Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О муниципальной службе в ивановской области

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Ивановской области от 23.06.2008г N 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области» Совет депутатов Мугреево-Никольского сельского поселения РЕШИЛ:

7 от 20.02.2015

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ МУГРЕЕВО-НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2015 года № 7

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Ивановской области от 23.06.2008г N 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области» Совет депутатов Мугреево-Никольского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления муниципальным служащим ежегодного оплачиваемого отпуска работникам органов местного самоуправления Мугреево-Никольского сельского поселения.
2. Обнародовать данное решение согласно Устава Мугреево-Никольского сельского поселения.
3. Опубликовать данное решение на официальном сайте администрации Мугреево-Никольского сельского поселения в сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Мугреево-Никольского
сельского поселения: П.П.Баркарь

Утверждено
решением Совета Мугреево-Никольского
сельского поселения
от 20.02.2015г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА РАБОТНИКАМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУГРЕЕВО-НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ивановской области от 23.06.2008г. №72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области», Уставом Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области».
1.2. Настоящее Положение распространяется на работников органов местного самоуправления Мугреево-Никольского сельского поселения :
замещающих должности муниципальной службы;
исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, в том числе водителей.
2. Отпуск лиц, замещающих должности муниципальной службы
2.1. Лицам, замещающим должности муниципальной службы (далее — муниципальные служащие), предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципальных служащих состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2.3. Муниципальным служащим устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
2.4. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (далее — отпуск за выслугу лет), продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
2.5. Стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, исчисляется в соответствии с действующим законодательством Ивановской области.
2.6. В стаж, дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск, не включаются:
а) время отсутствия работника без уважительных причин, в том числе вследствие отстранения его от работы в случаях, предусмотренных статьей 76 Трудового кодекса РФ;
б) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста;
в) время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, если их общая продолжительность превышает 14 календарных дней в течение рабочего года.
2.7. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (далее — отпуск за ненормированный день), продолжительность которого определяется трудовым распорядком органа местного самоуправления и трудовым договором и не может быть менее трех и более пяти календарных дней.
2.8. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания, продолжительность которого определяется по соглашению сторон, но не более одного года.
3. Отпуск лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Мугреево-Никольского сельского поселения
3.1. Лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Мугреево-Никольского сельского поселения, в том числе водителям (далее — работники по техническому обеспечению), устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.
3.2. Работникам по техническому обеспечению предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 5 календарных дней за ненормированный рабочий день, сложность, напряженность труда.
4. Порядок предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска
4.1. Право на использование ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении 6 месяцев его непрерывной работы в соответствующем органе местного самоуправления.
По соглашению сторон оплачиваемый отпуск может быть предоставлен и до истечения 6 месяцев.
4.2. Отпуск за второй и последующие годы работы может быть предоставлен в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков.
45.2.1. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утвержденным руководителем соответствующего органа местного самоуправления, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
4.2.2. График отпусков утверждается руководителем не позднее чем за две недели до наступления очередного календарного года.
График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.
4.2.3. О времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.
В случае отсутствия заявления работника о предоставлении ему оплачиваемого отпуска в соответствии с утвержденным графиком отпусков издается распоряжение руководителя о предоставлении работнику оплачиваемого отпуска.
4.3. В исключительных случаях по соглашению между работником и работодателем оплачиваемый отпуск может быть перенесен на следующий календарный год.
При этом отпуск должен быть использован не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.
4.4. Запрещается непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд, а также непредоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до 18 лет и работникам, занятым на работах с вредными условиями труда.
45.5. По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть предоставлен по частям. При этом хотя бы одна часть этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.
4.6. Отзыв работника из отпуска допускается только с его согласия.
Неиспользованная в связи с этим часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.
Не допускается отзыв из отпуска работников в возрасте до 18 лет, беременных женщин и работников, занятых на работах с вредными условиями труда.
4.7. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с отпуском за выслугу лет.
Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней.

Читать еще:  Дума старорусского муниципального района официальный сайт

5. Порядок предоставления отпусков за выслугу лет и за ненормированный рабочий день
56.1. Право на отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для его предоставления.
5.2. При отсутствии у муниципального служащего права на ежегодный основной оплачиваемый отпуск в текущем календарном году отпуск за выслугу лет в этом году не предоставляется.
5.3. Отпуск за выслугу лет предоставляется в течение календарного года.
5.4. В случае пересчета неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы муниципальный служащий вправе использовать не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет, но не более чем за три года неправильного исчисления стажа муниципальной службы.
Не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет могут быть использованы муниципальным служащим в течение календарного года, в котором принято решение о пересчете неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы.
5.5. При увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за неиспользованный отпуск за выслугу лет пропорционально отработанному времени в текущем календарном году.
5.6. Отпуск за ненормированный день предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года пропорционально отработанному времени в условиях ненормированного дня.
5.7. Право на отпуск за ненормированный рабочий день возникает у муниципального служащего независимо от продолжительности службы в условиях ненормированного дня.
5.8. Отпуск за выслугу лет и отпуск за ненормированный рабочий день муниципальному служащему могут быть перенесены на следующий календарный год:
по заявлению муниципального служащего с согласия соответствующего руководителя;
по инициативе соответствующего руководителя с согласия муниципального служащего.
Запрещается непредоставление муниципальному служащему отпуска за выслугу лет и отпуска за ненормированный день в течение двух лет подряд.

Закон Ивановской области от 11.10.2016 № 83-ОЗ

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Ивановской области
«О муниципальной службе в Ивановской области»

Принят Ивановской областной Думой 29 сентября 2016 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в целях приведения Закона Ивановской области «О муниципальной службе в Ивановской области» в соответствие с федеральным законодательством.

Внести в Закон Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области» (в действующей редакции) следующие изменения:

1) статью 2 изложить в следующей редакции:

Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются согласно приложению № 1 к настоящему Закону в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»;

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:

1) должностей муниципальной службы;

2) муниципальных должностей;

3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;

4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;

5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.»;

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, а также других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Ивановской области и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».»;

дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи:

периоды замещения должностей, указанные в части 1 статьи 9 Закона Ивановской области от 24.10.2005 № 140-ОЗ «О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области»;

периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим для исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Указанные в настоящем абзаце периоды включаются (засчитываются) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет правовым актом представителя нанимателя (работодателя) на основании письменного заявления муниципального служащего и в совокупности не должны превышать пять лет.»;

Читать еще:  Списание государственного и муниципального имущества

3) часть 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«5. В стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе включаются (засчитываются) периоды замещения должностей, указанные в части 6 статьи 6 настоящего Закона.»;

4) часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«3. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, включаются (засчитываются) периоды замещения должностей, указанные в части 6 статьи 6 настоящего Закона.»;

5) в приложении № 1:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Для замещения должностей муниципальной службы определяются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы:

1) для высших должностей муниципальной службы — высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж муниципальной службы не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) для главных должностей муниципальной службы — высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж муниципальной службы не менее одного года или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для ведущих должностей муниципальной службы — высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

4) для старших и младших должностей муниципальной службы — профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.»;

дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Квалификационные требования для замещения высших и главных должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяются:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до 1 июля 2016 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.»;

часть 2 исключить.

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Закон Ивановской области от 23 июня 2008 г. N 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области» (принят Ивановской областной Думой 29 мая 2008 г.)

Закон Ивановской области от 23 июня 2008 г. N 72-ОЗ
«О муниципальной службе в Ивановской области»
(принят Ивановской областной Думой 29 мая 2008 г.)

С изменениями и дополнениями от:

31 декабря 2008 г., 22 мая 2009 г.

Настоящий Закон принят в соответствии с федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции), «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ в целях правового регулирования муниципальной службы в Ивановской области, обеспечения единства и взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы.

губернатор Ивановской области

Информация об изменениях:

Законом Ивановской области от 22 мая 2009 г. N 57-ОЗ настоящий Закон дополнен приложением N 5. Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

к Закону Ивановской области

от 23 июня 2008 г. N 72-ОЗ

Типовое положение о проведении квалификационного экзамена

I. Общие положения

1. Настоящее типовое положение о проведении квалификационного экзамена муниципальных служащих в Ивановской области (далее — положение) определяет общий порядок проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих в Ивановской области (далее — муниципальные служащие).

2. Квалификационный экзамен проводится в срок, установленный законодательством, в целях присвоения классного чина муниципальному служащему на основе оценки его профессиональной служебной деятельности, соответствия уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

II. Организация проведения квалификационного экзамена

3. Для проведения квалификационного экзамена по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт муниципального органа, содержащий положения:

1) о формировании квалификационной комиссии;

2) об утверждении графика проведения квалификационных экзаменов;

3) о составлении списков муниципальных служащих, представленных (претендующих) к присвоению классного чина;

4) о подготовке документов, необходимых для работы квалификационной комиссии;

5) о форме сдачи квалификационного экзамена.

4. Квалификационная комиссия формируется правовым актом муниципального органа. Указанным актом определяются состав квалификационной комиссии, сроки и порядок ее работы.

В состав квалификационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадрового подразделения, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, представленный (претендующий) к присвоению классного чина, замещает должность муниципальной службы).

Состав квалификационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые квалификационной комиссией решения.

В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в муниципальном органе может быть создано несколько квалификационных комиссий.

5. Квалификационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены квалификационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

6. График проведения квалификационных экзаменов ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, не менее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена.

7. В графике проведения квалификационных экзаменов указываются:

Читать еще:  Обособленное подразделение в одном муниципальном образовании

а) наименование муниципального органа, подразделения, в которых проводится квалификационный экзамен;

б) список муниципальных служащих, представленных (претендующих) к присвоению классного чина;

в) дата, время и место проведения квалификационного экзамена;

г) дата представления в квалификационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений муниципального органа.

8. Не позднее чем за две недели до начала квалификационного экзамена в квалификационную комиссию представляется отзыв о профессиональной служебной деятельности, соответствии уровня профессиональной подготовки муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

9. Отзыв, предусмотренный пунктом 10 настоящего положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

1) фамилия, имя, отчество;

2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения квалификационного экзамена и дата назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

10. К отзыву об исполнении муниципальным служащим, представленным (претендующим) к присвоению классного чина, должностных обязанностей за период, предшествующий проведению квалификационного экзамена, прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

При каждом последующем квалификационном экзамене в квалификационную комиссию представляется также квалификационный лист муниципального служащего с данными предыдущего квалификационного экзамена.

11. Кадровое подразделение муниципального органа не менее чем за неделю до проведения квалификационного экзамена должно ознакомить каждого муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за период, предшествующий проведению квалификационного экзамена. При этом экзаменуемый муниципальный служащий вправе представить в квалификационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

III. Проведение квалификационного экзамена

12. Квалификационный экзамен проводится с приглашением муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, на заседание квалификационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или его отказа от проведения квалификационного экзамена повторный квалификационный экзамен проводится не ранее чем через год.

Квалификационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, а в случае необходимости — его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения квалификационного экзамена после рассмотрения представленных муниципальным служащим, представленным (претендующим) к присвоению классного чина, дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за период, предшествующий проведению квалификационного экзамена, квалификационная комиссия вправе перенести квалификационный экзамен на следующее заседание комиссии.

13. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением муниципального органа задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством, а для муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, — также организаторские способности.

14. Заседание квалификационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

15. Решение квалификационной комиссии принимается в отсутствие муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов квалификационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.

На период проведения квалификационного экзамена муниципального служащего, являющегося членом квалификационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

16. По результатам квалификационного экзамена муниципального служащего квалификационной комиссией принимается одно из следующих решений:

а) признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;

б) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен.

17. Результаты квалификационного экзамена сообщаются муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты квалификационного экзамена заносятся в квалификационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему положению. Квалификационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами квалификационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с квалификационным листом под роспись.

Квалификационный лист муниципального служащего, сдавшего квалификационный экзамен, и отзыв о профессиональной служебной деятельности, соответствии уровня профессиональной подготовки муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы за период, предшествующий квалификационному экзамену, хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь квалификационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания квалификационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами квалификационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

18. Материалы квалификационного экзамена муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателя) не позднее чем через семь дней после его проведения.

19. В течение одного месяца после проведения квалификационного экзамена по его результатам издается соответствующий муниципальный правовой акт муниципального органа.

20. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена.

о проведении квалификационного экзамена

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector