Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инвестиционный совет при губернаторе новгородской области

О внесении изменений в положение о совете при губернаторе Новгородской области по улучшению инвестиционного климата

ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

1. Внести изменения в Положение о Совете при Губернаторе Новгородской области по улучшению инвестиционного климата, утвержденное указом Губернатора Новгородской области от 01.01.2001 N 159:

1.1. Изложить пункт 1.1 в редакции:

«1.1. Совет при Губернаторе Новгородской области по улучшению инвестиционного климата (далее — инвестиционный совет) является консультативно-совещательным и координационным органом при Губернаторе Новгородской области.»;

1.2. Дополнить пунктом 1.1-1 следующего содержания:

«1.1-1. Инвестиционный совет создан в целях:

обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Новгородской области;

улучшения показателей Новгородской области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

снижения административных барьеров;

реализации инвестиционных проектов;

реализации в Новгородской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации (далее — целевые модели);

внедрения в Новгородской области Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности (Регионального экспортного стандарта);

развития сферы государственно-частного партнерства (далее — ГЧП), упрощения процедуры доступа к инструментам ГЧП, а также совершенствования законодательства, регулирующего их функционирование;

улучшения инвестиционного и предпринимательского климата в сфере строительства в Новгородской области;

решения иных вопросов, направленных на улучшение инвестиционного климата в Новгородской области.»;

1.3. Дополнить пункт 2.2 после слов «и предпринимательского климата» словами «, развитию сферы строительства, ГЧП и экспортной деятельности»;

1.4. Изложить пункты 2.7, 2.11, 2.12, 2.25 в редакции:

«2.7. Выработка рекомендаций по государственной поддержке экспортной деятельности, инвестиционного процесса и стимулированию инвестиционной активности на территории Новгородской области, в том числе для проектов ГЧП.»;

«2.11. Оказание содействия в реализации инвестиционных проектов, включая проекты ГЧП, на территории Новгородской области, выработка рекомендаций по устранению проблем, возникающих при их реализации.

2.12. Рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, в том числе с использованием механизмов ГЧП, включая несостоявшиеся, анализ причин возникновения проблем при их реализации.»;

«2.25. Рассмотрение документов, представляемых комитетом промышленности и торговли Новгородской области в соответствии с Порядком заключения специального инвестиционного контракта, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области (далее — Порядок заключения специального инвестиционного контракта), и принятие решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.»;

1.5. Дополнить пунктами 2.26 — 2.32 следующего содержания:

«2.26. Выработка рекомендаций, направленных на улучшение инвестиционного климата в сфере строительства, включая вопросы внедрения на территории Новгородской области перспективных технологий и стандартов в сфере строительства.

2.27. Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией в Новгородской области целевых моделей.

2.28. Выработка рекомендаций по организации взаимодействия органов исполнительной власти Новгородской области, действующих региональных экспортеров и компаний, планирующих осуществлять экспортную деятельность, и организаций, участвующих в поддержке и развитии экспортной деятельности Новгородской области.

2.29. Рассмотрение проектов Стратегии в области обеспечения благоприятных условий для ведения экспортной деятельности Новгородской области (далее — экспортная стратегия) и других документов стратегического планирования, анализ реализации и подготовка предложений по внесению изменений в документы стратегического планирования.

2.30. Разработка предложений для включения в План развития экспортного потенциала Новгородской области (далее — План) и содействия выходу региональных компаний на внешние рынки, рассмотрение его фактических показателей результативности, а также принятие решения о переносе невыполненных мероприятий Плана на следующий год и разработка рекомендаций по принятию мер по исключению неисполнения мероприятий Плана в дальнейшем.

2.31. Разработка предложений по приоритетным направлениям осуществления экспортной деятельности Новгородской области.

2.32. Осуществление иных полномочий, связанных с определением политики Новгородской области в части снижения административных барьеров, улучшения инвестиционного и предпринимательского климата, в том числе в сфере строительства, развития конкуренции, развития экспортной деятельности и ГЧП на территории Новгородской области.»;

1.6. Изложить пункт 3.2 в редакции:

«3.2. В состав инвестиционного совета входят председатель инвестиционного совета, заместитель председателя инвестиционного совета, секретарь инвестиционного совета и члены инвестиционного совета. В состав инвестиционного совета могут входить представители органов государственной власти Новгородской области, депутаты, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новгородской области, общественных и деловых объединений, институтов развития, регионального центра поддержки экспорта, организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, бизнесмены, эксперты и другие лица, заинтересованные в повышении инвестиционной привлекательности Новгородской области.»;

1.7. Дополнить пунктами 3.2-1, 3.2-2 следующего содержания:

«3.2-1. Число представителей органов государственной власти Новгородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новгородской области, входящих в состав инвестиционного совета, должно составлять не более 20 процентов от общего числа членов инвестиционного совета.

3.2-2. Инвестиционный совет формируется на принципах ротации. Состав инвестиционного совета обновляется не менее чем на 20 процентов один раз в полугодие.

Департамент экономического развития Новгородской области подготавливает мотивированные предложения на имя председателя инвестиционного совета по изменению состава инвестиционного совета в целях осуществления ротации его членов.»;

1.8. Изложить пункт 5.1 в редакции:

«5.1. Инвестиционный совет правомочен принимать решения, если в заседании участвует не менее половины его членов. Решения, за исключением решения о целесообразности (нецелесообразности) реализации на территории Новгородской области конкретных инвестиционных проектов, а также возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа голосов присутствующих на заседании членов инвестиционного совета. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании инвестиционного совета является решающим.

Читать еще:  Соглашение о реализации инвестиционного проекта

Решение о целесообразности (нецелесообразности) реализации на территории Новгородской области конкретных инвестиционных проектов, предусмотренное пунктом 2.13 настоящего Положения, а также о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, предусмотренное пунктом 2.25 настоящего Положения, принимается большинством в 3/4 голосов от общего числа голосов присутствующих на заседании членов инвестиционного совета.

Решение инвестиционного совета о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должно содержать следующие сведения:

перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

срок действия специального инвестиционного контракта;

результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

перечень мероприятий инвестиционного проекта;

объем инвестиций в инвестиционный проект;

вывод о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

При подготовке решения, указанного в пункте 2.25 настоящего Положения, инвестиционный совет не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения), в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта.

Инвестиционный совет принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях в следующих случаях:

представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 4 — 6 Порядка заключения специального инвестиционного контракта;

ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения), не соответствует нормативным правовым актам Новгородской области, муниципальным правовым актам.»;

1.9. Считать пункты 6.9 — 6.13 пунктами 6.10 — 6.14 соответственно;

1.10. Дополнить пунктом 6.9 следующего содержания:

«6.9. В целях подготовки решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях инвестиционный совет рассматривает документы, представленные комитетом промышленности и торговли Новгородской области в соответствии с пунктом 7 Порядка заключения специального инвестиционного контракта.»;

1.11. Дополнить пункт 6.11 абзацем следующего содержания:

«Протоколы заседаний инвестиционного совета или выписки из них, содержащие решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения инвестиционным советом направляются секретарем инвестиционного совета в комитет промышленности и торговли Новгородской области.».

2. Опубликовать указ в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www. ).

Председатель Новгородской «Деловой России» подвел итоги работы Инвестсовета при губернаторе

Первое в 2019-ом году заседание Совета при Губернаторе Новгородской области по улучшению инвестиционного климата началось с подведения итогов его работы в году предыдущем. С обобщающим докладом перед коллегами выступил Председатель Новгородской «Деловой России» Юрий Весельев. В своем выступлении он сделал упор на практических результатах работы, проиллюстрировав темы, обсуждавшиеся на шести прошедших заседаниях количественными и качественными показателями внедрения в практику одобренных участниками Совета мер поддержки и развития новгородского бизнеса.

Например, перед участниками совета филиалом Россельхозбанка были представлены программы льготного кредитования фермеров и сельхозкооперативов. А по итогам года, новгородским аграриям было предоставлено кредитное финансирование по ставке не выше 5% годовых на сумму порядка 558 миллионов рублей. Новгородские фермеры и кооператоры – давние партнеры Россельхозбанка, в то время как промышленные предприятия стали пользоваться кредитной поддержкой таких институтов, как Фонд Развития Промышленности сравнительно недавно. Теперь перед регионом стоит задача – увеличить объем этой помощи, что будет достигнуто благодаря формированию регионального фонда поддержки промышленности.

— Эффективной можно признать работу Новгородского центра поддержки экспорта и Агентства развития Новгородской области, работе которых Совет также посвятил отдельное заседание, – указал в своем выступлении Юрий Весельев. — На данный момент, напомню, на различных инвестиционных стадиях находятся более 50 инвестпроектов, сопровождаемых АРНО в режиме «единого окна». В 2019 году завершится становление 17 инвестиционных проектов на сумму почти 12 миллиардов рублей. Реализация этих проектов позволит создать свыше 1100 рабочих мест. Что касается экспорта, согласно аналитике Новгородского мининвеста, которая также была представлена на одном из недавних заседаний нашего Совета: к концу 2024 года объём несырьевого неэнергетического экспорта Новгородской области увеличится примерно на 75%. Число экспортёров со 196 возрастёт до 254 к концу 2024 года.

Вторым блоком тем, рассмотренных на заседаниях Инвестсовета, были вопросы снятия административных барьеров и доступности ресурсов. Новгородские делороссы, как и другие представители бизнес-сообщества региона, в течение долгого времени говорили о необходимости сокращения сроков подключения к сетям.

— В апреле Инвестсоветом был рассмотрен вопрос о внедрении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по подключению к инженерным сетям, – напомнил в докладе Юрий Весельев. — По итогам заседания Совета губернатор Андрей Никитин дал соответствующее поручение профильным региональным министерствам и ресурсоснабжающим организациям. Сейчас по информации мининвеста Новгородской области, Поручение выполнено: средний срок технологического присоединения к электрическим сетям «модельного объекта» сокращен. Он составил 59 дней, средний срок технологического присоединения к газораспределительным сетям «модельного объекта» составил 110 дней.

Читать еще:  Коммерческая эффективность инвестиций

Но основной задачей, которую решает Инвестсовет, оставалось стратегическое планирование социально-экономического развития региона. Одним из таких вопросов было внедрение системы сертификатов на получение услуг дополнительного образования для подростков.

— Сегодня в Новгородской области запущен пилотный проект по индивидуальному финансированию дополнительного образования, – отметил Юрий Весельев. В полной мере он заработает в 2019 году, но уже сейчас выдано тысячи «билетов в будущее».

На одном из заседаний были оглашены итоги Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ в 2018 году, а также обсуждались мероприятия, направленные на улучшение позиции Новгородской области в рейтинге.

Напомню, наш регион поднялся с 53 позиции на 29 место в 2018 году. Теперь стоит задача войти в первую «двадцатку» наиболее привлекательных для инвесторов регионов страны. В декабре на заседании Совета был представлен первый рейтинг инвестиционного климата наших муниципалитетов, в формировании которого принимали непосредственное участие и новгородские делороссы. Вместе с другими объединениями предпринимателей, они стали независимым каналом информации о жизни бизнеса в муниципалитетах области для регионального правителсьтва.

— Система количественных и качественных показателей позволяет оценивать эффективность работы коллег из местных администраций, тиражировать лучшие практики, подтягивать отстающих, — сказал Юрий Весельев.

И, наконец, на заседании Совета был рассмотрен проект Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2025 года, а также ее приоритетные направления. Концепция, которая сегодня дорабатывается Правительством области, была одобрена Советом, высказаны предложения по доработке проекта. Также Инвестсовет стал постоянной площадкой для оглашения Инвестиционного послания Губернатора Новгородской области. На 2019 год Андрей Никитин поручил, в том числе и членам Совета: завершить согласование проекта Стратегии с федеральными органами исполнительной власти, сформировать заявку на создание особой экономической зоны, обеспечить создание в Великом Новгороде второго бизнес-инкубатора, а в Старой Руссе – технопарка, а также — разработать дополнительные механизмы поддержки для инвестиционных проектов, реализуемых в сфере туризма.

— Таким образом, в 2018 году работа Совета была достаточно плодотворной, были рассмотрены вопросы, касающиеся социально-экономического развития области, услышаны предпринимательские инициативы, принят ряд мер по улучшению инвестиционного законодательства, — подытожил председатель Новгородской «Деловой России» Юрий Весельев свое выступление.

Указ Губернатора Новгородской области от 01.08.2008 N 181 (ред. от 22.11.2010) “О мерах по совершенствованию инвестиционной деятельности на территории области“ (вместе с “Положением о координационном совете при Губернаторе области по совершенствованию инвестиционной деятельности“, “Составом координационного совета при Губернаторе области по совершенствованию инвестиционной деятельности“)

1 августа 2008 года N 181

ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

(в ред. указов Губернатора Новгородской области

от 09.09.2009 N 192, от 05.03.2010 N 54,

от 22.11.2010 N 293)

В целях совершенствования инвестиционной деятельности на территории области:

1. Создать при Губернаторе области координационный совет по совершенствованию инвестиционной деятельности.

2. Утвердить прилагаемые Положение о координационном совете при Губернаторе области по совершенствованию инвестиционной деятельности и его состав.

3. Экономическому комитету Новгородской области осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области по вопросам реализации организациями, расположенными на территории области, инвестиционных проектов.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, заинтересованным в

реализации инвестиционных проектов на территории соответствующих муниципальных образований области:

4.1. Представлять информацию по определению мест размещения объектов инвестиционных проектов с указанием существующих экономических, экологических и иных ограничений, стоимости инженерного обеспечения промышленных площадок в Администрацию области в установленном порядке;

4.2. Участвовать в подписании соглашений о сотрудничестве между Администрацией области, администрациями городского округа и муниципальных районов области и инвесторами.

5. Контроль за выполнением указа возложить на первого заместителя Главы администрации области Габитова А.Ф.

(в ред. Указа Губернатора Новгородской области от 05.03.2010 N 54)

6. Опубликовать указ в газете “Новгородские ведомости“.

от 01.08.2008 N 181

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Указа Губернатора Новгородской области

от 22.11.2010 N 293)

1. Общие положения

1.1. Координационный совет при Губернаторе области по совершенствованию инвестиционной деятельности (далее — координационный совет) создается для организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления области в оказании содействия организациям, намеревающимся реализовать инвестиционные проекты на территории области, является коллегиальным совещательным органом.

1.2. Координационный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах, руководствуется федеральными и областными нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления области, а также настоящим Положением.

1.3. Координационный совет создается и прекращает свою деятельность в соответствии с указом Губернатора области.

2. Основные направления деятельности координационного совета

2.1. Выработка рекомендаций по осуществлению согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области и организаций, расположенных на территории области, при рассмотрении инвестиционных проектов, рассмотрение предложений по участию организаций в реализации инвестиционных проектов с целью создания условий для укрепления финансовой базы социально-экономического развития области и эффективной деятельности организаций, расположенных на территории области.

Читать еще:  Критерии принятия инвестиционных решений

2.2. Подготовка предложений о целесообразности реализации на

территории области конкретных инвестиционных проектов на основании заключений экономического комитета Новгородской области, представленных инвесторами презентаций, с привлечением в необходимых случаях соответствующих специалистов в зависимости от характера и объема решаемых вопросов.

2.3. Рассмотрение кандидатуры лица, ответственного за реализацию организациями, расположенными на территории области, инвестиционного проекта, из числа руководителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области с целью оптимизации прохождения этапов реализации инвестиционного проекта.

3. Порядок формирования состава координационного совета

3.1. Состав координационного совета утверждается указом Губернатора области.

3.2. В состав координационного совета входят председатель координационного совета, заместители председателя координационного совета, секретарь координационного совета и члены координационного совета.

(п. 3.2 в ред. Указа Губернатора Новгородской области от 22.11.2010 N 293)

3.3. Руководство координационным советом осуществляет председатель координационного совета. В отсутствие председателя руководство координационным советом осуществляет по его поручению один из заместителей.

(п. 3.3 в ред. Указа Губернатора Новгородской области от 22.11.2010 N 293)

4. Права координационного совета

Координационный совет имеет право:

4.1. Приглашать для участия в своей работе в установленном порядке представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, организаций.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

5. Решения координационного совета

5.1. Координационный совет правомочен принимать решения, если в заседании участвует не менее половины его членов. Решения вырабатываются координационным советом с учетом интересов области, принимаются большинством голосов и носят рекомендательный характер.

6. Порядок работы координационного совета

6.1. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости.

(п. 6.1 в ред. Указа Губернатора Новгородской области от 22.11.2010 N 293)

6.2. В работе координационного совета могут принимать участие с правом совещательного голоса представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,

органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области и организаций.

6.3. В целях подготовки предложений о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории области координационный совет рассматривает:

6.3.1. Представленные экономическим комитетом Новгородской области:

информацию о наличии промышленных площадок, соответствующих техническим требованиям, для реализации инвестиционного проекта;

аналитические записки и заключения о возможности подписания соглашений о сотрудничестве между Администрацией области, администрациями городского округа и муниципальных районов области и инвесторами;

предложения о возможности предоставления государственных гарантий и направлении ходатайства в адрес кредитных и других финансовых институтов о рассмотрении представленных инвестором бизнес-планов на предмет их финансирования;

6.3.2. Заключения экономического комитета Новгородской области и комитета финансов Новгородской области о возможности предоставления налоговых льгот в установленном порядке;

6.3.3. Представленные инвестором материалы, включающие:

информационную справку об организации, намеревающейся реализовать инвестиционный проект в области;

информацию об основных показателях инвестиционного проекта с точки зрения социально-экономической и бюджетной эффективности, источниках финансирования, о факторах воздействия на окружающую среду и других показателях бизнес-плана;

требования к промышленным площадкам, оснащенным производственной инфраструктурой;

презентацию инвестиционного проекта.

6.4. Органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, заинтересованные в реализации инвестиционных проектов на территории соответствующих муниципальных образований области, представляют на заседание координационного совета заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории соответствующего муниципального образования области и возможности в последующем организации, реализующей инвестиционный проект, войти в категорию плательщиков налогов, пользующихся льготами по уплате налогов в местный бюджет.

6.5. Заседание координационного совета оформляется протоколом, который подписывает секретарь координационного совета и утверждает председательствующий на заседании координационного совета.

(п. 6.5 в ред. Указа Губернатора Новгородской области от 22.11.2010 N 293)

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. указов Губернатора Новгородской области

N 192, от 05.03.2010 N 54,

от 22.11.2010 N 293)

Митин С.Г. — Губернатор области, председатель координационного

Габитов А.Ф. — первый заместитель Главы администрации области,

заместитель председателя координационного совета

Минина В.В. — первый заместитель Главы администрации области,

заместитель председателя координационного совета

Шаронов А.Н. — заместитель председателя экономического комитета

Новгородской области, секретарь координационного совета

Члены координационного совета:

Алексеев В.Г. — председатель комитета строительства и дорожного

хозяйства Новгородской области

Богданов С.Б. — председатель комитета культуры, туризма и архивного

дела Новгородской области

Бобрышев Ю.И. — Мэр Великого Новгорода (по согласованию)

Ваниев А.Г. — председатель экономического комитета Новгородской

Вереникин О.А. — председатель комитета лесного хозяйства и лесной

промышленности Новгородской области

Котова М.В. — председатель комитета правового обеспечения

Николаева И.Ю. — председатель комитета по жилищно-коммунальному

хозяйству и топливно-энергетическому комплексу

Покровская Е.В. — председатель комитета по сельскому хозяйству и

продовольствию Новгородской области

Потемкин А.Н. — заместитель Главы администрации области

Роговцов О.В. — заместитель руководителя Северо-Западного управления

Федеральной службы по экологическому, технологическому

и атомному надзору (по согласованию)

Солдатова Е.В. — председатель комитета финансов Новгородской области

Тейдер А.Ю. — начальник отдела инвестиционной

экономического комитета Новгородской области

Филиппов А.Н. — заместитель Главы администрации области

Царёв А.В. — председатель комитета по управлению государственным

Шалмуев А.А. — заместитель Главы администрации области

Яковлев С.А. — Глава Крестецкого муниципального района

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector