Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Муниципальное образование по адресу

Список муниципальных округов Москвы

Список муниципальных округов и районов Москвы — в данном списке представлены изменения территориального деления Москвы, начиная с 1991 года. Отражены преобразования территорий муниципальных округов (от предварительных проектов и временных границ), их преобразование в районы Москвы в 1995 году, а также более поздние изменения в составе самих районов.

См. также

Примечания

  1. Распоряжение Мэра Москвы от 5 июля 1991 г. № 41-РМ «О проведении работы по формированию муниципальных округов в г. Москве»
  2. Распоряжение мэра Москвы от 12 сентября 1991 г. № 146-РМ «Об установлении временных границ муниципальных округов Москвы» (с изменениями от 16 декабря 1991 г., 2 марта 1992 г., 28 сентября 1993 г., 1 апреля, 22 декабря 1994 г.)
  3. Закон № 13-47 от 5 июля 1995 года «О территориальном делении города Москвы» (редакция 5 июля 1995 года)
  4. Закон № 13-47 от 5 июля 1995 года «О территориальном делении города Москвы» (редакция 4 декабря 2002 года) с добавлениями от 28 ноября 2007 года и 1 января 2010
  5. 123Постановление правительства Москвы от 22.07.1997 г. № 550 «О совершенствовании системы территориального деления города Москвы», за которым последовали соответствующие изменения в закон «О территориальном делении города Москвы» — Закон «О внесении изменений…» № 32 от 16 июля 1997 г.
  6. Распоряжение Мэра Москвы от 28.09.1993 № 535-РМ
  7. Распоряжение Мэра Москвы от 1 апреля 1994 г. № 154-РМ «Об объединении муниципальных округов „Кутузовский“ и „Дорогомиловский“»
  8. 12 Изначально планировался в Центральном округе
  9. Распоряжение Мэра от 2 марта 1992 г. № 58-РМ «Об образовании муниципального округа «Молжаниновский»
  10. Распоряжение от 17 декабря 1998 г. № 1265-РМ «Об образовании территориальной единицы с особым статусом „Шереметьевский“ и финансировании ТЕОС»
  11. 12Постановление № 61 от 4 декабря 2002 года «О Внесении изменений взакон города Москвы от 5 июля 1995 ГОДА № 13-47 „О Территориальном делении города Москвы“»
  12. Общемосковский классификатор территориальных единиц Москвы. Останкинский район
  13. Распоряжение Мэра Москвы от 16 декабря 1991 года № 251-РМ «Об образовании муниципального округа „Южное Измайлово“»
  14. Распоряжение Мэра Москвы от 22 декабря 1994 г. № 641-РМ «Об объединении муниципальных округов „Южное Измайлово“ и „Ивановское“»
  15. Вероятно, имеется в виду Владычино
  16. Вероятно, имеется в виду Черкизово
  17. Распоряжение Мэра от 13 марта 1992 г. № 65-РМ «Об образовании муниципального округа „Поселок Некрасовка“»
  18. 12Распоряжение мэра Москвы № 261-РМ от 24 мая 1995 г. «Об объединении муниципальных округов „Даниловский“, „Симоновский“, „Павелецкий“, „Донской“ и „Загородный“ Южного административного округа»
  19. Изначально планировался в Юго-Западном округе
  20. 12Закон города Москвы от 15 июля 2009 года № 26 «О внесении изменения в статью 4 Закона города Москвы от 5 июля 1995 года № 13-47 „О территориальном делении города Москвы“»
  21. Закон города Москвы от 4 декабря 2002 года № 61 «О внесении изменения Закон города Москвы от 5 июля 1995 года № 13-47 „О территориальном делении города Москвы“»
  22. Постановление «О территориальных управлениях центрального административного округа Москвы» (с изменениями на 11.04.96)
  23. Распоряжение заместителя Премьера-министра Правительства Москвы от 18 октября 1991 г. № 565-РЗП «Об образовании административно-территориального управления „Китай-город“»
  24. Распоряжение мэра Москвы от 31 марта 1993 г. № 199-РМ «О территориальном управлении „Арбат“ Центрального административного округа Москвы» (с изменениями от 11 апреля 1996 г.)
  25. Распоряжение от 10 апреля 1996 г. № 193-РМ «О создании территориальной единицы с особым статусом в Центральном административном округе Москвы»
Читать еще:  Постановление администрации муниципального образования город новороссийск

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Список муниципальных округов Москвы» в других словарях:

Список районов и муниципальных образований Москвы — В данном списке представлены статистические данные по площади территории, численности населения и плотности населения 125 районов Москвы и соответствующих им муниципальных образований. В качестве источника использованы материалы территориального… … Википедия

Список населённых пунктов — Список населённых пунктов, существовавших на территории Москвы В настоящее время Москва включает территории следующих бывших населённых пунктов (в скобках дата включения в состав города). Содержание 1 Населённые пункты, вошедшие в состав… … Википедия

Список населённых пунктов, существовавших на территории Москвы — В настоящее время Москва включает территории следующих бывших населённых пунктов (в скобках дата включения в состав города). Содержание 1 Населённые пункты, вошедшие в состав территории Москвы до 1917 года … Википедия

Список городов России с территорией больше 100 квадратных километров — В список внесены только те населённые пункты Российской Федерации, которые на основании данных Федеральной службы государственной статистики имеют статус городов. Под площадью города понимается территория в пределах его городской черты,… … Википедия

История административно-территориального деления Москвы — Территориальные изменения г. Москвы с 1922 по 1995 В настоящее время Москва делится на 12 административных округов, которые включают 1 … Википедия

Муниципальные округа Москвы — Не следует путать с муниципальными образованиями Москвы. Муниципальный округ название упразднённой территориальный единицы в Москве, существовавшей с 1991 по 1995 год и заменённой на районы. Термин «муниципальный округ» появился в 1991 году … Википедия

Районы Москвы — Районы Москвы название территориальных единиц Москвы, образуемых с учётом исторических, географических, градостроительных особенностей соответствующих территорий, численности населения, социально экономических характеристик, расположения… … Википедия

Административно-территориальное деление Москвы — Территориальное деление Москвы система территориальных единиц в пределах границ города. Территориальными единицами Москвы являются районы, поселения и административные округа, имеющие наименования и границы, закреплённые правовыми актами… … Википедия

Муниципальные образования Москвы — Не следует путать с муниципальным округом. Муниципальные образования Москвы территории города Москвы, в границах которых осуществляется местное самоуправление[1]. Каждое муниципальное образование имеет выборные органы местного… … Википедия

Лефортово (район Москвы) — Район Лефортово Муниципальное образование Лефортово Герб … Википедия

Использование Общероссийских классификаторов

Сокращенное название общероссийского классификатора — ОК. Унифицированные документы, оформляемые организациями различных форм собственности на территории РФ, содержат в определенной графе название ОК. Полная запись реквизитов в расшифрованном виде зависит от сферы применения. Выделяют 8 областей использования классификаторов.

Требования к ОК

Классификатор объединяет наименования и коды объектов, необходимые для раскрытия социальных и технико-экономических данных. Разработанный справочник или классификатор систематизирован и утвержден официально. Сокращенное название любого из реквизитов, содержащих подобную информацию, начинается с ОК. Общероссийский классификатор технико-экономической и социальной информации — это полное наименование документа.

Основные требования, предъявляемые к классификатору, следующие:

  • согласование вносимых в справочник поправок с Госкомстатом и Комитетом РФ по стандартизации и сертификации;
  • необходимость применения классификатора в процессе обмена межотраслевыми данными на основе применения УФД, что можно расшифровать как унифицированные формы документов;
  • сопоставимость справочной информации, поступающей из разных отраслей хозяйственной деятельности;
  • зависимость между действующими ОК;
  • взаимодействие общероссийских классификаторов с международными;
  • соответствие ОК требованиям Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ РФ).
Читать еще:  Премирование руководителя муниципального унитарного предприятия

Среди иных документов распространены национальные и отраслевые формы классификаторов.

Документальная база

Общероссийские классификаторы разработаны согласно нормативным документам, включая ФЗ №184 от 27 декабря 2002 «О техническом регулировании» и №162 от 29 июня 2015 года «О стандартизации в Российской Федерации», а также План мероприятий от 31.07.14 №4970п-П10, связанному методологией систематизации и кодированием данных.

Информацию об Общероссийских классификаторах можно изучить на официальном ресурсе с данными о востребованных ОК. Она имеет структурированный формат, библиографические записи, коды, расшифровки. Данные об имеющейся информации доступны в поиске через ввод соответствующего кода.

Области применения ОК

Нормативными актами предусмотрен принцип деления общероссийских классификаторов по нескольким категориям:

  • цели;
  • назначение;
  • область использования;
  • вид деятельности организации.

Использование классификаторов связано с решением следующих задач:

  • разработкой каталогов, позволяющих систематизировать продукцию по технико-экономическим показателям;
  • подтверждением соответствия однородной продукции определенным группам;
  • анализом производственных и статистических данных;
  • структуризацией информации, используемой в промышленности по видам продукции для маркетинговых исследований и операций по снабжению.

Использование классификаторов, введенных в действие для целей налогообложения, статистического и бухгалтерского учета, осуществления межведомственного обмена данными на основе создаваемых информационных систем, а также в банковской деятельности, возможно в порядке, установленном Правительством РФ.

Существует около 30 ОК. Они входят в состав ЕСКК РФ. В качестве объекта кодирования выступают информационные данные по сферам деятельности, включая статистику, деятельность правоохранительных органов и финансовых организаций, таможенные органы, стандартизации. К общероссийским классификаторам технико-экономической и социальной информации относят:

  • ОК органов государственной власти и управления или ОКОГУ, обозначаемый как ОК 006-93, который действует с 01.01.1996 года;
  • ОК предприятий и организаций или ОКПО, обозначаемый как ОК 007-93, действующий с 01.07.1994 года;
  • ОК видов экономической деятельности или ОКВЭД, обозначаемый как ОК 029-2001, введенный в действие 01.01. 2003 года;
  • ОК валют или ОКВ, обозначаемый OK (MK (ИСО 4217) 003-97) 014-2000, действующий с 01.07. 2001 года.

Зная, что такое ОКАТО в реквизитах компании, можно определять местоположения различных хозяйственных объектов, организаций. Сделать это позволяет номер кодировки информации, поскольку каждой административно-территориальной единице присвоен свой код. Он имеет разряд, заданный уровнем классификации объектов:

  • субъекты РФ — 1, 2;
  • районы субъектов РФ и автономные округа (2-й уровень) — 3, 4, 5;
  • районы городов и сельсоветы (3-й уровень) — 6, 7, 8;
  • мелкие территориальные единицы — 9, 10, 11.

Если рассматривать обозначение реквизита, то оно позволяет узнать код ОКАТО по адресу. Например, 26410375, в котором наличие цифры 4 в 3-м разряде указывает на месторасположение организации в черте города. Проставленная в 6-м разряде цифра 3 означает городской район. Общее количество цифр и длина ОКАТО зависит от размера территориальной единицы. Чем она меньше, тем должен быть более длинным ОКАТО.

До 2014 года ОКАТО применялся для заполнения отчетности, налоговых деклараций и документах и позволял уточнить населенный пункт, в котором ведет деятельность фирма. Например, ОКАТО Москва — местоположение компании, которое может быть закодировано в первых 2-х знаках 45. Если организация расположена в Москве, то ее код включает 11 знаков.

Если вместо ОКТМО организация указывает ОКАТО, то платеж налоговые органы зачисляют на ОКТМО. Определить его позволяют специальные таблицы. Вместе с тем средства будут перечислены в другой бюджет, что потребует от компании предоставления налоговым органам уточненных данных.

Читать еще:  Муниципальное образование город сочи

Налогообложение и ОК

Согласно НК РФ классификаторы, применяемые в налогообложении, обеспечивают соблюдение стандартов ведения документов, предоставляемых в налоговые органы. Эти ОК позволяют регулировать в соответствие со стандартом характеристики налоговых документов:

Перед тем как узнать ОКТМО, следует иметь в виду, что определить этот код позволяют следующие способы:

  • с помощью данных ОГРН;
  • на основе ОКПО;
  • по коду ОКАТО;
  • по ИНН организации;
  • через адрес компании.

Вместе с тем можно позвонить в ФНС, набрав номер горячей линии, прийти в отделение налоговой службы либо использовать ее терминал. Вычисление ОКТМО или кода территорий муниципальных образований таким путем требует временных и физических затрат. Легче использовать интернет, узнав код в режиме онлайн.

Если организация была зарегистрирована до 2014 года, то зная старый код ОКАТО, можно узнать новый, а через него определить ОКТМО. Определяясь, как узнать ОКАТО или ОКТМО организации по ИНН, можно воспользоваться сервисом формирования уведомлений на официальном сайте Росстата, адрес которого: http://statreg.gks.ru/. Официальный сайт ФНС предоставляет пользователям программу «Налогоплательщик ЮЛ», загрузив которую, можно узнать код ОКТМО по адресу, по месту жительства.

Товарную номенклатуру обозначают кодами ТН ВЭД СНГ и ТН ВЭД ЕАЭС. ОКВ служит для кодов валютных единиц, а ОКСМ позволяет узнать страну мира. КВПДП — классификатор различных видов предпринимательства, предполагающих использование ПСН или патентной системы налогообложения согласно законодательству субъекта РФ.

Последние классификаторы

Вступления в действие классификаторов в последний раз было только в 2017 году. Запланирован ввод в действие нового классификатора с 1 июля 2020 года ОК 036-2019. Расшифровать название можно как Общероссийский классификатор народных художественных промыслов и мест традиционного бытования. Процедура государственной регистрации юрлиц осуществляется с применением ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1).

Замещение ОК

За последние 2 года произошло несколько изменений в плане замены утративших силу классификаторов. В соответствии с утвержденным Приказом № 14-ст от 31 января 2014 года классификаторы ОКПД 2 и ОКВЭД 2 не должны действовать с 1 января 2015 года. Вместе с тем продление переходного периода осуществлялось 2 раза. Последнее, утвержденное Приказом № 1745-ст от 10.10.2015 года, было намечено до 1 января 2017 года. С 1 января 2014 года утратили силу классификатор ОКТМО (ОК 033-2005), а с 1 января 2017 года перестали действовать следующие ОК: 002-93, 004-93, 005-93, 029-2001, 029-2007, 034-2007.

С 1 января 2014 года перечислить налог по платежным поручениям можно было при введении кода ОКТМО (ОК 033-2013) при формировании налоговой декларации. Поскольку коды ОКАТО включают 11 знаков, а коды ОКТМО — 8 и 11 знаков, то при указании населенного пункта необходимо было вписать в соответствующую графу формы 11 знаков.

Возможность указания кода ОКАТО вместо ОКТМО допускалась до 1 января 2017 года. После окончания переходного периода требования к порядку заполнения платежных и налоговых документов изменились. Неверное заполнение может стать причиной санкций. Платежи, проведенные по старым реквизитам, будут в категории «невыясненных». Это замедляет порядок перераспределения денежных ресурсов на межбюджетном уровне.

Необходимо правильно указывать реквизиты ОК. Если этого не сделать, то документ будет считаться испорченным. В этом случае подают заявление в налоговую инспекцию, фонд социального страхования или пенсионный фонд, чтобы уточнить платеж. Рассмотренное госорганами заявление станет основанием для принятия решения о списании пеней, которые начислялись ранее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector