап (до 25 августа утвержденные списки претендентов в кадровый резерв направляется в отдел кадров и государственной службы департамента); основной этап (до 25 декабря комиссия принимает решение о включении/отказе в кадровый резерв, которое оформляется протоколом с указанием результатов); завершающий этап (комиссия принимает решение о составе кандидатов кадрового резерва на следующий год).

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Уточнено, что в целях изучения проблем коррупции в отдельных отраслях и сферах деятельности совещательные (экспертные) органы могут создаваться в составе представителей государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных, образовательных и иных организаций и лиц, специализирующихся на изучении проблем коррупции.

По тексту документа слова «Коллегия Администрации Кемеровской области» заменены на «высший исполнительный орган государственной власти Кемеровской области — Кузбасса».

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Приостановлено действие нормы, которая предоставляла право на получение бесплатной юридической помощи гражданам, чьи права нарушены при привлечении денежных средств для строительства многоквартирных домов, которые признаны пострадавшими в соответствии с критериями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, по вопросам защиты их прав и интересов, нарушенных в результате действий (бездействия) застройщиков на территории Кемеровской области.

Об утверждении положения «О порядке привлечения заемных средств муниципальным образованием «Город Кемерово»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2006 № 25

Об утверждении положения
«О порядке привлечения заемных

средств муниципальным

образованием «Город Кемерово»

В целях создания условий для привлечения средств на финансирование расходов бюджета города, руководствуясь главами 13, 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 28 Устава города Кемерово, Кемеровский городской Совет народных депутатов

ПОСТАНОВИЛ:

1. Утвердить положение «О порядке привлечения заемных средств муниципальным образованием «Город Кемерово» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам Кемеровского городского Совета народных депутатов (Д.И. Волков).

Глава города
В.В. Михайлов

Совета народных депутатов

от 30.06.2006 № 25

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке привлечения заемных средств

муниципальным образованием «Город Кемерово»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок привлечения муниципальным образованием «Город Кемерово» (далее – город Кемерово) заемных средств.

1.2. Город Кемерово вправе осуществлять муниципальные заимствования в следующих формах:

— привлекать заемные средства кредитных организаций;

— получать из бюджета Кемеровской области бюджетные кредиты;

— осуществлять выпуск муниципальных ценных бумаг.

1.3. Муниципальные заимствования осуществляются в целях:

— покрытия дефицита бюджета города Кемерово;

— финансирования расходов бюджета города Кемерово в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

1.4. В области осуществления муниципальных заимствований осуществляется:

— разработка и утверждение программ муниципальных внутренних заимствований города Кемерово;

— организация работы по привлечению кредитных ресурсов;

— осуществление выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг;

— ведение учета заимствованных средств.

1.5. От имени города Кемерово право осуществления муниципальных заимствований принадлежит администрации города Кемерово.

1.6. Осуществление муниципальных заимствований в течение финансового года допускается после утверждения постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов (далее – городской Совет) о бюджете города на соответствующий финансовый год следующих параметров:

— источников финансирования дефицита бюджета;

— предельного размера муниципального долга;

— расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.

1.7. Предельный размер муниципального долга не должен превышать объем доходов бюджета города без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

1.8. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города.

2. Программа внутренних заимствований

2.1. Муниципальные заимствования осуществляются на основании муниципальной программы внутренних заимствований.

Программа внутренних заимствований города Кемерово представляет собой перечень внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств.

2.2. Проект программы внутренних заимствований города Кемерово представляется на рассмотрение городского Совета в виде приложения к проекту постановления о бюджете города Кемерово на очередной финансовый год.

2.3. В программу внутренних заимствований города Кемерово в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

3. Порядок получения и использования заемных средств

3.1. Получение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и заемных средств кредитных организаций осуществляется на основании соответствующих соглашений (договоров) с учетом установленных постановлением городского Совета о бюджете города на очередной финансовый год предельных размеров муниципального долга.

3.2. Соглашения (договоры), указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, заключаются администрацией города Кемерово.

3.4. Бюджетные кредиты и заемные средства кредитных организаций используются в соответствии с их целевым назначением.

4. Порядок выпуска, размещения и погашения

муниципальных ценных бумаг

4.1. Муниципальные ценные бумаги выпускаются на основании постановления городского Совета, которым утверждаются Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, включающие указания на:

— вид ценных бумаг;

— форму выпуска ценных бумаг;

— срочность данного вида ценных бумаг (краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные);

— особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента;

— ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также ограничение круга лиц, которым данные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве.

4.2. Эмитент в соответствии с Генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, включающие указание на:

— вид ценных бумаг;

Читать еще:  Управление финансовыми ресурсами инвестиционного фонда

— минимальный и максимальный сроки обращения данного вида муниципальных ценных бумаг (отдельные выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения);

— номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска муниципальных ценных бумаг;

— порядок размещения муниципальных ценных бумаг;

— порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами;

— размер дохода или порядок его расчета;

— иные существенные условия эмиссии, имеющие значения для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по муниципальным ценным бумагам.

4.3. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация города Кемерово.

4.4. Выпуск, обращение и погашение муниципальных ценных бумаг осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг».

5. Порядок учета муниципальных заимствований

5.1. Муниципальные заимствования в трехдневный срок с момента возникновения обязательства учитываются в муниципальной долговой книге города Кемерово, представляющей собой реестр всех долговых обязательств, включаемых в состав муниципального долга города Кемерово.

5.2. В муниципальную долговую книгу города Кемерово вносятся сведения об объеме долговых обязательств, дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, исполнении указанных обязательств полностью или частично.

5.3. Порядок ведения долговой книги города Кемерово определяется Главой города.

5.4. Глава города представляет отчет о состоянии муниципального долга на рассмотрение городского Совета в составе отчета об исполнении бюджета города за соответствующий финансовый год.

Совета народных депутатов
А.Г. Любимов

Из районов — в округа

Одиннадцать муниципальных районов Кузбасса станут округами.

В Топках прошла региональная проектная сессия «Перспективы развития малых городов Кузбасса».

В обсуждении проблем малых городов региона и путей их решения на примере Топкинского муниципального округа принял участие Сергей Цивилев.

Тема первого пленарного заседания – «Преобразование муниципальных районов в муниципальные округа как новый этап реформы местного самоуправления в Кузбассе». Участники поговорили об алгоритме перехода Топкинского муниципального района в Топкинский муниципальный округ, экономическом эффекте и новой схеме работы администрации.

С июня 2019 года Топкинский муниципальный район получил статус округа путем объединения 11 сельских поселений и одного городского. С такой инициативой выступили депутаты районного Совета. Топкинский муниципальный округ стал первой территорией Кузбасса, где произошли подобные преобразования согласно изменениям ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В Кузбассе еще 11 муниципальных районов – Ижморский, Кемеровский, Крапивинский, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевский, Промышленновский, Тяжинский, Чебулинский, Юргинский, Яйский, Яшкинский – выступили с инициативой о преобразовании.

Сергей Цивилев пояснил, что в этом процессе имеется ряд видимых преимуществ. Единый бюджет позволит сократить расходы на содержание аппарата – теперь здесь один муниципальный округ, одна администрация, один Совет народных депутатов. В бытность Топкинского района в территории было 13 должностей глав. Теперь один руководитель будет координировать работу всего муниципального округа. Такая структура управления и четкая вертикаль власти, по мнению Цивилева, поможет избежать проблем в реализации всех проектов в регионе, в том числе национальных проектов.

Кроме того, у сельских поселений расширятся возможности по участию в реализации программ капитального ремонта жилья, расселению аварийных и ветхих домов, поддержке молодых специалистов. В муниципальном округе создается единая коммунальная система, а это улучшение качества коммунальных услуг, единые тарифы на ЖКХ. Дополнительный импульс развития малые территории получают от изменений в дорожной, транспортной, цифровой инфраструктурах. Например, Цивилев напомнил, что в этом году муниципальным образованиям на строительство и ремонт дорог выделена областная субсидия в размере 1,6 млрд рублей (в 2 раза больше, чем в 2018 году и в 6 раз больше, чем в 2017 году). Средства ушли в 28 территорий на дороги общей протяженностью свыше 100 км.

«Жизнь в малых городах и селах должна быть комфортной, отвечать современным стандартам и запросам людей. Через год мы будем подводить первые итоги в территориях, ставших округами, сравним с иными муниципалитетами. Уверен, эффект от преобразования районов в округа оправдает все прогнозы», — добавил губернатор.

Сегодня участники проектной сессии также обсудили перспективные направления развития кузбасской промышленности как драйвера экономики муниципальных образований, инвестиционную привлекательность территорий региона.

ДЛЯ СПРАВКИ. В мае 2019 года в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» внесены изменения, предусматривающие, наряду с городским округом и муниципальным районом, новый вид муниципального образования – муниципальный округ. Порядка 70 % городов страны имеют статус малых городов – в России почти 2 тыс. малых городов с численностью населения более 23 млн человек.

Новое в законодательстве Кемеровской области

16 августа 2019 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «Компания ЛАД-ДВА», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон вносит изменения в Закон Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований». В связи с внесенными изменениями преобразованы в муниципальные округа следующие районы: Ижморский муниципальный район, Кемеровский муниципальный район, Крапивинский муниципальный район, Ленинск-Кузнецкий муниципальный район, Прокопьевский муниципальный район, Промышленновский муниципальный район, Топкинский муниципальный район, Тяжинский муниципальный район, Чебулинский муниципальный район, Юргинский муниципальный район, Яйский муниципальный район, Яшкинский муниципальный район. Преобразование проведено без изменения границ муниципальных образований.

Установлена численность депутатов представительных органов первого созыва вновь образованных муниципальных образований, срок полномочий которых составляет 5 лет.

До формирования органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованных муниципальных образований на соответствующих территориях осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованных муниципальных образований осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Действие программы продлено по 2022 год.

Финансирование программы увеличено с 129676295,5 тыс. рублей до 142953547,4 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 18517563,6 тыс. рублей до 22691927,5 тыс. рублей и установлено финансирование в 2021 году в размере 9052888 тыс. рублей.

Действие программы продлено по 2024 год. Реализация программы разбита на два этапа: I этап — 2014 — 2018 годы, II этап — 2019 — 2024 годы.

Финансирование программы увеличено с 55 065 538,16658 до 80 953 019,16489 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 10 009 748,30945 тыс. рублей до 14 399 604,77944 тыс. рублей; в 2020 году с 7 382 424,46930 тыс. рублей до 11 125 070,94047 тыс. рублей; в 2021 году с 5 761 360,30669 тыс. рублей до 7 268 568,36384 тыс. рублей и установлено финансирование в 2022 году в размере 5 413 790,00 тыс. рублей; в 2023 году — 5 415 890,00 тыс. рублей; в 2024 году — 5 418 090,00 тыс. рублей.

Средства областного бюджета увеличены с 25 164 100,82092 до 32 821 363,14416 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 4 796 255,72700 тыс. рублей до 7 424 692,41588 тыс. рублей; в 2020 году с 4 561 829,51330 тыс. рублей до 6 700 179,75541 тыс. рублей; в 2021 году с 3 598 806,75488 тыс. рублей до 3 591 192,14713 тыс. рублей и установлено финансирование в 2022 году в размере 966 030,00 тыс. рублей; в 2023 году — 966 030,00 тыс. рублей; в 2024 году — 966 030,00 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета увеличены с 19 156 302,36050 тыс. рублей до 19 278 352,76050 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 4 728 836,88839 тыс. рублей до 4 850 887,28839 тыс. рублей.

Читать еще:  Фз о муниципальной собственности в рф

Средства местных бюджетов увеличены с 1 324 604,2862 тыс. рублей до 1 606 700,53146 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 277 255,69406 тыс. рублей до 469 878,37517 тыс. рублей; в 2020 году с 73 867,856 тыс. рублей до 163 341,42015 тыс. рублей.

Средства юридических и физических лиц увеличены с 3 200 000,00 тыс. рублей до 3 850 200,00 тыс. рублей за счет финансирования в 2022 году в размере 214 600,00 тыс. рублей; в 2023 году — 216 700,00 тыс. рублей; в 2024 году — 218 900,00 тыс. рублей.

Средства государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства увеличены с 6 220 530,69896 тыс. рублей до 23 396 402,72877 тыс. рублей за счет установления финансирования в 2019 году в размере 1 446 746,700 тыс. рублей; в 2020 году — 1 514 822,66491 тыс. рублей; в 2021 году — 1 514 822,66490 тыс. рублей в 2022 году — 4 233 160,00 тыс. рублей; в 2023 году — 4 233 160,00 тыс. рублей; в 2024 году — 4 233 160,00 тыс. рублей.

Соответствующие изменения внесены в разделы программы.

Общий объем финансирования программы увеличен с 90 972 148,3 тыс. рублей до 92 781 294,7 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 15 384 667,8 тыс. рублей до 16 803 088,5 тыс. рублей; в 2020 году с 12 116 372,2 тыс. рублей до 12 204 208,9 тыс. рублей; в 2021 году с 15 124 226,5 тыс. рублей до 15 172 371,5 тыс. рублей и установлено финансирование в размере: 2022 год — 64 801,0 тыс. рублей; 2023 год — 91 441,0 тыс. рублей; 2024 год — 98 502,0 тыс. рублей.

Средства областного бюджета увеличены с 72 525 578,9 тыс. рублей до 73 748 885,8 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 12 312 004,7 тыс. рублей до 13 478 106,7 тыс. рублей; в 2020 году с 10 085 347,0 тыс. рублей до 10 142 551,9 тыс. рублей.

Средства местных бюджетов увеличены с 3 950 483,8 тыс. рублей до 4 001 413,3 тыс. рублей, в том числе в 2019 году с 727 866,2 тыс. рублей до 775 784,9 тыс. рублей; в 2020 году с 640 672,8 тыс. рублей до 643 683,6 тыс. рублей.

Средства юридических и физических лиц увеличены с 1 048 988,7 тыс. рублей до 1 383 898,7 тыс. рублей, в том числе в 2020 году с 1 300,0 тыс. рублей до 28 921,0 тыс. рублей и утверждено финансирование: 2019 год — 4 400,0 тыс. рублей; 2021 год — 48 145,0 тыс. рублей; 2022 год — 64 801,0 тыс. рублей; 2023 год — 91 441,0 тыс. рублей; 2024 год — 98 502,0 тыс. рублей. Соответствующие изменения внесены в разделы программы.

Утратило силу распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.12.2018 N 685-р «О создании постоянной комиссии по вопросам рекультивации земель, находящихся в собственности Кемеровской области».

Внесены изменения в перечень ответственных за исполнение и представление значений показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Кемеровской области — Кузбасса и деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области — Кузбасса.

В показатель «Уровень доверия к власти (Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации)» включены десять соисполнителей, ответственных за исполнение и представление значений показателя.

ЖИЛИЩЕ

С 1 сентября 2019 года минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме установлен в размере 6,71 рубля за один квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме (ранее 4,13 рубля).

Утратило силу постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2014 N 26 «Об утверждении Порядка предоставления компенсации части расходов по найму жилого помещения студентам, обучающимся в образовательных организациях высшего образования, находящихся на территории Кемеровской области» и изменяющий его документ.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Сведения о границах особо охраняемой природной территории местного значения «Природный комплекс «Петровский» изложены в новой редакции. Сведения включают графическое описание местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения «Природный комплекс «Петровский» и план границ объекта.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Формирование и развитие управленческого кадрового резерва проводится в целях обеспечения преемственности и устойчивости управления медицинскими организациями, пополнения состава управленческих кадров высококвалифицированными кандидатами, эффективного использования трудового потенциала работников учреждений, а также удержания и мотивации сотрудников, имеющих потенциал лидеров-руководителей.

В связи с этим в задачи входит выявление работников, обладающих потенциалом для дальнейшего развития, с последующей ротацией; прогнозирование развития карьеры работников; сокращение периода адаптации работников; повышение лояльности работников, состоящих в кадровом резерве, и предотвращение утечки наиболее способных и энергичных кадров путем предложения им ясной и взаимовыгодной перспективы карьерного и личностного роста.

Основными принципами формирования являются: принцип объективности, принцип открытости и прозрачности, принцип приоритетности развития, принцип непрерывности, принцип равноправия и добровольности, принцип ответственности и принцип потребности в руководящих кадрах на ближайший (год) и длительную (до пяти лет) перспективу.

В управленческий кадровый резерв включаются работники медицинских организаций и самовыдвиженцы, обладающие высоким потенциалом профессионального роста, назначение которых на должности возможно в перспективе, после получения опыта работы на нижестоящих должностях и дополнительного профессионального обучения. Численность резерва определяется с учетом потребностей медицинских организаций как на ближайший период, так и на более отдаленную перспективу. Количество претендентов не ограничено, при этом от каждой медицинской организации должно быть не менее одного.

Для рассмотрения претендентов в кадровый резерв включаются в том числе наличие стажа работы по профессиональной деятельности не менее 5 лет; положительные результаты работы; владение современными информационными технологиями; ярко выраженные признаки социальной и психологической зрелости.

Период нахождения кандидата в резерве возможен до 3 лет при условии выполнения требований и индивидуальной программы развития. Датой включения кандидата УКР считается 31 декабря текущего года. Выдвижение претендентов производится 1 раз в год.

Формирование кадрового резерва включает в себя следующие этапы: предварительный этап (до 25 августа утвержденные списки претендентов в кадровый резерв направляется в отдел кадров и государственной службы департамента); основной этап (до 25 декабря комиссия принимает решение о включении/отказе в кадровый резерв, которое оформляется протоколом с указанием результатов); завершающий этап (комиссия принимает решение о составе кандидатов кадрового резерва на следующий год).

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Уточнено, что в целях изучения проблем коррупции в отдельных отраслях и сферах деятельности совещательные (экспертные) органы могут создаваться в составе представителей государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных, образовательных и иных организаций и лиц, специализирующихся на изучении проблем коррупции.

По тексту документа слова «Коллегия Администрации Кемеровской области» заменены на «высший исполнительный орган государственной власти Кемеровской области — Кузбасса».

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Приостановлено действие нормы, которая предоставляла право на получение бесплатной юридической помощи гражданам, чьи права нарушены при привлечении денежных средств для строительства многоквартирных домов, которые признаны пострадавшими в соответствии с критериями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, по вопросам защиты их прав и интересов, нарушенных в результате действий (бездействия) застройщиков на территории Кемеровской области.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector