Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главы муниципальных образований тюменской области

Главы муниципальных образований тюменской области

Местное самоуправление в городе Тюмени — форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тюменской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением города Тюмени непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения города Тюмени, с учетом исторических и иных местных традиций.

Местное самоуправление в городе Тюмени осуществляется на следующих основных принципах:

1) соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

2) самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения;

3) достаточности материальных и финансовых ресурсов для выполнения функций местного самоуправления;

5) взаимодействия органов местного самоуправления с органами и должностными лицами государственной власти;

6) гарантированности осуществления местного самоуправления;

7) ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением города, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Правовая основа местного самоуправления в городе Тюмени

Правовую основу местного самоуправления в городе Тюмени составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Тюменской области, законы и иные нормативные правовые акты Тюменской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, муниципальные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления города Тюмени.

Структура органов местного самоуправления города Тюмени

1. Структуру органов местного самоуправления города Тюмени составляют:

1) Дума городского округа город Тюмень (сокращенное наименование — Тюменская городская Дума) — представительный орган муниципального образования городской округ город Тюмень;

2) Глава городского округа город Тюмень — высшее должностное лицо муниципального образования городской округ город Тюмень, возглавляющее Администрацию города Тюмени (сокращенное наименование — Глава города Тюмени);

3) Администрация городского округа город Тюмень (сокращенное наименование — Администрация города Тюмени) — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования городской округ город Тюмень;

4) Счетная палата городского округа город Тюмень (сокращенное наименование — Счетная палата города Тюмени) — контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Тюмень.

2. Изменение структуры органов местного самоуправления города Тюмени осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

3. Решение Тюменской городской Думы об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Тюменской городской Думы, принявшей указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

4. Полные и сокращенные наименования органов местного самоуправления города Тюмени, установленные частью 1 настоящей статьи, являются равнозначными.

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

О думе

Структура

Деятельность

Обращения граждан

Пресс-центр

Справочные данные

Список телефонов органов местного самоуправления

Анализ качественного состава депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов Тюменской области

Тюменская область — субъект Российской Федерации, входит в состав Уральского федерального округа.

Административный центр — г. Тюмень.

Граничит с Омской, Курганской, Свердловской, Томской областями, Ненецким автономным округом, Республикой Коми, Красноярским краем, а также с Северо-Казахстанской областью Казахстана.

Образована 14 августа 1944 года.

Тюменская область протягивается на 2100 км с севера на юг и на 1400 км с запада на восток.

По населению область занимает 11 место по России (3430,2 тыс. в 2010).

Читать еще:  Закон волгоградской области о муниципальной службе

Коренные народности — ненцы, ханты, манси, селькупы, сибирские татары.

Согласно Всероссийской переписи населения 2002 года, национальный состав населения области был следующим:

Не указавшие национальность

Согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР от 14 августа 1944 года состояла из следующих районов: Абатский, Армизонский, Аромашевский, Байкаловский, Бердюжский, Вагайский, Велижанский, Викуловский, Голышмановский, Дубровинский, Исетский, Ишимский, Казанский, Маслянский, Нижнетавдинский, Новозаимский, Омутинский, Сорокинский, Тобольский, Тюменский, Уватский, Упоровский, Юргинский, Ялуторовский, Ярковский районы.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 9 июля 1960 года упразднён Байкаловский район. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 28 апреля 1962 года упразднены Велижанский и Новозаимский районы. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 1 февраля 1963 г. образованы укрупнённые сельские районы: Абатский, Бердюжский, Вагайский, Голышмановский, Ишимский, Казанский, Омутинский, Тобольский, Тюменский, Ялуторовский. Упразднены Армизонский, Аромашевский, Викуловский, Дубровинский, Исетский, Маслянский, Нижнетавдинский, Сорокинский, Уватский, Упоровский, Юргинский и Ярковский районы. Город Ялуторовск отнесен к городам областного подчинения. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 4 марта 1964 года образован Нижнетавдинский сельский район. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 12 января 1965 года сельские районы преобразованы в районы. Дополнительно образованы Армизонский, Викуловский, Заводоуковский, Сладковский, Сорокинский, Уватский и Ярковский районы. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 30 декабря 1966 года образованы Исетский и Упоровский районы. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 9 декабря 1970 года образованы Аромашевский и Юргинский районы. 7 октября 1977 года в соответствии с вновь принятой Конституцией национальные округа получили статус автономных. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 23 марта 1992 года г. Заводоуковск отнесён к городам областного подчинения.

На территории Тюменской области как субъекта РФ расположены Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа (которые также получили статус полноправных субъектов Российской Федерации в 1993 году).

Согласно постановлению Конституционного суда РФ, территория и население Тюменской области едины, органы государственной власти формируются всем населением области в соответствии с федеральными законами и договорами.

Муниципальные образования области (без автономных округов)

В состав Тюменской области входят 5 городских округов, 21 район и 293 сельских поселения.

Главы муниципальных образований тюменской области

Местное самоуправление в городе Тюмени — форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тюменской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением города Тюмени непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения города Тюмени, с учетом исторических и иных местных традиций.

Местное самоуправление в городе Тюмени осуществляется на следующих основных принципах:

1) соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

2) самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения;

3) достаточности материальных и финансовых ресурсов для выполнения функций местного самоуправления;

5) взаимодействия органов местного самоуправления с органами и должностными лицами государственной власти;

6) гарантированности осуществления местного самоуправления;

7) ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением города, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Правовая основа местного самоуправления в городе Тюмени

Правовую основу местного самоуправления в городе Тюмени составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Тюменской области, законы и иные нормативные правовые акты Тюменской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, муниципальные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления города Тюмени.

Читать еще:  Решение совета депутатов егорьевского муниципального района

Структура органов местного самоуправления города Тюмени

1. Структуру органов местного самоуправления города Тюмени составляют:

1) Дума городского округа город Тюмень (сокращенное наименование — Тюменская городская Дума) — представительный орган муниципального образования городской округ город Тюмень;

2) Глава городского округа город Тюмень — высшее должностное лицо муниципального образования городской округ город Тюмень, возглавляющее Администрацию города Тюмени (сокращенное наименование — Глава города Тюмени);

3) Администрация городского округа город Тюмень (сокращенное наименование — Администрация города Тюмени) — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования городской округ город Тюмень;

4) Счетная палата городского округа город Тюмень (сокращенное наименование — Счетная палата города Тюмени) — контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Тюмень.

2. Изменение структуры органов местного самоуправления города Тюмени осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

3. Решение Тюменской городской Думы об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Тюменской городской Думы, принявшей указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

4. Полные и сокращенные наименования органов местного самоуправления города Тюмени, установленные частью 1 настоящей статьи, являются равнозначными.

«Нас считают баранами, а сами только видимость работы создают»

Докатились. Клерки житницы Тюменской области, Столичного района, саботируют работу и указания начальства. В районе — время безвластия, на глазах у всех самый богатый муниципалитет парализован триумвиратом замов главы, каждый из них уже видит себя в кресле начальника, хотя выборы только через год. Кто участвует в процессе, зачем губернатору звонят на мобильный, как сорвали муниципальный заказ и что всем за это будет — в материале «URA.Ru».

«Мы не хотим работать, потому что боимся, что нас уволят. В день получаем три разных задания, которые зачастую противоречат друг другу, ты просто не понимаешь, кому сегодня лучше угодить», — эти слова корреспонденту «URA.Ru» говорит один из руководителей управлений администрации района. Казалось бы, на улице лето — разгар строительных работ, а в администрации уже несколько раз срывались торги по муниципальному заказу на строительство дорог к участкам ИЖС. «Все хотят быть у руля, но ни у кого не получается. Был бы глава — было бы понятно, кого слушать, а сейчас три зама и каждый тянет одеяло на себя», — отмечает причину проблемы чиновник. И действительно, сегодня Тюменский район оказался в ситуации безвластия, которая продлиться минимум год.

Напомним, в марте глава муниципалитета Владимир Гультяев ушел в отставку по собственному желанию. Дума назначала исполняющим обязанности главы первого заместителя Гультяева Светлану Иванову. «Главу администрации муниципалитета назначает районный парламент, но по закону „О местном самоуправлении“, его срок должен быть не менее 2 лет. При этом срок полномочий самой думы закончится через год. И чтобы не возникло противоречий между федеральным и муниципальным законодательством, мы решили назначить и.о. главы», — объяснял логику наш источник в думе.


Виталий Беспалов согласился на перевод только с перспективой получения кресла главы

Читать еще:  Устав добрянского муниципального района пермского края

За несколько месяцев до этого в администрацию района заместителем был назначен глава Югринского района Виталий Беспалов. В район он «зашел» по классической схеме, принятой во внутренней политике Тюменской области, когда будущего главу муниципалитета сначала садят в кресло зама. Именно поэтому у наблюдателей было четкое ощущение, что он и есть будущий глава района.

«Основное соперничество развернулось между Ивановой, Беспаловым и третьим замом главы — Владимиром Шевченко, который курирует вопросы строительства, господдержки и ЖКХ», — делится тайнами двора наш источник в районе.

По его словам, схема выглядит так. Владимир Шевченко — протеже Алмаза Закиева (человек команды Сергея Собянина), работает в администрации района дольше конкурентов, поэтому уверен, что по праву может претендовать на кресло главы. «Он самый тихий. Однако в своем окружении объясняет, что ждет, когда Иванова поругается с Беспаловым. Это даст ему возможность выйти в на первый план», — делится наш источник.


Владимир Шевченко мечтает, что Светлана Иванова и Виталий Беспалов сами сойдут с дистанции

Виталий Беспалов помимо своих непосредственных компетенций старается охватить и другие сферы жизни Тюменского района. Он активно просматривает документы по правовым и кадровым вопросам, земельным отношениям. Сейчас в руках Беспалова фактический «кошелек территории»: муниципальные торги и исполнение бюджета.

Светлана Иванова уже ведет себя как полноправный глава: пытается сменить клерков под себя, собирает планерки, совещания, но с какой целью, никто в администрации не понимает. «При каждом удобном случае демонстрирует близость к губернатору. Много раз наблюдала картину, как она звонит по мобильному и общается с Владимиром Владимировичем. Мы уже шутим, не говорит ли она с пустой трубкой, потому что видим, что у Якушева совсем другая жизнь», — говорит один из руководителей отделов и добавляет: «Такого бестолкового руководства в районе не было со времен Бугаева (Валерий Бугаев был главой Тюменского района до 2001 года — ред.)».

Плачевность ситуации подтверждают и главы муниципалитетов, которые завалены письмами из райадминистрации с указанием того, как им вести собственное хозяйство. «Нас заставляют работать по указке, никакой самостоятельности, мне и председателю думы приходят разные письма с разными требованиями.


Говорят, что Светлана Иванова планирует из Тюменского района перебраться в правительство области — на социалку

«Например, район требует внести изменения в Устав с такой скоростью, с которой это невозможно. Они нас стравливают, считают тупыми баранами, а сами в районе только видимость работы создают», — заявил в разговоре с «URA.Ru» один из глав. Естественно, на условиях анонимности.

Муниципальные клерки уже начинают опасаться за то, как сложившаяся ситуация скажется на выборах: муниципальных выборах (в сентябре в районе они пройдут в 16 селах и поселках) и главных — губернаторских.

Депутаты ситуацию призывают не драматизировать. «Главы муниципалитетов могут жаловаться на то, что три года до этого жили в ситуации бездействия. Только с приходом к власти первого заместителя главы района начали решаться проблемы Винзилей, Борового, стали благоустраиваться дворы, строится дороги», — говорит один из руководителей районного парламента. По его мнению, те, кто привык к бездействию Владимира Гультяева теперь просто не хотят и не готовы входить в нормальный ритм работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector