Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инвестиции и риски в логистической системе

Инвестиции как инструмент развития логистических систем

Одним из ключевых факторов экономического и инновационного развития государства является высокая инвестиционная активность, способствующая обеспечению экономического роста и, как следствие, повышению благосостояния общества. Она находит свое выражение в инвестиционной деятельности логистических систем.

Наращивание объемов инвестиций и повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью в логистических системах, является одним из основополагающих условий сокращения длительности производственно-сбытового цикла, создающим предпосылки для экономического роста путем ускорения оборачиваемости средств. От оптимального использования инвестиций, как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства.

Сегодня управление инвестиционной деятельностью логистических систем являются неотъемлемым звеном структуры общественного воспроизводственного процесса, без которого невозможно обеспечить успешное социально-экономическое развитие общества и рост эффективности производства.

Российский рынок относится к числу перспективных развивающихся рынков.

Инвестиционная деятельность логистических систем в России осуществляется в условиях тех тенденций и противоречий, которые присущи отечественному рынку логистики на современном этапе.

Во-первых, насыщение российского рынка логистических услуг привело к сокращению глубины добавленной стоимости в этой сфере деятельности. Если на рубеже ХХI века доля добавленной стоимости логистических компаний в цене товара в России уверенно превышала 15%, то в настоящее время эта доля для логистических компаний приближается к европейскому стандарту 3–5% и составляет 5–7%.

Во-вторых, если на начальном этапе развития логистические компании в России сосредотачивались в основном на транспортно-складских операциях, то на сегодня спектр логистических услуг существенно расширился и включает дополнительно не только сопровождение грузов, но и маркетинг, консалтинговую деятельность, вплоть до аутсорсинга определенного комплекса работ.

В-третьих, сложность ситуации заключается в том, что увеличение объема предлагаемых логистических услуг в рамках одного производственного цикла приводит к относительному удорожанию этих услуг для организации их предоставляющих. Иными словами, если изначально предлагаемые логистическими компаниями операции по транспортировке и складированию отличались большой рентабельностью, то добавляемые услуги по сопровождению, консалтингу и т.д. характеризовались меньшей рентабельностью, снижая среднюю удельную рентабельность комплекса предоставляемых логистических операций.

Инвестиционная деятельность в логистических системах реализуется определенной системой производственных, функциональных, организационных и институциональных структур, образующих сектор логистических услуг в национальной экономике.

Инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала страны. Это, в свою очередь, благоприятно сказывается на деятельности предприятий, ведет к увеличению валового национального продукта, повышает активность страны на внешнем рынке.

Для российских промышленных предприятий переход от традиционных к логистически организованным производственным системам имеет первостепенное значение, т.к. позволяет добиться существенных конкурентных преимуществ.

Логистическое развитие требует инвестиций в «мягкую» инфраструктуру:

− знания и навыки, способности к управлению;

и «твердую» инфраструктуру:

− авто, железодорожнве, внутренние водные артерии и воздушные сети;

− порты (морские, речные, воздушные);

− грузовые терминалы, склады;

Инвестиции в передовые производственные технологии, приводящие к изменениям длины производственного цикла и атрибутов готовой продукции, ставят перед логистическим менеджментом новые проблемы, связанные с обеспечением производства дополнительными материальными ресурсами, вариацией внутрипроизводственных логистических операций, обеспечением дополнительного логистического сервиса в дистрибьюции и т.д.

В то же время инвестиции в складское и грузоперерабатывающее оборудование, транспортные средства и коммуникации, вычислительную и оргтехнику расширяют возможности логистического менеджмента для принятия эффективных решений.

Инвестиции и риски в логистической системе

Инвестиции в восстановление основных фондов и на приращение материально-производственных запасов осуществляется в форме капитальных вложений.

Инвесторы – это субъекты инвестиционной деятельности, которые принимают решение о вкладе собственных, заемных и привлеченных, имущественных и интеллектуальных ценностей в объекты инвестирования.

Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет:

— собственных финансовых ресурсов инвестора (прибыль, амортизационные отчисления, денежные накопления и т.п.);

— заемных финансовых средств инвестора (банковские и бюджетные кредиты, облигационные займы);

— привлеченные финансовые средства инвестора;

— бюджетные инвестиционные ассигнования;

— безоплатные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий и граждан.

В определенный момент хозяйственной деятельности возникает необходимость оценить конкретный инвестиционный проект при разработке логистической системы. Для этого используются различные методы, позволяющие оценить каждый проект, а также определить какой из них должен быть приоритетным и нужно ли продолжать его выполнение.

Одним из факторов, играющих важную роль при оценке инвестиционных проектов, является фактор риска, связанный с каждым из оцениваемых проектов.

Анализ риска – это попытка выразить в количественных показателях вероятность того, что данный набор прибылей (выгод) будет получен.

Для количественного определения риска логист может рассчитать вероятность получения потока денежной наличности. Этот расчет может основываться на предыдущем опыте выполнения аналогичных проектов или отражать личное суждение логиста о связанном с проектом риске.

В экономической литературе приводятся примеры всевозможных рисков. Остановимся на четырех из них: рыночном, технологическом, затратных факторах и политических.

Рыночный риск – это конъюнктура рынка, изменение ее оказывает на экономику конкретного проекта.

Технологический риск связан с изменением технологии, будь то создание нового продукта или распространение нового технологического процесса перевозок.

Риск затратных факторов относится к возможности непредвиденных вариаций затрат проекта (например, экономические расчеты проекта могут изменится при внезапном изменении процентных ставок или изменении обменных курсов валют).

Политический риск – понятие, связанное с непредвиденными изменениями в политической жизни страны, (например смена правительства или резкое изменение политического климата).

Отношение фирмы к риску и выбор соответствующей стратегии зависят от природы рисков и задач фирмы. Например, она может предпочесть более низкий, но более верный доход более высокому, но менее определенному.

Задача №5

Для повышения эффективности функционирования логистической системы судоходной компании планируется инвестировать 12 млн.$ на постройку нового судна, за счет кредита полученного в банке.

Определить срок окупаемости инвестиций в строительство судна и риск непогашения платежей банку в обусловленные сроки.

— Сумма кредита-12 млн.$

— Срок погашения кредита равными долями в течении всего срока – 8 лет

— Процентная ставка платы за пользование кредитом, т.е. интерес банка – 10% годовых

— Прибыль судна за первые два года эксплуатации – 1,9млн.$/год.

В течение последующих трех лет прогнозируется подъем фрахтового рынка в среднем на 5% ежегодно от достигнутого уровня.

После этого существует риск экономического спада рынка в течение двух лет в среднем на 10% ежегодно (от сложившегося уровня).

В последующие годы ожидается стабилизация фрахтового рынка на достигнутом уровне.

Условно принимается, что расходы по судну остаются неизменными в течение всего периода.

Привлекать дополнительные финансовые ресурсы (кроме указанного кредита) либо использовать собственную прибыль судоходная компания не планирует.

Читать еще:  Инвестиционный портал республики хакасия

Решение

Для определения необходимых ежегодных сумм выплат по кредиту и общей суммы платежей составляется график платежей. Согласно условию задачи, ежегодно требуется выплачивать банку 1/8 часть основной суммы кредита, т.е. 12 млн.$ : 8 = 1,5млн.$/год.

Интерес банка составляет 10% годовых, т.е. за 1-й год: 10% от 12млн.$ составит 1,2млн.$, за 2-й и последующие годы 10% от суммы оставшейся после выплат по основному кредиту, т.е.

За 2-й год : 12,0-1,5=10,5*10% =1,05 млн$

За 3/й год : 10,5-1,5=9,0*10% =0,9 млн.$ и т.д.

Общая сумма платежей банку за год будет состоять из платежа по основному кредиту плюс интерес банка, т.е. например: за 3-й год она составит: 1,5+0,9=2,4 млн.$

Выполнив аналогичным образом расчеты за все 8 лет, т.е. за срок действия кредитного соглашения, составим график погашения платежей:

График погашения платежей по кредитному соглашению судоходной компании с банком

Логистические риски: виды, классификация и методы оценки

В настоящей работе представлена статья о логистических рисках, их видах, классификациях и методах оценки. Благодаря этой статье можно узнать, как избежать рисков на предприятии или какие существуют методы их устранения.

Ключевые слова: риск, причины возникновения риска, виды рисков в логистике, классификация рисков, система «управления риском», идентификация риска, оценка рисков и определение ущербов, методы оценки рисков

T.I. Gamrekeli,

Scientific adviser — I.V. Moor,

Kansk College of technology ,

Kansk , Russia

Logistic risks: types, classification and evaluation methods

In this paper we presented an article about logistics risks, their types, classification and assessment methods. Through this article you can learn how to avoid risks in the company or what are the ways to address them.

Keywords : risk, causes of risk, types of risk in logistics, risk classification, system, risk management, risk identification, risk assessment and determination of damages, evaluation methods

При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно — технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно — увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный «набор» специфических рисков, но в логистичекой системе, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков.

Понятие «риск» имеет корни в испано – португальском языке – risk – переводится как, «подводная скала», т.е. опасность. В «Толковом словаре русского языка» приводиться другое определение «риска»: «Действие на удачу, в надежде на счастливый исход», что акцентирует внимание и на другое значение понятие риск – выигрыш или дополнительная прибыль.

И все — таки понятие, «риск» – это вероятность наступления события, влекущего возникновение ущерба.

Основными причинами возникновения риска являются три фактора внешней среды, определяемые различными ситуациями или набором обстоятельств: неопределенность, случайность, противодействие, с которыми необходимо считаться, предвидеть, планировать и – если возможно – снижать, уменьшать и предотвращать.

Риски в логистики можно разделить на следующие основные виды:

1.Коммерческий риск — срывы поставок, неготовность груза в срок, нарушение сроков поставки, невыполнение финансовых обязательств сторон в логистической системе;

2.Риск утраты имущества из-за стихийных бедствий, неблагоприятных условий транспортировки;

3.Риск утраты имущества по причине забастовок, массовых волнений, военных действий;

4.Риски обусловленные нарушением техники безопасности и пожарной безопасности;

6.Риски экологические (происшествия с товаром либо не соответствия его свойств упаковке, которые может нанести ущерб окружающей среде);

7.Технический риск — отказ и поломка транспортного средства и, как следствие, возможные задержки доставки груза и повышение вероятности иных рисков;

8.Риски, причиной которых является низкая квалификация контрагентов в логистической системе — халатность, утрата документов, их задержка и т. п.;

9.Риск гражданской ответственности от нанесением ущерба третьим лицам.

Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно — хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации.

В любой практической реализации логистическая система, от процесса движения грузов до процессов перемещения заказов в рыночном пространстве, охватывает большое количество разнородных аспектов, работа которых находится под воздействием различных факторов и сопряжена с определенным риском.

В качестве признаков, на основе которых создается классификация рисков, как правило, выступают следующие:

— сферы возникновения рисков (включая внешние и внутренние факторы риска);

— возможность предвидения рисков (прогнозируемые, непрогнозируемые риски);

— типы экономических последствий от наступления рисковых событий (чистые и спекулятивные);

— характер последствий рисковых событий (катастрофически, не катастрофические);

— совокупность исследуемых инструментов или процессов (индивидуальный риск, портфельные риски);

— виды объекта исследования ( риски отдельных финансовых операций, риски отдельных финансовых инструментов, риски различных видов деятельности, в частности специфические риски различных звеньев цепи поставок в логистике);

— влияние на финансовые показатели предприятия (риски потери финансовой устойчивости, потери платежеспособности, снижение оборачиваемости, ликвидности, рентабельности);

— возможности страхования (страхуемые, не страхуемые риски);

— возможности хеджирования, (не хеджируемые риски).

В логистике в настоящее время деятельность по выявлению и оценке рисков пока не получила специальной оценки. Возникновение рисковых ситуаций неизбежно привлекает пристальное внимание к проблемам управления логистическими рисками. Решение этих проблем требует коренных преобразований в обслуживании логистических систем.

Для снижения значимости негативных явлений (рисков) обычно создается система «управления риском», которая включает ряд видов деятельности:

1.Идентификация риска — означает выявление источников риска, их видов и возможный ущерб.

К наиболее распространенным относят логистические риски, связанные с выполнением соответствующих функций: производства, хранения, маркировки и упаковки, консолидации и разукрупнения, транспортировки различными видами транспорта, документирования, расчетов, распределения и т.д.

Эксперты или специалисты могут идентифицировать грозящие риски до их появления . Важно выделить влияющие на величину риска факторы. К этим рискам относят: вид товара и его упаковку; средство транспортировки (вид транспорта, число транспортных средств и их характеристики); сроки и продолжительность транспортировки и транспортные пути и т. п. Ниже приведены виды рисков, оказывающие большое влияние на общие логистические издержки.

Идентификация риска позволяет впоследствии получить количествееную и качественную оценку риска – оценка вероятности наступления опасности, прогнозирование вероятного уровня потерь по стоимости или в натуральном измерении. Полученные оценки позволяют разработать организационно – технические мероприятия для предотвращения (контроля) риска с целью минимизации ущерба и регулирования убытков.

2. Условия поставки.

2.1 Выбор условий контракта. Здесь подробно рассматриваются условия формирования цены товара по базисным условия поставки, т.к. за этим скрывается риск недополучения прибыли. Единственным методом защиты является четкое рассмотрение структуры цены контракта.

2.2. Форс – мажорные обстоятельства. Труднее всего оценить и предотвращать риски, которые возникают в результате форс – мажорных обстоятельств.

Читать еще:  Банковский инвестиционный кредит

2.3. Расторжение контракта. Подробно и четко фиксируются условия расторжения контракта – порядок возмещения убытков, выплаты неустойки, штрафов.

3. Выбор партнера — в логистической системе также позволяет снизить риски, связанные с незнанием обстоятельств и условий его деятельности

4.Оценка рисков и определение ущербов.

Способность управлять рисками, то есть снижать, компенсировать и предотвращать потери, определяется после выявления характера риска получения его количественных и качественных оценок. При оценке рисков применяются несколько основных подходов и множество методов.

Согласно теоретическому подходу риск рассчитывается:

— на основе логических рассуждений, эмпирически — путем экстраполяции прошлых ситуаций и прогнозирования их на будущее;

— на основе статистики — путем изучения статистики потерь с установлением частоты появления определенных уровней потерь;

— экспертно — на основе оценок и информации, полученной от экспертов;

— расчетно- аналитически — путем построения кривой распределения вероятностей потерь.

Выбор методов оценки риска чаще связан с обстоятельствами и необходимой точностью оценок ущербов (прибылей) от невыполнения договоров. Сделок и других операций.

Разнообразные методы оценки риска — от простейших, позволяющих сориентироваться в сложившейся ситуации, до современных математических методов — позволяют получить точные количественные оценки с прогнозируемой динамикой.

1.Простым методом является оценка риска на основе статистического подхода.

2. Методы, основанные на современном аппарате статистики, социологии, математики, финансовой математики, теории вероятностей:

2.1. Проблемно – ориентированные таблицы.

2.2. Методы социологии – сценарии, дерево решений.

2.3.Методы финансовой математики – анализ чувствительности, проверка устойчивости, анализ безубыточности, корректировка параметров.

2.4.Метод экономики – оценка платежеспособности, ликвидности и финансовой зависимости.

2.5.Метод математической статистики и теории вероятности.

Результаты оценки, как правило, позволяют в дальнейшем принять решение о мерах компенсации снижения или предотвращения логистического риска, в основе которых лежат существующие и постоянно модифицируемые методы. В их числе:

1.диверсификация — распределение инвестируемых средств между различными объектами вложения капитала в логистическую систему, которые непосредственно не связаны между собой, что способствует снижению риска и уменьшению потерь.

2.передача риск (снижение риска)- передающая сторона (трансфера) передает риск принимающей стороне (трансфери) на основе заключения контракта. Широко применяется при заключение строительных контрактов, аренде, лизинге, в договорах хранения, перевозке, продажи, обслуживания, снабжения, поручения, факторинга (под уступку денежного требования), биржевых сделках. Передаваться могут риски платежеспособности, имущества, ответственности, остановки деятельности;

3.лимитирование — установление придельных сумм расходов, продажи. Кредита. Используется банками при выдаче ссуд предприятиям при продаже товаров в кредит, инвесторам при определении сумм вложений капитала. Лимитирование может рассматриваться и как метод ограничения риска;

4.страхование — передача или распределение рисков, возникающих у одного лица, между рядом лиц. Используется в соответствие с действующим законодательством в различных странах — двойное страхование, перестрахование, самострахование;

5.устранение риска — отказ от некоторых видов деятельности, связанных с риском работы логистической системы, главное место занимает управление.

Библиографический список

1. Будрина Е.В. проблема выявления, идентификации и оценки логистических рисков // Материалы международной конференции «Логистика в современном бизнесе». М.: Изд-во ГУ – ВШЭ, Международный центр логистики, 2001. с.98-104.

2. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. И научн. Редакцией проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 976с.

ИСТОЧНИК: Логистика — евразийский мост : материалы 10-й Междунар. научн.-практ. конф. (14-16 мая 2015 г., г.Красноярск); Краснояр. гос. аграрн. ун-т, — Красноярск, 2015. — 582 с. — с. 413-417

Инвестиции и риски в логистической системе

Авторская разработка на тему «Инвестиции и риски в логистической системе» по предмету «Государственное и муниципальное управление» содержит 68 страниц, 7 рисунков, 7 таблиц и 36 источников.

Ключевые слова: Государственное и муниципальное управление, Логистика, Банковский менеджмент, Электроснабжение городов и промышленных предприятий , Математические методы в экономике , Общая и прикладная экология , Банки и биржевое дело , Электрические системы и агрегаты .

Объектом исследования является анализ условий «Инвестиции и риски в логистической системе». Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы «Инвестиции и риски в логистической системе» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.

В процессе работы выполнялся теоретико-методологический анализ темы «Инвестиции и риски в логистической системе», в том числе исследовались теоретические аспекты изучения явления «Инвестиции и риски в логистической системе», изучалась природа темы «Инвестиции и риски в логистической системе».

Далее проводилось исследование актуальности «Инвестиции и риски в логистической системе» в современных условиях с привлечением статистических данных и научных публикаций последних лет.

В результате исследования выявлены и количественно обоснованы конкретные пути решения проблемы «Инвестиции и риски в логистической системе», в том числе обозначены некоторые возможности решения проблемы «Инвестиции и риски в логистической системе» и определены тенденции развития тематики «Инвестиции и риски в логистической системе».

Степень внедрения — предложения и конкретные мероприятия опробованы в деятельности организации, послужившей базой для учебной практики.

Предложенные мероприятия с некоторой конкретизацией могут быть использованы в работе кадровых служб российских предприятий.

Реализация предлагаемых мер позволяет обеспечить более точное понимание природы и актуальных проблем «Инвестиции и риски в логистической системе».

  • Введение
  • Глава 1. Теоретико-методологический анализ темы «Инвестиции и риски в логистической системе»
    • 1.1. Теоретические аспекты изучения явления «Инвестиции и риски в логистической системе»
    • 1.2. Природа явления «Инвестиции и риски в логистической системе»
  • Глава 2. Исследование актуальности «Инвестиции и риски в логистической системе» в современных условиях
  • Глава 3. Пути решения проблемы «Инвестиции и риски в логистической системе»
    • 3.1. Возможности решения проблемы «Инвестиции и риски в логистической системе»
    • 3.2. Тенденции развития тематики «Инвестиции и риски в логистической системе».
  • Заключение
  • Список использованной литературы
    • 1. Нормативно-правовые акты
    • 2. Библиография
    • 3. Периодические источники
    • 4. Интернет-источники
  • Приложения

В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них:

Обозначенную проблему «Инвестиции и риски в логистической системе» рассматривает М. В. Чиненов, А. И. Черноусенко, В. И. Зозуля, Н. А. Хрусталева в книге «Инвестиции», изданной в 2011 году и содержащей 368 стр. Из описания книги можно сделать вывод, что В учебном пособии раскрываются понятия инвестиций и капитальных вложений. Освещаются вопросы оценки эффективности инвестиционных проектов. Рассматриваются инструменты рынка ценных бумаг, источники финансирования капитальных вложений, основы формирования инвестиционного портфеля и управления им. В целях лучшего усвоения материала приводятся вопросы для самоконтроля, тесты и необходимая литература. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей системы профессиональной переподготовки кадров, а также бухгалтеров, экономистов и менеджеров организаций, финансистов.

Читать еще:  Финансовый анализ и оценка инвестиций

Также проблем регулирования современных вопросов по теме «Инвестиции и риски в логистической системе» касается Под редакцией Г. И. Андреева, В. А. Тихомирова в монографии «Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2». Данная книга была выпущена в издательстве «Финансы и статистика» в 2006 году, содержит 304 стр. Рассмотрены традиционный подход к управлению сложными системами в условиях неопределенности, включающий в себя основные понятия теории игр, методы управления предприятием на основе использования интуиции и опыта специалистов, а также информационный подход к управлению, где особое внимание уделено конструированию информационно-вероятностного метода и построению математической модели. Приводится концепция инновации в стратегии управления сложными системами. Для студентов экономических вузов, преподавателей, аспирантов, руководителей высшего и среднего эвена предприятий всех форм собственности, слушателей курсов повышения квалификации.

Ряд актуальных проблем был затронут в книге «Экономическая логистика». И. Афанасенко, В. Борисова определил актуальность и новизну этой темы в своем исследовании, опубликованном в 2012 году в издательстве «Питер». В описании книги сказано следующее. Учебник «Экономическая логистика» отличается повышенной сложностью, которая неизбежна при более углубленном изучении предмета, что характерно для второго уровня высшего образования — магистратуры. Раскрываются закономерности эволюции полной логистической системы и её особенности в условиях России. На основе критического анализа накопленных знаний конкретизированы понятия, категории и законы экономической логистики. Впервые в отечественной литературе сделана попытка изложить научную теорию логистики как систему законов, категорий и принципов, объясняющих природу поточной формы организации экономической материи, упорядоченную сообразно внутренней причинной необходимости. Обосновано, что логистика как отдельное направление научной мысли относится к наукам, возникшим на базе тектологии — учения о всеобщей организованности, и при описании логистических систем необходимо исходить из общей характеристики тектологических систем. На построение логистических объектов влияют законы всеобщей.

Кроме того, при изучении темы «Инвестиции и риски в логистической системе» были использованы такие периодические источники, как:

  1. Оценка доходности и риска в рамках анализа финансового состояния. Е. Станиславчик, «Финансовая газета», № 37, сентябрь 2007.
  2. Финансовая отчетность и риски в деятельности кредитных организаций. В.А. Поздышев, Д.А. Пашковский, «Управление в кредитной организации», № 4, июль-август 2006.
  3. Электронный документооборот и ЭЦП в банковских системах. А. Киреев, С. Ветров, «Финансовая газета. Региональный выпуск», № 17, 18, апрель, май, 2006.
  4. Страхование в предпринимательской деятельности: выгоды и риски. В.В. Толкачев, «Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ», № 3, 4, март, апрель, 2006.
  5. Аудиторы об угрозах и рисках в банковской системе. К. Парфёнов, «Бухгалтерия и банки», N 5, май 2012 г.

Представленная работа посвящена теме «Инвестиции и риски в логистической системе».

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.

Тема «Инвестиции и риски в логистической системе» изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики «Инвестиции и риски в логистической системе».

Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы «Инвестиции и риски в логистической системе». Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Инвестиции и риски в логистической системе» определяют несомненную новизну данного исследования.

Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме «Инвестиции и риски в логистической системе» необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Инвестиции и риски в логистической системе» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Инвестиции и риски в логистической системе».

Теоретическое значение изучения проблемы «Инвестиции и риски в логистической системе» заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования является анализ условий «Инвестиции и риски в логистической системе».

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы «Инвестиции и риски в логистической системе» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:

  1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Инвестиции и риски в логистической системе».
  2. Сказать об актуальности проблемы «Инвестиции и риски в логистической системе» в современных условиях.
  3. Изложить возможности решения тематики «Инвестиции и риски в логистической системе».
  4. Обозначить тенденции развития тематики «Инвестиции и риски в логистической системе».

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.

Глава первая раскрывает общие вопросы, раскрываются исторические аспекты проблемы «Инвестиции и риски в логистической системе». Определяются основные понятия, обуславливается актуальность звучание вопросов «Инвестиции и риски в логистической системе».

В главе второй более подробно рассмотрены содержание и современные проблемы «Инвестиции и риски в логистической системе».

Глава третья имеет практический характер и на основе отдельных данных делается анализ современного состояния, а также делается анализ перспектив и тенденций развития «Инвестиции и риски в логистической системе».

По результатам исследования был вскрыт ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения/улучшения состояния вопроса.

Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы «Инвестиции и риски в логистической системе», круг вопросов и логическую схему ее построения.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы.

Источниками информации для написания работы по теме «Инвестиции и риски в логистической системе» послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «Инвестиции и риски в логистической системе», справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector