Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субсидии на бюджетные инвестиции

Статья 12. Бюджетные кредиты, субсидии и бюджетные инвестиции

Статья 12. Бюджетные кредиты, субсидии и бюджетные инвестиции

1. Бюджетный кредит — денежные средства, предоставляемые бюджетом города другому бюджету бюджетной системы РФ, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или решением о бюджете) основах, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных бюджетным законодательством, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением о бюджете.

2. При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) использования бюджетных кредитов.

Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке.

Администрация города представляет муниципальное образование город Ковров в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.

Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя администрацией города, или, по ее поручению, уполномоченным лицом.

Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.

Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются решением о бюджете и принятыми в соответствии с ним постановлениями главы города Коврова как высшего должностного лица администрации города, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.

В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовое управление администрации города вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров способами, предусмотренными решением о бюджете.

3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Субсидии предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями главы города Коврова как высшего должностного лица администрации города.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города.

В бюджете города могут предусматриваться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.

4. Бюджетные инвестиции — бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета города стоимости муниципального имущества.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением городского Совета о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

5. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования город Ковров в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Данные бюджетные инвестиции утверждаются решением о бюджете путем включения в решение о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Договор между администрацией города и юридическим лицом об участии муниципального образования город Ковров в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

НДС-поправки: бюджетные субсидии и инвестиции

Общие НДС-правила для получателей бюджетных денег

До 2018 г. получатели субсидий, в которых не был выделен НДС, и бюджетных инвестиций имели право на вычет входного налога по товарам и прочим приобретениям за счет таких бюджетных средств. Если сначала были куплены товары, работы и прочее, а потом получены субсидии, в которых не был выделен НДС, или же бюджетные инвестиции, то не требовалось восстанавливать принятый к вычету НДС п. 1, подп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ (ред., действ. с 01.07.2017 до 01.01.2018) .

С 01.01.2018 ситуация изменилась. Во-первых, в НК прямо прописали запрет на вычет НДС по приобретениям за счет субсидий и бюджетных инвестици й п. 2.1 ст. 170 НК РФ . Во-вторых, по общему правилу если налогоплательщик приобрел товары (работы, услуги и пр.), заявил входной НДС к вычету, а потом получил субсидию или бюджетную инвестицию для компенсации своих затрат, то вычет НДС нужно восстановить. Причем неважно, была сумма НДС покрыта за счет субсидии, бюджетной инвестиции или нет подп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ .

Читать еще:  Инвестиционный договор услуга

Исключение на 2018 г. было сделано лишь для субъектов естественных монополий. До августовских изменений они не должны были в 2018 г. восстанавливать НДС (и имели право на вычет входного налога) по товарам и иным приобретениям, затраты на которые возмещались им за счет бюджетных инвестиций. Причем неважно, выделялся НДС в условиях предоставления таких инвестиций или нет ч. 5.1 ст. 9 Закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ (ред., действ. до 03.08.2018) .

Техника восстановления субсидированного НДС

Восстановить налог по товарам и иным приобретениям, стоимость которых компенсирована субсидией или бюджетной инвестицией, надо в том квартале, в котором деньги получены из бюджета (зачислены на расчетный счет) подп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ .

Требование восстанавливать НДС при получении субсидий из любых бюджетов бюджетной системы РФ появилось в НК только с 01.07.2017.

До этой даты НК обязывал восстанавливать НДС только в случае получения субсидий из федерального бюджета. А при получении субсидий из иных бюджетов (регионального, местного и т. д.) налог восстанавливать не требовалос ь Письмо Минфина от 13.11.2015 № 03-07-15/65542 .

При этом не имеет значения период, к которому относятся сами затраты, возмещенные за счет бюджетных денег. Даже если товары были приобретены в 2017 г., а в 2018 г. на них из бюджета получена субсидия, в условиях предоставления которой не выделен НДС, налогоплательщику все равно нужно восстановить заявленный ранее выче т Письмо Минфина от 05.02.2018 № 03-07-11/6382 .

При частичном возмещении затрат восстановить следует лишь ту часть принятого к вычету НДС, которая соответствует доле затрат, покрываемой за счет бюджетных средств.

В декларации по НДС за квартал, в котором восстанавливается сумма НДС, надо:

• в разделе 9 указать сведения о счетах-фактурах, зарегистрированных в книге продаж в связи с восстановлением НДС пп. 47.4, 47.5 Порядка заполнения налоговой декларации, утв. Приказом ФНС от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@ (далее — Порядок) . При этом проставляется код вида операций — 21 «Операции по восстановлению сумм налога, указанные в. пункте 3 статьи 170. » приложение к Приказу ФНС от 14.03.2016 № ММВ-7-3/136@ ;

• в строку 080 раздела 3 перенести общую сумму восстанавливаемого НДС по всем счетам-фактурам, зарегистрированным в книге продаж при восстановлении налога и отраженным в раздел е 9 п. 38.6 Порядка . В их числе должна фигурировать и сумма НДС-вычетов, восстановленных в связи с получением субсидии.

Августовские изменения для получателей бюджетных средств

Сразу скажем, что изменения касаются лишь некоторых налогоплательщиков.

Если ваша организация (ИП) к ним не относится, то вам и далее при получении бюджетных денег придется восстанавливать НДС в рассмотренном выше порядке.

Категория 1 . Организации — субъекты естественных монополий. Благодаря изменениям субъекты естественных монополий и после 01.01.2019 не должны будут восстанавливать НДС по товарам (работам, услугам, ОС, НМА и имущественным правам), стоимость которых впоследствии компенсирована за счет бюджетных инвестиций, полученных до 31.12.2018 включительно из любого бюджет а ст. 3, п. 1 ст. 4 Закона № 303-ФЗ .

Государство выделяет сельхозпроизводителям денежные средства для развития отрасли. А свежими поправками в НК им еще и продлен старый порядок восстановления НДС

Категория 2 . Иные определенные Законом № 303-ФЗ получатели субсидий и бюджетных инвестиций. Поправками продлен порядок восстановления НДС, действовавший во второй половине 2017 г., для следующих налогоплательщико в п. 1, подп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ (ред., действ. с 01.07.2017); пп. 2— 4 ст. 4 Закона № 303-ФЗ :

• для сельскохозяйственных товаропроизводителей — в отношении товаров и прочих приобретений, возмещаемых за счет субсидий, полученных до 31.12.2018 включительно из любых бюджетов;

• для организаций-производителей — в отношении товаров и иных приобретений, возмещаемых за счет субсидий, полученных до 31.12.2018 включительно из федерального бюджета:

— на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, высокопроизводительной самоходной и прицепной техники;

— на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности;

— на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и проведение испытаний колесных транспортных средств;

• для организаций-концессионеров, реализующих проекты по строительству, реконструкции автодорог за счет бюджетных инвестиций, полученных до 31.12.2018 включительно на основании концессионных соглашений, заключенных до 2018 г.

Таким образом, в указанных выше случаях налогоплательщики не обязаны восстанавливать входной НДС по затратам, которые впоследствии были компенсирован ы п. 1, подп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ (ред., действ. с 01.07.2017); Письмо Минфина от 20.04.2017 № 03-07-03/23822 ; ст. 4 Закона № 303-ФЗ :

• или бюджетными субсидиями без указания на то, что в бюджетные суммы включен НДС;

• или бюджетными инвестициями, полученными в рамках концессионных соглашений.

Переходные положения для ряда получателей субсидий и бюджетных инвестиций

— Для получателей субсидий или бюджетных инвестиций в случаях, перечисленных в Законе № 303-ФЗ ст. 4 Закона № 303-ФЗ , продлено действие п. 1 и подп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ в редакции, действовавшей с 01.07.2017 по 31.12.2017. Указанные переходные положения вступили в силу с 03.08.2018 п. 1 ст. 5 Закона № 303-ФЗ .

Согласно старой норме подп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ подп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ (ред., действ. с 01.07.2017) восстановление НДС производилось только в случае получения субсидии из бюджета с учетом налога. Таким образом, указанные группы налогоплательщиков применяют старую норму подп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ в отношении бюджетных инвестиций и субсидий, полученных до 31.12.2018 включительно.

В связи с этим если такая организация получила, к примеру, в феврале 2018 г. субсидию без учета НДС на возмещение затрат и восстановила в том же квартале налог, то начиная с 3 августа 2018 г. она имеет право подать уточненную декларацию за I квартал 2018 г., исключив из строки 080 раздела 3 сумму НДС, заявленную ранее к восстановлению.

Читать еще:  Характеристика источников финансирования инвестиций

Понятно, что потребуется внести изменения и в книгу продаж: надо аннулировать запись о счете-фактуре, зарегистрированном в связи с восстановлением НДС п. 11 Правил ведения книги продаж, утв. Постановлением Правительства от 26.12.2011 № 1137 . Поскольку запись аннулируется после окончания квартала, в котором был зарегистрирован такой счет-фактура, то надо заполнить дополнительный лист книги продаж и отразить в нем соответствующие суммы со знаком минус. Следовательно, в уточненной декларации появится приложение 1 к разделу 9 с признаком актуальност и «0» пп. 48, 48.2 Порядка .

После внесения в НК поправок осталось такая неясность. Если подходить формально, то получается, что в случае, когда организации сначала получили из бюджета субсидии или инвестиции, а потом приобрели на эти суммы товары (работы, услуги и пр.), они не имеют права на вычет такого НДС п. 2.1 ст. 170 НК РФ . Причем неважно, включали ли полученные бюджетные субсидии или инвестиции сумму НДС или нет.

Весьма вероятно, что мы имеем дело лишь с технической недоработкой законодателя, и в случаях, прямо указанных в ст. 4 Закона № 303-ФЗ, проверяющие не будут возражать против вычета входного НДС. Надеемся, что Минфин выпустит официальные разъяснения по этому вопросу.

Кроме того, в большинстве случаев организации получают деньги из бюджета уже после того, как закуплены товары (работы, услуги и пр.). И для большинства получателей бюджетных субсидий и инвестиций актуален вопрос о восстановлении НДС, а не о его первичном вычете.

Суммы восстановленного НДС по товарам (работам, услугам, основным средствам, нематериальным активам и имущественным правам) можно учесть в составе прочих расходов при расчете базы по налогу на прибыль. Сделать это налогоплательщик имеет право на момент восстановления НДС, то есть в квартале получения бюджетных средст в подп. 6 п. 3 ст. 170, ст. 264 НК РФ .

Отправить по почте

Предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам

Справочная таблица нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам и типовых форм соглашений

Дата публикации: 10.04.2019

Приказ Минфина России

от 25.12.2019 № 248н

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 248н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуально.

Зарегистрирован в Минюсте России 01.04.2020 № 57931

Дата публикации: 01.04.2020

Приказ Минфина России

от 25.12.2019 № 249н

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 249н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица, в том числе не увеличивающего его уставный (складочный.

Дата публикации: 25.12.2019

Приказ Минфина России

от 08.10.2019 № 160н

Приказ Минфина России от 08.10.2019 № 160н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 199н «О.

Зарегистрирован в Минюсте России от 26.11.2019 № 56637

Дата публикации: 24.12.2019

Приказ Минфина России

от 30.10.2019 № 173н

Приказ Минфина Россси от 30.10.2019 № 173н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. № 280н «О.

Зарегистрирован в Минюсте России 12.12.2019 Рег.№ 56792

Дата публикации: 19.12.2019

Письмо Минфина России

от 06.11.2019 № 09-07-07/85828

Письмо Минфина России от 06.11.2019 № 09-07-07/85828 «О заключении соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам,индвидуальным предпринимателям, физическим лицам»

Дата публикации: 08.11.2019

Приказ Минфина России

от 30.09.2019 № 155н

Приказ Минфина России от 30.09.2019 № 155н «О внесении изменений в Типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из федерального .

Зарегистрирован Минюстом России от 31.10.2019 № 56377

Дата публикации: 05.11.2019

Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в Типовую форму соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного коде.

Дата публикации: 23.10.2019

Письмо Минфина России

от 11.10.2019 № 09-09-07/78180

Письмо Минфина России от 11.10.2019 № 09-09-07/78180

Дата публикации: 11.10.2019

Проект приказа Минфина России «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на безвозмездной и безвозвратной основе в форме гранта, источником финансового обеспечения котор.

Дата публикации: 11.10.2019

Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в Типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденную пр.

Субсидии на бюджетные инвестиции

Бюджетный учет, N 8, 2011

С.Г.Хабаев,
доктор экономических наук, доцент,
консультант ООО «ЦентрАудит М»

В связи с принятием Закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Закон N 83-ФЗ) поменялся порядок финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений. Одним из видов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений стали бюджетные инвестиции.

Основные положения

Возможность предоставления бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям предусматривается статьей 79 Бюджетного кодекса.

Определение бюджетной инвестиции представлено в статье 6 Бюджетного кодекса. Согласно данному определению бюджетные инвестиции — это бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.

Для более точного определения, какие операции следует относить к бюджетным инвестициям, а какие нет, следует обратиться к другим статьям Бюджетного кодекса. Такого рода необходимость связана с тем, что в Гражданском кодексе нет четкого определения имущества и, например, любое основное средство, приобретенное бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделяемых ему учредителем, является государственным (муниципальным) имуществом.

В пункте 1 статьи 79 Бюджетного кодекса определено, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативно-правовыми актами соответственно Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации либо в установленном указанными органами порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств соответствующих бюджетов.

Читать еще:  Фз об инвестиционных фондах регулирует отношения

Кроме этого в настоящее время действует постановление Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1204 (далее — Постановление N 1204). Данный документ предусматривает в 2011 году бюджетное инвестирование в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности РФ, находящихся на праве оперативного управления у федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, а также в строящиеся объекты, которые не закреплены за указанными учреждениями и в отношении которых эти учреждения выполняют функции застройщика. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, с внесением федеральных бюджетных и автономных учреждений в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета. Для автономных и бюджетных учреждений, находящихся в ведении субъектов РФ и муниципальных образований, может быть установлен аналогичный порядок.

Рассмотрим определение материальных объектов, указанных в пункте 1 статьи 79 Бюджетного кодекса и Постановлении N 1204. Определение объекта капитального строительства раскрывается в статье 1 Градостроительного кодекса. Согласно данной статье объект капитального строительства — это здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Определение понятий «здания» и «сооружения» представлено в Общероссийском классификаторе основных фондов, утвержденном постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. N 359 (далее — ОКОФ). Согласно данному документу:

— к подразделу «Здания (кроме жилых)» относятся здания, представляющие собой архитектурно-строительные объекты, назначением которых является создание условий (защита от атмосферных воздействий и пр.) для труда, социально-культурного обслуживания населения и хранения материальных ценностей. Здания имеют в качестве основных конструктивных частей стены и крышу;

— к подразделу «Сооружения» относятся инженерно-строительные объекты, назначением которых является создание условий, необходимых для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, не связанных с изменением предмета труда, или для осуществления различных непроизводственных функций. К сооружениям также относятся: законченные функциональные устройства для передачи энергии и информации, такие как линии электропередачи, теплоцентрали, трубопроводы различного назначения, радиорелейные линии, кабельные линии связи, специализированные сооружения систем связи, а также ряд аналогичных объектов со всеми сопутствующими комплексами инженерных сооружений;

— к подразделу «Жилища» относятся здания, предназначенные для невременного проживания.

Бухгалтерский учет

Рассмотрим порядок отражения бюджетных инвестиций в учете бюджетных и автономных учреждений. В соответствии с пунктом 21 Инструкции «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее — Инструкция N 157н) хозяйственные операции, осуществляемые за счет средств, выделяемых в качестве бюджетных инвестиций, отражаются с кодом вида финансового обеспечения деятельности «6» (бюджетные инвестиции).

Согласно пункту 93 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16 декабря 2010 г. N 174н (далее — Инструкция N 174н), объем выделяемых для бюджетных учреждений бюджетных инвестиций отражается на счете 0 401 10 180 «Прочие доходы».

Порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами определен приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н (далее — Приказ N 7н). Согласно пункту 2.1.2 данного приказа для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями, органами Федерального казначейства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций.

Аналогичная позиция содержится и в отношении автономных учреждений (пункт 2.1.3 Приказа N 7н).

Бюджетному учреждению определены бюджетные инвестиции в размере 12000000 руб. В первом квартале перечислена сумма в размере 5000000 руб. Бюджетное учреждение за счет бюджетных инвестиций осуществляет строительство здания. В отчетном периоде строительная организация выполнила один из этапов, связанных со строительством здания, стоимостью 40000000 рублей.

Дебет 6 205 81 560

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт» или купите этот документ прямо сейчас всего за 49 руб.

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена, обычно это занимает не более нескольких минут.

Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks.ru

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

Если ошибка повторяется, напишите нам на spp@cntd.ru, мы разберемся.

Метод оплаты:

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector