Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реестр приоритетных инвестиционных проектов республики башкортостан

Открытые данные

Из официального определения открытые государственные данные (открытые данные) – это информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, либо поступившая в указанные органы и организации, а также информационно-аналитическими организациями, участвующими в публикации собственных открытых данных на территории Российской Федерации, которая подлежит размещению в сети Интернет в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку в целях повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат), и может свободно использоваться в любых соответствующих закону целях любыми лицами независимо от формы ее размещения (простая совокупность сведений, база данных и т.д.)». Иными словами, открытые данные — это информация, создаваемая госорганами и публикуемая в виде машиночитаемых форматов. Примерами таких форматов могут служить: CSV, XML, JSON, ODS и другие.

Раздел с ответами на часто задаваемые вопросы размещен по ссылке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Информация для разработчиков

Тема открытых данных активно развивается не только в России, но и во всем мире. Важнейшей частью в этом процессе является разработка приложений и сервисов на основе открытых данных. Вы можете присоединиться и начать создавать полезные социальные приложения уже сейчас! Для разработчиков и опытных пользователей, с целью быстрого получения массивов открытых данных в машиночитаемых форматах будет реализована возможность подачи запросов посредством API.

API находится в стадии разработки и поэтому методы могут быть изменены без предупреждения, но с последующим информированием пользователей.

Планы публикации наборов открытых данных

— Список станций перелива крови (4 квартал 2016 года);

— Список домов ребенка (4 квартал 2016 года);

— Список бюро судебно-медицинской экспертизы (4 квартал 2016 года);

— Список родильных домов (4 квартал 2016 года).

Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции:
— Сайты судебных участков мировых судей Республики Башкортостан (4 квартал 2016 года).

Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре:
— Перечень СРО в строительстве (4 квартал 2016 года).

Перечень подлежащей публикации и актуализации информации определен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 мая 2015 года № 160 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Республики Башкортостан и республиканских органов исполнительной власти». Кроме того, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 1187-р в отношении некоторых исполнительных органов обязательному размещению в форме открытых данных подлежит также информация, созданная ими или поступившая к ним при осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Оценка востребованности наборов открытых данных
Оценка востребованности наборов открытых данных планируется к проведению в 4 квартале 2016 года путем размещения соответствующего опроса на портале «Голос Республики Башкортостан» с публикацией результатов в конце года.


Сведения о мероприятиях с разработчиками приложений на основе открытых данных

1. Ежегодный марафон программирования Nighthack, приуроченный ко Дню Интернета (30 сентября 2016 года) . Если Вы — разработчик, дизайнер, руководитель или эксперт в ИТ-индустрии, у Вас есть идея, но не хватает ресурсов, Вы ищете единомышленников и хотите собрать команду, то Вам надо принять участие в хакатоне!

Запросы на открытые данные

Запросов на предоставление наборов открытых данных не поступало.

Приложения и программы, разработанные с использованием открытых данных

Приоритетные проекты

Описание этапов

1. Инициатор формирует и направляет в адрес Аппарата Правительства Республики Башкортостан пакет документов:

  • бизнес-план в соответствии с утвержденной формой;
  • выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
  • документы, подтверждающие наличие собственных источников финансирования приоритетного инвестиционного проекта в объеме не менее 10% от заявленной стоимости проекта:

— для юридических лиц: копии решений учредителей (акционеров) о реализации и финансировании приоритетного инвестиционного проекта, выписки с расчетных и депозитных счетов;

— для индивидуальных предпринимателей: выписки с расчетных и депозитных счетов.

  • в случае наличия – документы предварительного согласования с ресурсоснабжающими организациями возможностей технологического присоединения к существующей инженерной инфраструктуре, при необходимости с соответствующими организациями – к транспортной инфраструктуре.
Читать еще:  Инвестиции в мировой экономике

2. Аппарат Правительства РБ со дня поступления пакета документов проводит их оценку на предмет соответствия требованиям к комплектности (в течение 5 рабочих дней).

3. В случае несоответствия представленных документов требованиям к комплектности, Аппарат Правительства РБ направляет письменное уведомление в адрес инициатора проекта о необходимости устранения выявленных замечаний (в течение срока, указанного в пункте 2 включительно).

4. Инициатор проекта вправе устранить замечания и представить документы в Аппарат Правительства РБ (в течение 15 рабочих дней).

5. В случае соответствия документов требованиям Аппарат Правительства РБ направляет копии документов в республиканские органы исполнительной власти для проведения экспертизы в пределах их компетенции (в течение срока, указанного в пункте 2 включительно).

Срок проведения экспертизы не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления документов в соответствующий республиканский орган исполнительной власти.

6. По результатам экспертизы республиканские органы исполнительной власти направляют в адрес Аппарата Правительства РБ экспертное заключение о целесообразности или нецелесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов (в течение срока, указанного в пункте 2 включительно).

7. Со дня получения экспертного заключения Аппарат Правительства РБ принимает решение о включении или об отказе во включении в Перечень приоритетных инвестиционных проектов РБ и уведомляет инвестора о решении (в течение 2 рабочих дней).

Инвестиционный проект, включенный в Перечень приоритетных инвестиционных проектов РБ, может претендовать на получение государственной поддержки.

1. Для приоритетных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки, представляются следующие документы:

  • бизнес-план;
  • презентационные материалы по инвестиционному проекту;
  • справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
  • в случае наличия – документы предварительного согласования с ресурсоснабжающими организациями возможностей технологического присоединения к существующей инженерной инфраструктуре, при необходимости с соответствующими организациями – к транспортной инфраструктуре.
  • информация о составе и объеме мер государственной поддержки, которые необходимы для реализации приоритетного инвестиционного проекта, включая расчет затрат, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций;
  • расчет объема налоговых льгот, планируемых к получению по приоритетному инвестиционному проекту;
  • копии документов, подтверждающих наличие в собственности или в пользовании земельного участка для реализации приоритетного инвестиционного проекта.

Данные документы не требуются в случае обращения инвестора для предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности РБ или муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов в соответствии с законодательством;

  • документы, подтверждающие наличие источников финансирования в размере не менее 50% от стоимости проекта;
  • оригинал или заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;

2. Аппарат Правительства РБ проводит предварительную оценку документов на предмет соответствия требованиям к комплектности (в течение 5 рабочих дней).
3. В случае несоответствия представленных документов требованиям к комплектности Аппарата Правительства РБ направляет письменное уведомление в адрес инициатора проекта о необходимости устранения выявленных замечаний (в течение срока, указанного в пункте 2 включительно).

4. Инициатор проекта вправе устранить замечания и представить документы в Аппарат Правительства РБ (в течение 15 рабочих дней).
5. В случае соответствия документов требованиям Аппарата Правительства РБ направляет копии документов в республиканские органы исполнительной власти для проведения экспертизы в пределах их компетенции (в течение срока, указанного в пункте 2 включительно).

Срок проведения экспертизы не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления документов в соответствующий республиканский орган исполнительной власти
6. По результатам экспертизы республиканские органы исполнительной власти направляют в адрес Аппарат Правительства РБ экспертное заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления государственной поддержки инвестору для реализации приоритетного инвестиционного проекта (в течение 10 рабочих дней).
7. Со дня получения экспертного заключения Аппарат Правительства РБ готовит сводное экспертное заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления государственной поддержки и уведомляет инвестора о решении (в течение 2 рабочих дней).

8. Со дня подготовки сводного положительного экспертного заключения, проходит рассмотрение приоритетного инвестиционного проекта на заседании Инвестиционного комитета РБ (в течение 22 рабочих дней).
9. На заседании «Инвестчаса» утверждается предоставление налоговых льгот и подписание инвестиционного соглашения.

К заседанию «Инвестчаса» инициатору проекта необходимо подготовить презентацию приоритетного инвестиционного проекта.

10. Решение «Инвестчаса» оформляется протоколом (в течение 5 рабочих дней).

Читать еще:  Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций

11. Со дня утверждения протокола ответственный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства РБ об оказании государственной поддержки проекту и совместно с инициатором проекта осуществляет подготовку инвестиционного соглашения с указанием объема и мер государственной поддержки (в течение 30 календарных дней).

В Перечень приоритетных инвестпроектов Башкортостана включены четыре новых объекта

Перечень приоритетных инвестиционных проектов Башкортостана дополнен четырьмя новыми объектами, сообщает пресс-служба Правительства РБ .

Первый блок включает инвестиционные проекты в сельском хозяйстве. Речь идет о строительстве птицеводческого комплекса на 300 тысяч голов кур-несушек на территории села Нижняя Татья Краснокамского района. Инициатор – ООО «Агро-Мен». В рамках реализации проекта с общим объемом инвестиций 612 млн рублей появятся порядка 70 новых рабочих мест. Комплекс будет включать в себя: корпус ремонтного молодняка, 3 корпуса несушки, склад товарного яйца, транспортный парк, санпропускники и отделение котельной. Построить новый комплекс планируется в 2018 году.

Еще один объект связан с развитием мясного скотоводства в Караидельском районе. Данный проект, инвестором которого является ООО «Зуевское», осуществляется в рамках реализации Среднесрочной комплексной программы социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан. Срок реализации проекта – 2018 год. Основные усилия инвестора будут направлены на наращивание производства. В частности, планируется провести строительно-монтажные работы, расширить транспортный парк для заготовки кормов и обслуживания территории откормочных комплексов (фидлотов), а также они планируют приобрести племенное поголовье крупного рогатого скота Герефордской породы. Проект предусматривает освоение 173 млн рублей инвестиций и создание 24 новых рабочих мест.

ООО «Агро-Мен» претендует на получение субсидии на приобретение оборудования, компенсацию затрат на инженерные коммуникации, инфраструктуру, благоустройство и строительство.

ООО «Зуевское» – субсидирование части затрат на реализацию инвестиционного проекта.

Второй блок касается промышленной сферы. Это инвестиционный проект по организации производства цеха по утилизации и переработке нефтяных шламов и смывов судостроительного-судоремонтного завода на территории города Агидель. Инициатор – ООО « СК СТАПЕЛЬ ». Общий объем инвестиций – 721,7 млн рублей, количество новых рабочих мест – 52. Сроки реализации проекта: 2018 – 2019 годы.

Проект предполагает строительство мини нефтеперерабатывающего завода (мини- НПЗ ) с использованием установки по выпуску продуктов из нефти и газового конденсата. В отличие от больших НПЗ , мини- НПЗ имеет гораздо меньшую мощность – от 5 тыс. до 1 млн. тонн сырья в год. И, как правило, такие заводы используют упрощённую технологию производства.

Главное преимущество мини- НПЗ заключается в упоре на небольшую номенклатуру нефтепродуктов, прежде всего, на дизельное топливо. В рамках данного проекта планируется выпуск маловязкого судового топлива, поскольку процесс производства более простой (одна из причин заключается в менее строгих требованиях), то и стоимость его значительно ниже, чем у дизеля. Доступная цена способствует все более широкому использованию СМТ в разных отраслях.

Наличие собственного НПЗ в городе Агидель позволит обеспечить всю потребность Башкирского речного пароходства и транзитного флота дизельным топливом и дорожное строительство Республики Башкортостан битумом.

Три вышеобозначенных инвестиционных проекта находятся на сопровождении АО «Корпорация развития Республики Башкортостан».

Также в Перечень приоритетных проектов Республики Башкортостан включен инвестпроект по реконструкции и модернизации производственных мощностей АО « ИНМАН » в городе Ишимбай.

На сегодняшний день произведены проектные работы, модернизация открытого склада, сборочного производства, модуля ОРСК , АБК , частично приобретено оборудование, начато строительство 2-ой очереди склада.

Проект с общим объемом инвестиций 229,9 млн рублей позволит создать 20 новых рабочих мест. Срок реализации проекта: 2017 – 2019 годы. Предприятия ООО « СК СТАПЕЛЬ » и АО « ИНМАН » претендуют на получение государственной поддержки в виде налоговых льгот.

Справочно:
В итоге на сегодняшний день Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан содержит 37 проектов общей стоимостью свыше 145 млрд рублей. Количество новых рабочих мест составляет порядка 8,9 тысяч.

Правительством РБ рассмотрены итоги реализации нацпроектов на территории Башкортостана в 2019 году и приоритетные задачи на 2020 год

18 февраля на еженедельном заседании Правительства РБ под председательством первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Андрея Назарова заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Рустам Муратов доложил о реализации национальных проектов на территории Республики Башкортостан в 2019 году по курируемым сферам деятельности и приоритетных задачах на 2020 год.

Читать еще:  Экономическая сущность инвестиций

Участие в заседании принял и.о. председателя Госкомитета РБ по внешнеэкономическим связям Айнур Саманов.

Андрей Назаров в приветственном слове отметил: «Если говорить о реализации национальных проектов, прошлый год в целом для республики можно охарактеризовать вводом значительного количества новых социально-значимых объектов. Это 21 школа, 22 детских сада, 2 детские поликлиники, 33 ФАПа, 5 сельских домов культуры, благоустройство 185 общественных территорий (парки, скверы и места отдыха) и многое другое.».

В своем выступлении руководитель ведомства обозначил, что в 2019 году в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» вовлечено 57 предприятий при плане 50. В ходе экспертной поддержке принципам бережливого производства обучено 835 сотрудников предприятий – участников национального проекта. «По количеству обученных силами экспертов Регионального центра компетенций в сфере производительности труда и самостоятельных предприятий республика лидирует в России среди регионов — участников национального проекта», – озвучил вице-премьер.

Кроме того, в республике на базе РЦК РБ создана «фабрика процессов» при поддержке Федерального центра компетенций в сфере производительности труда. В настоящее время на фабрике обучено порядка 65 сотрудников предприятий, участвующих в нацпроекте.

Самостоятельным направлением нацпроекта является привлечение российских предприятий, имеющих передовой опыт по оптимизации производственных и административных процессов.

Напомним, на Петербургском международном экономическом форуме подписаны партнерские соглашения с ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Сбербанк».

Отмечено, в Республике Башкортостан 20 ноября 2019 года состоялся первый в России форум – производственный хакатон с участием заместителя министра экономического развития РФ Петра Засельского, представителя Академии внешней торговли Екатерины Гришиной, а также 26 предприятий – участников нацпроекта.

Что касается задач на 2020 год: необходимо вовлечь 27 новых предприятий, создать к середине года при участии экспертов РЦК 14 потоков-образцов на предприятиях — участниках нацпроекта, обеспечить рост производительности труда в базовых несырьевых отраслях на 3,1%.

Далее Рустам Муратов остановился на нацпроекте «Международная кооперация и экспорт» регионального проекта «Развитие экспорта услуг в Республике Башкортостан». По итогам 2019 года показатель регпроекта «Объем экспорта несырьевых неэнергетических товаров» составил 2 млрд. долл. США.

Основным целевым показателем регпроекта «Промышленный экспорт» выступает объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции. По итогам 2019 года по данным Федеральной таможенной службы объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции составляет 1,9 млрд. долл. США.

В рамках нацпроекта реализованы мероприятия: 113 компаний приняли участие в 25 международных выставках и бизнес-миссиях, заключено 74 контракта на общую сумму 347 млн. рублей, 39 СМСП получили субсидию на возмещение затрат на логистику, разработаны план продвижения регионального бренда РБ и др.

На 2020 год планируется достижение ключевых задач: обеспечить участие не менее 15 компаний в добровольной сертификации «Сделано в России», участие не менее 50 республиканских компаний в международных выставках, реализовать 3 инвестпроекта в области переработки сельхозпродукции и др.

Вице-премьер также озвучил ключевые результаты нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В частности, открыты центры для предпринимателей «Мой бизнес», 108 субъектов МСП выведены на экспорт при поддержке центра, более 450 субъектам МСП обеспечена микрофинансовая поддержка на общую сумму порядка 570 млн. рублей и др.

Поставлены задачи на 2020 год: планируется создание 3 центров для предпринимателей «Мой бизнес» в городах Стерлитамак, Октябрьский и Белебей, 169 субъектов МСП будут выведены на экспорт, поддержка 359 проектов при докапитализации Башкирской Микрокредитной компании на 94 млн. рублей и региональной гарантийной организации на 12,2 млн. рублей и др.

В рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в 2019 году к сети «Интернет» подключены 213 образовательных учреждений республики, 30 объектов МЧС, 88 органов местного самоуправления, 389 ФАПов и 2 избирательные комиссии. По направлению «Кадры для цифровой экономики» республика отобрана пилотным регионом по апробации образовательных цифровых сертификатов.

В 2020 году требуется обеспечить увеличение числа специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики до 9500 человек, и специалистов в области информационной безопасности до 205 человек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector