Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расчеты с нерезидентами наличными

Организация — резидент РФ принимает наличные денежные средства от физических лиц — нерезидентов РФ в оплату оказанных транспортно-экспедиционных услуг. Расчеты осуществляются в рублях. При этом физическое лицо может являться ИП, а может и не являться им. Не является ли в данном случае прием наличных денег незаконной валютной операцией, образующей состав административного правонарушения?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Прием организацией — резидентом наличных денег от физического лица — нерезидента в оплату оказанных транспортно-экспедиционных услуг, независимо от того, для каких целей осуществляется перевозка (связанных или не связанных с предпринимательской деятельностью), не является незаконной валютной операцией и не образует состава административного правонарушения.

Обоснование вывода:
Согласно пп. «б» п. 9 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее — Закон N 173-ФЗ) к валютным операциям относится в том числе использование между резидентом и нерезидентом валюты Российской Федерации в качестве средства платежа.
Согласно ст. 6 Закона N 173-ФЗ валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений, за исключением валютных операций, предусмотренных ст.ст. 7, 8 и 11 Закона N 173-ФЗ. При этом ст.ст. 7, 8 Закона N 173-ФЗ утратили силу, а нормы ст. 11 Закона N 173-ФЗ регулируют операции по купле-продаже иностранной валюты. Таким образом, использование валюты РФ в расчетах между резидентом и нерезидентом может осуществляться без ограничений.
При этом в силу ч. 2 ст. 14 Закона N 173, если иное не предусмотрено нормами Закона N 173-ФЗ, расчеты при осуществлении валютных операций производятся юридическими лицами — резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, порядок открытия и ведения которых устанавливается ЦБ РФ.
Статья 14 Закона N 173-ФЗ предусматривает ряд исключений из этого правила. Так, юридические лица — резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты при оказании физическим лицам — нерезидентам на территории Российской Федерации транспортных, гостиничных и других услуг, оказываемых населению.
Также юридические лица — резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты в иностранной валюте и валюте Российской Федерации с физическими лицами — нерезидентами по договорам перевозки пассажиров, а также расчеты в иностранной валюте и валюте Российской Федерации с находящимися за пределами территории Российской Федерации физическими лицами — резидентами и физическими лицами — нерезидентами по договорам перевозки грузов, перевозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Что касается определения целей перевозки грузов, отметим следующее. Закон не устанавливает каких-либо требований о документальном подтверждении того, что перевозка грузов осуществляется для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и к истребованию подтверждающих это документов у другой стороны сделки. В случае возникновения спора цели приобретения товара, заказа услуг, перевозки грузов исследуются судами по существу исходя из конкретных обстоятельств дела. Как правило, учитываются следующие обстоятельства:
— указание в договоре, помимо имени физического лица — клиента (заказчика, покупателя), обозначения «индивидуальный предприниматель» (постановление ФАС Центрального округа от 8 декабря 2008 г. N А08-3211/2008-26, постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 16 октября 2007 г. N Ф04-9559/2006(39351-А03-31));
— может ли товар (груз) в принципе использоваться в личных целях или же только для предпринимательских нужд (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 1 февраля 2007 г. N Ф04-9559/2006(30616-А03-32), постановление ФАС Волго-Вятского округа от 14 октября 2008 г. N А79-3008/2008, постановление ФАС Уральского округа от 13 января 2009 г. N Ф09-1874/08-С1, постановление ФАС Уральского округа от 12 февраля 2008 г. N Ф09-11248/07-С1);
— количество, характер товара (груза) (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 25 декабря 2008 г. N А79-5550/2008, постановление ФАС Центрального округа от 8 декабря 2008 г. N А08-3209/2008-17).
В то же время необходимо учитывать следующее.
В силу ч. 2 ст. 5 Закона N 173-ФЗ для реализации функций, предусмотренных Законом N 173-ФЗ, Центральный банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации издают в пределах своей компетенции акты органов валютного регулирования, обязательные для резидентов и нерезидентов. Если порядок осуществления валютных операций, порядок использования счетов (включая установление требования об использовании специального счета) не установлены органами валютного регулирования, валютные операции осуществляются, счета открываются и операции по счетам проводятся без ограничений.
Под осуществлением незаконных валютных операций, влекущим административную ответственность, понимаются (ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ):
— осуществление валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации;
— осуществление валютных операций с невыполнением установленных требований об использовании специального счета и требований о резервировании;
— списание и (или) зачисление денежных средств, внутренних и внешних ценных бумаг со специального счета и на специальный счет с невыполнением установленного требования о резервировании.
Таким образом, проведение расчетов при осуществлении валютной операции, не запрещенной законодательством, а также не регламентированной требованиями об использовании специального счета и о резервировании, не образует объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ.
Поскольку описанная в вопросе валютная операция не запрещена законодательством, в отношении нее не установлено требования об использовании специального счета и о резервировании, она, в силу ч. 2 ст. 5, ст. 6 Закона N 173-ФЗ, осуществляется без ограничений и не может признаваться незаконной валютной операцией применительно к ст. 15.25 КоАП РФ.
Подтверждается сказанное и судебной практикой (смотрите, например, постановления Президиума ВАС РФ от 17 февраля 2009 г. N 12089/08, от 1 сентября 2009 г. N 4140/09, ФАС Поволжского округа от 12 марта 2009 г. N А57-23330/2008, ФАС Уральского округа от 5 марта 2009 г. N Ф09-1011/09-С1).
Таким образом, прием организацией — резидентом наличных денег от физического лица — нерезидента в оплату оказанных транспортно-экспедиционных услуг независимо от того, для каких целей осуществляется перевозка (связанных или не связанных с предпринимательской деятельностью), не является незаконной валютной операцией и не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.25 КоАП РФ.

Читать еще:  Строка 070 в расчете 6 ндфл

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Бахтина Анастасия

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем

12 октября 2012 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Новый взгляд на наличные расчеты с нерезидентами

Российские компании и предприниматели вправе заключать трудовые и гражданскоправовые договоры с иностранцами. Вместе с тем наличную оплату труда, товаров, работ или услуг органы валютного контроля нередко оценивают как нарушение валютного законодательства. Но и они могут ошибаться. В каких случаях наличные расчеты с нерезидентами не образуют нарушения, влекущего административный штраф, размер которого достигает 100% суммы оплаты? Ответ на этот вопрос можно найти в недавнем решении Президиума ВАС РФ.

Осуществление операций, запрещенных валютным законодательством РФ, образует состав административного правонарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ. Ответственность по этой статье серьезная: штраф от 3/4 до полного размера суммы незаконной валютной операции. Заключив с иностранцем сделку, подпадающую под определение незаконной валютной операции, можно лишиться всей выплаченной ему суммы, которую государство взыщет в виде штрафа.

Правила совершения валютных операций, а также запреты и ограничения в области их совершения установлены Федеральным законом от 10.12.2003 № 173ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее — Закон № 173-ФЗ).

Наличную оплату товаров, работ или услуг между иностранцем (нерезидентом) и российской компанией или предпринимателем (резидентом) валютные контролеры считают незаконной валютной операцией, за которую налагается административное наказание. Действительно ли выполнение обязанности стороны договора по оплате образует состав административного правонарушения?

Позиция контролеров

Совершая валютные операции, в частности получая от нерезидентов оплату за товары, работы или услуги наличными, предприниматели, по мнению валютных контролеров, нарушают ч. 3 ст. 14 Закона № 173-ФЗ. Согласно данной норме расчеты при осуществлении валютных операций производятся физическими лицами — резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, порядок открытия и ведения которых устанавливает Банк России. Оплата товаров, работ или услуг, минуя банковский счет, должна считаться, по мнению контролеров, незаконной валютной операцией.

С такой позицией соглашаются некоторые суды. Пример — постановления ФАС Уральского округа от 18.02.2009, Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.11.2008, Решение Арбитражного суда Оренбургской области от 03.10.2008 по делу № А47-6623/2008 АК-26. Это дело дошло до ВАС РФ, который Определением от 29.05.2009 № ВАС-4140/09 передал его в надзорную инстанцию.

Высший суд против

В постановлении от 01.09.2009 № 4140/09 Президиум ВАС РФ не согласился с мнением контролеров и судей и пришел к выводу, что они неправильно толкуют нормы Закона № 173-ФЗ.

К валютным операциям относится отчуждение нерезидентом в пользу резидента валюты РФ на законных основаниях, а также использование валюты РФ в качестве средства платежа (ч. 9 ст. 1 Закона № 173-ФЗ). Значит, получение наличных рублей субъектами предпринимательской деятельности (резидентами) от иностранных граждан (нерезидентов) в счет передачи последним товаров, работ или услуг — это валютная операция.

Высшие арбитры, в частности, отметили, что исходя из смысла ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ под незаконными валютными операциями следует понимать как операции, запрещенные валютным законодательством РФ, так и те, которые совершаются с нарушением установленных требований об использовании спецсчета и требований о резервировании. К категории незаконных валютных операций относится также списание и (или) зачисление денежных средств, внутренних и внешних ценных бумаг со спецсчета и на спецсчет с невыполнением установленного требования о резервировании.

Вывод: проведение расчетов при осуществлении валютной операции, не запрещенной законодательством, равно как и операции, не регламентированной требованиями об использовании спецсчета и о резервировании, не образует объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ.

В валютном законодательстве РФ нет запрета на получение резидентом от нерезидента наличных рублей в качестве платы за передачу товаров, выполнение работ, оказание услуг. Исходя из ст. 6 Закона № 173-ФЗ, валютные операции между ними осуществляются без ограничений. Исключение — отдельные валютные операции, предусмотренные законом, к которым рассматриваемые операции не относятся. Поэтому получение резидентом от нерезидента наличных рублей в качестве платы за передачу товаров, выполнение работ, оказание услуг — это разрешенная валютным законодательством опе­рация.

Порядок проведения таких операций, а также требования об использовании спецсчета при их совершении не установлены. Но в такой ситуации они осуществляются без ограничений (ч. 2 ст. 5 Закона № 173-ФЗ).

Надо отметить, что правовая позиция, изложенная Президиумом ВАС РФ в постановлении от 01.09.2009 № 4140/09, впервые была выражена им еще в феврале 2009 г. (постановление от 17.02.2009 № 12089/08). Тогда арбитры распространили ее на сделки для личных нужд покупателей-­иностранцев, оплачивающих приобретение наличными. Теперь они пошли дальше, отметив, что нарушение валютного законодательства отсутствует и при оплате иностранцем­предпринимателем товаров, работ и услуг по сделкам, связанным с предпринимательской деятельностью.

Таким образом, российская компания или предприниматель вправе в качестве оплаты за товар, работу, услугу получить наличные рубли от иностранца.

Иностранному лицу также не возбраняется получать от российских компаний оплату наличными. Судебная практика подтверждает правомерность таких операций.

Так, ФАС Северо­-Западного округа в постановлении от 07.05.2009 № А21-3429/2008 признал неправомерным решение контролеров о привлечении российской организации к административной ответственности за осуществление незаконной валютной операции по выплате иностранцу вознаграждения наличными рублями. Основание: в валютном законодательстве нет запрета на получение физическим лицом — нерезидентом от резидента наличных денежных средств в валюте РФ в качестве оплаты за выполнение работ по гражданско-правовому договору. Эта операция не может считаться незаконной.

Читать еще:  Расчеты в у е

Наличный расчет по трудовому договору

Валютные контролеры пытаются усмотреть нарушения даже в рамках трудовых взаимоотношений работодателя и работника-­иностранца. Совсем недавно за выплату зарплаты наличными рублями работодателя могли привлечь к ответственности по той же статье КоАП РФ (ч. 1 ст. 15.25). Но в марте 2008 г. Президиум ВАС РФ признал оплату труда наличными законным способом, исключающим привлечение к административной ответственности (постановление от 18.03.2008 № 15693/07).

Аналогичным образом завершилось противостояние работодателей по вопросу уплаты наличными командировочных расходов иностранцам.

Постановлением Президиума ВАС РФ от 18.03.2008 № 10840/07 признаны законными операции по выдаче сотруднику, направляемому в служебную командировку, по расходно-кассовому ордеру из кассы работодателя 500 долл. США под отчет на командировочные расходы.

ВАС РФ отметил, что ч. 1 ст. 9 Закона № 173-ФЗ устанавливает общее правило о том, что валютные операции между резидентами запрещены. В той же части содержится перечень операций, совершение которых между резидентами разрешается в качестве исключения. К ним относится оплата расходов физического лица, связанных со служебной командировкой за пределы Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Закона № 173-ФЗ валютные операции осуществляются без ограничений, если порядок их осуществления и порядок использования счетов (включая установление требования об использовании спецсчета) не установлены органами валютного регулирования. Выдача юридическим лицом — резидентом сотруднику, командируемому за пределы РФ, наличных в иностранной валюте на командировочные расходы разрешена законом и не ограничена требованиями об использовании спецсчета и о резервировании. Значит, она не может быть отнесена к категории незаконных валютных операций.

Отстаиваем права

Организации, признанные виновными ранее, до принятия решения Президиума ВАС РФ, получили шанс оспорить взысканные штрафы и отменить незаконные решения контролирующих органов. Статья 311 АПК РФ позволяет обратиться в суд в связи с появлением вновь открывшихся обстоятельств, к которым относится решение ВАС РФ, при условии, что не утрачена возможность обращения с заявлением о пересмотре судебных актов в порядке надзора, например не истек срок исковой давности.

Изменения в правилах валютных операций для нерезидентов

24 июня 2019 г. на заседании комиссии правительства по законопроектной деятельности был одобрен проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 9 и 14 Федерального закона „О валютном регулировании и валютном контроле“ (в части установления дополнительных разрешённых случаев совершения резидентами валютных операций с наличной иностранной валютой и наличной валютой РФ)».

Проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 9 и 14 Федерального закона „О валютном регулировании и валютном контроле“ (в части установления дополнительных разрешенных случаев совершения резидентами валютных операций с наличной иностранной валютой и наличной валютой Российской Федерации)» внесен Минфином России.

В чем суть законопроекта?

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее по тексту — Закон № 173-ФЗ) валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений, при этом расчеты с нерезидентами при валютных операциях производятся юридическими лицами — резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, порядок открытия и ведения которых устанавливается Банком России, а также переводами электронных денежных средств (абз.1 ч.2 ст.14 Закона № 173-ФЗ).

Данной статьей установлен закрытый перечень случаев, при которых юридические лица — резиденты могут осуществлять расчеты с физическими лицами — нерезидентами в наличной иностранной валюте без использования банковских счетов в уполномоченных банках.

В отношении расчетов по договорам купли-продажи с физическим лицом — нерезидентом установлено, что юридические лица — резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты с физическими лицами — нерезидентами только в наличной валюте РФ, при этом договор купли-продажи товаров должен быть розничным (абз. 3 ч. 2 ст. 14 Закона № 173-ФЗ).

Расчеты по выплате организации-резидента физическому лицу — нерезиденту суммы по договору купли-продажи в наличной форме не входят в установленный ст. 14 Закона № 173-ФЗ перечень операций, разрешенных без использования банковских счетов в уполномоченных банках.

Таким образом, организация — резидент РФ должна расплатиться с иностранным гражданином — нерезидентом только в безналичной форме с использованием банковского счета в уполномоченном банке.

При этом за нарушение данного требования валютного законодательства предусмотрена административная ответственность согласно ч.1 ст.15.25КоАП РФ, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 3/4 до одного размера суммы незаконной валютной операции.

Законопроектом предусмотрена возможность выплаты юридическими лицами — резидентами иностранным гражданам компенсации НДС в наличной валюте РФ. Для этого внесены изменения в абз.3 ч.2 ст.14 Закона № 173-ФЗ.

Важно!

Так, юридические лица — резиденты могут осуществлять выплаты наличной валюты РФ физическим лицам-нерезидентам в порядке компенсации сумм НДС в соответствии со статьей 169.1 НК РФ, а также расчеты в наличной валюте РФ при оказании физическим лицам — нерезидентам на территории РФ транспортных, гостиничных и других услуг, оказываемых населению.

Данная норма направлена на привлекательность так называемой программы tax free. Напомним, что Федеральным законом от 27.11.2017 г. № 341-ФЗ «О внесении изменений в статью 88 части первой и главу 21 части второй НК РФ» введена в России системаtахfree, т.е. компенсации физическим лицам — гражданам иностранных государств суммы НДС, уплаченного ими при приобретении товаров в России, при вывозе этих товаров за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза. Чтобы сделать более привлекательным покупки иностранцев в России (при совершении покупки на сумму не менее 10 тыс. рублей,иностранцымогут вернуть сумму НДС при вывозе товаров за пределы ЕАЭС), предусмотрена возможность выплаты компенсации НДС наличкой.

Важно!

Читать еще:  Учет квартальной премии в расчете отпускных

Законопроектом дается разрешение резидентам без использования банковских счетов проводить операции с наличной иностранной валютой, связанные со служебными командировками за пределы территории РФ, а также при погашении неизрасходованных авансов, выданных такими юридическими лицами — резидентами в связи со служебными командировками за рубеж.

Помимо этих изменений, пополнился список разрешенных валютных операций — внесение или снятие наличной иностранной валюты юридическими лицами-резидентами в уполномоченных Федеральным казначейском банках, если счета открыты в этом ведомстве.

Валютные операции между резидентами и нерезидентами: особенности и ограничения

Валютные операции между резидентами и нерезидентами обязаны производиться согласно Федеральному законодательству. В качестве действующей инструкции для осуществления интересующей нас процедуры выступает Федеральный закон №173-ФЗ, а также иные нормативно-правовые акты, сходные по содержанию. В них описаны особенности проведения валютных операций, которые мы понятным языком отразили далее в нашей статье.

Валютные операции между резидентами и нерезидентами

Запрет на валютные операции между резидентами Российской Федерации

Изучив закон, обозначенный нами во введении, можно узнать, что его положения отражают запрет на проведение операций между резидентами нашей страны. Впрочем, как и любое иное правило, это тоже предусматривает определенные исключения.

Итак, разрешается валютное взаимодействие между резидентами в обозначенных далее в тексте случаях.

При переводе средств между резидентами в рублях

  1. В ходе перевода средств в рублях со счета, открытого за границей, принадлежащего одному из резидентов, на счет второго участника перевода, который открыт на территории нашей страны. Действует данное исключение и для операций, проводимых наоборот: при переводе рублевых средств со счета, открытого в границах отечества, на счет, организованный другим резидентом за границей.
  2. При осуществлении перевода рублевой валюты со счета одного резидента на счет другого. При этом, оба счета должны быть открыты в иностранном государстве.

Разрешается переводить средства между счетами резидентов, открытых на базе иностранных банков, даже при переводе отечественной валюты

Перевод средств резидентам – юридическим лицам

При переводе средств резидентам, являющимся юридическими лицами, при осуществлении совершенно конкретных валютных операций с деньгами, переведенными на их заграничные счета. О каких операциях речь, рассмотрим далее в таблице.

Таблица 1. Операции с резидентами-юридическими лицами

Проведение валютных операций между резидентами, а также нерезидентами Российской Федерации регулируется определенным перечнем правил

Валютные операции с участием резидентов-физических лиц

Разрешается проведение валютных операций также физическим лицам, при условии, что имеет место быть использование средств, ранее зачисленных на заграничные счета этих граждан. За исключением случаев, когда речь идет об операциях, связанных с передачей каких-либо активов и осуществление проектной работы на территории нашей страны.

Также допускается проведение операций с валютой физическими лицами, носящими статус резидентов, с использованием открытых на их имя счетов, содержащихся уполномоченными кредитными организациями, при проведение расчетов любого типа, за исключением ситуации, в которой:

  • производится дарение средств стране или обществу;
  • деньги дарятся членам семьи;
  • имеет место быть получение средств через завещание или по наследству;
  • приобретаются валютные ценности с целью дальнейшего их попадания в коллекцию;
  • производится перевод денежных средств, которому не сопутствует открытие счета в валюте иного государства, из нашей страны;
  • происходит получение зарубежной валюты в нашей стране в виде перевода, так как ЦБ РФ установил определенные пороги ограничений на суммы данных переводов.

Статья 6. Валютные операции между резидентами и нерезидентами

Расчеты в дьюти-фри и по пути следования ТС

Также дается интересующее нас разрешение при оплате товаров в дьюти-фри, а также при реализации услуг или товаров непосредственно в пути следования вашего средства передвижения за границей.

В список входят также валютные операции непосредственно в дьюти-фри, и иные аналогичные выплаты по маршруту следования ТС

Комиссионная торговля

В список входит и комиссионная торговля, если предметом заключаемой между сторонами сделки является какое-либо соглашение, подразумевающее выполнение обязательств нерезидентом, связанных с поставкой товарных наименований, осуществлением услуг и т.д.

Оказание услуг транспортной и экспедиторской категории

Если оказываются услуги обозначенного характера, например, фрахтование грузов при их вывозе или ввозе на территорию нашей страны, на их оплату и перевод валюты между резидентами дается разрешение. В данную категорию также можно включить оформляемые на груз страховые платежи.

Торги

Торги, организованные в виде операций с внешним Центробанком, права на которые оформлены в депозитариях, также разрешены по закону.

Выплата налогов

Разрешение дается также при выплате налогов, каких –либо взносов в государственные бюджеты разного уровня, поступающих в иностранной валюте.

Функционирование представительств

Чтобы консульства и иные дипломатические представительства могли функционировать, им необходимо получать денежное обеспечение, на перевод которого государство дает однозначное разрешение.

Не ограничиваются валютные переводы дипломатическим представительствам

Перевод валюты резидентом из РФ на заграничный счет другого физического лица-резидента

Если резидент из Российской Федерации отправит на заграничные банковские аккаунты средства, объем которых составит менее 5 тысяч долларов США (или суммы аналогичной величины в другой валюте), он также будет действовать в рамках закона.

Перевод родственникам

Физическое лицо может осуществить перевод валюты, будучи резидентом, если использует средства, сосредоточенные на собственных счетах, и конечным пунктом поступления этих денег станут банковские кошельки их семьи.

Обратите внимание: вышеописанный список является не полным, в него входит еще как минимум около 10 пунктов, более подробно изучить которые вы можете непосредственно в обозначенном ранее законодательном акте.

Более подробно ознакомиться с полным перечнем можно в ФЗ №173

Ограничения в операциях между резидентами и банками

Операции с валютой, производимые между полномочными кредитными организациями и резидентами, могут производиться без ограничений, если они будут касаться определенного перечня нужд. Каких, узнаем далее в таблице.

Таблица 2. Операции между резидентами и банками без ограничений

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector