Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закон республики адыгея об административных правонарушениях

Закон Республики Адыгея от 1 августа 2013 года №217 «О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «Об административных правонарушениях»

Принят Государственным Советом-Хасэ Республики Адыгея 24 июля 2013 года

Статья 1. О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «Об административных правонарушениях»

Внести в Закон Республики Адыгея от 19 апреля 2004 года № 215 «Об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2004, № 4; 2005, № 5, 8, 12; 2006, № 8; 2007, № 1, 5, 6, 7, 12; 2008, № 6, 7,11; 2009, № 4, 7, 12; 2010, № 2, 5, 6; 2011, № 7, 8, 11; 2012, № 1, 4, 6,10, 12) следующие изменения:

1) в статье 4:
а) в части 1 слова «в пределах полномочий, установленных статьями 4-5 настоящего Закона» исключить;
б) части 2 и 3 признать утратившими силу;

2) пункт 4 части 1 статьи 5 признать утратившим силу;

3) часть 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«1. Воспрепятствование праву граждан на проведение конференций, собраний, сходов, местного референдума, если это противоправное, виновное действие (бездействие) не подпадает под признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей, на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей, на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.»;

4) дополнить новой главой 2 1 следующего содержания:
«Глава 2 1 . Административные правонарушения в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг
Статья 19 1 . Нарушение законодательства об организации предоставления государственных муниципальных услуг
1. Нарушение должностным лицом исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея или органа местного самоуправления муниципального образования (далее в настоящей главе — должностное лицо) порядка предоставления соответственно государственной или муниципальной услуги, повлекшее непредоставление государственной или муниципальной услуги или их предоставление с нарушением установленных сроков, влечет предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2. Действия, предусмотренные настоящей статьей, совершенные повторно в течение года со дня наложения за их совершение административного наказания, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.
Статья 19 2 . Органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных главой 2 1 настоящего Закона
1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19 1 настоящего Закона, рассматриваются мировыми судьями.
2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19 1 настоящего Закона, составляются должностными лицами уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, установленными Кабинетом Министров Республики Адыгея.
3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19 1 настоящего Закона, составляются уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления в случае наделения органов местного самоуправления законом Республики Адыгея государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях и определению перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.» ;

5) статью 40 признать утратившей силу;

6) статью 43 признать утратившей силу;

7) в статье 44:
а) части 1 1 , 2, 3, 5 1 и 6 признать утратившими силу;
б) в части 7 слова «статьями 43 и 43 1 » заменить словами «статьей 43 1 «.

Читать еще:  Закон республики бурятия об административных правонарушениях

Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава Республики Адыгея А.К.Тхакушинов

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Закон о тишине в Адыгее в 2020 году

Воздействие шума не должно оказывать негативного влияния на человека. Показатели допустимого воздействия шума предусмотрены федеральным законодательством и санитарными нормами. За нарушение закона о тишине применяется административная ответственность по нормативным актам субъектов РФ.

Закон о тишине в Адыгее в 2020 году

Штраф для граждан (руб.):

Закон республики Адыгея Об административных правонарушениях от 19.04.2004 № 215 (с изменениями на 26 ноября 2018 года)

Нормативная база

Требования к максимально допустимому шуму и ответственность за его превышение предусмотрены:

  • Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ;
  • санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96, в которых указаны временные рамки шумных работ, ограничения по предельной громкости работ;
  • нормативными актами субъектов РФ, которые предусматривают административную ответственность за нарушение тишины.

Например, на территории столицы действует Закон Москвы от 21.11.2007 № 45. Статьей 3.13 этого Закона предусмотрено наказание на нарушение тишины и покоя граждан.

Основные критерии по шуму

Критерии максимальной громкости и времени проведения шумных работ предусмотрены санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Выделим наиболее важные показатели, при нарушении которых можно привлекать к административной ответственности:

  • ограничение на шумные работы, громкую музыку и иные шумовые воздействия действует с 23:00 до 08:00, а в выходные и праздничные дни с 22:00 до 10:00;
  • дневной шум в жилых зданиях и помещениях не должен превышать 79 дБ, а ночное время не более 72 дБ (эти критерии установлены для октавной полосы не более 31.5 Гц);
  • по итогам обследований и замеров нарушением может признаваться шум меньшей громкости, если его источник имеет более высокую октавную полосу (точные параметры шума можно уточнить в таблице 3 к СН 2.2.4/2.1.8.562-96).

Указанные критерии СН по времени и уровню шума могут меняться субъектами РФ.

Ответственность за нарушение закона о тишине

За нарушение тишины грозит административная ответственность по законам субъектов РФ.

Куда обращаться в Адыгее, если шумят

Если вы столкнулись с шумом со стороны соседей, строительной организации или иных лиц, можно:

  1. попытаться урегулировать вопрос мирным путем;
  2. вызвать наряд полиции, который составит протокол по факту правонарушения;
  3. можете потребовать компенсации морального и физического вреда в судебном порядке;
  4. если нарушители арендуют жилье, а хозяева не реагируют, то можно пожаловаться в налоговую или в миграционную службы (если постояльцы иностранцы);
  5. подать жалобу в Роспотребнадзор для проведения замеров и исследований (этот вариант пригодится, если шумные работы носят постоянный характер).

Крайней мерой, которую могут применять к злостным нарушителям тишины, является принудительное выселение.

Закон о тишине в Адыгее в 2020 году

Воздействие шума не должно оказывать негативного влияния на человека. Показатели допустимого воздействия шума предусмотрены федеральным законодательством и санитарными нормами. За нарушение закона о тишине применяется административная ответственность по нормативным актам субъектов РФ.

Читать еще:  Ответственный за правильность оформления хозяйственной жизни

Закон о тишине в Адыгее в 2020 году

Штраф для граждан (руб.):

Закон республики Адыгея Об административных правонарушениях от 19.04.2004 № 215 (с изменениями на 26 ноября 2018 года)

Нормативная база

Требования к максимально допустимому шуму и ответственность за его превышение предусмотрены:

  • Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ;
  • санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96, в которых указаны временные рамки шумных работ, ограничения по предельной громкости работ;
  • нормативными актами субъектов РФ, которые предусматривают административную ответственность за нарушение тишины.

Например, на территории столицы действует Закон Москвы от 21.11.2007 № 45. Статьей 3.13 этого Закона предусмотрено наказание на нарушение тишины и покоя граждан.

Основные критерии по шуму

Критерии максимальной громкости и времени проведения шумных работ предусмотрены санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Выделим наиболее важные показатели, при нарушении которых можно привлекать к административной ответственности:

  • ограничение на шумные работы, громкую музыку и иные шумовые воздействия действует с 23:00 до 08:00, а в выходные и праздничные дни с 22:00 до 10:00;
  • дневной шум в жилых зданиях и помещениях не должен превышать 79 дБ, а ночное время не более 72 дБ (эти критерии установлены для октавной полосы не более 31.5 Гц);
  • по итогам обследований и замеров нарушением может признаваться шум меньшей громкости, если его источник имеет более высокую октавную полосу (точные параметры шума можно уточнить в таблице 3 к СН 2.2.4/2.1.8.562-96).

Указанные критерии СН по времени и уровню шума могут меняться субъектами РФ.

Ответственность за нарушение закона о тишине

За нарушение тишины грозит административная ответственность по законам субъектов РФ.

Куда обращаться в Адыгее, если шумят

Если вы столкнулись с шумом со стороны соседей, строительной организации или иных лиц, можно:

  1. попытаться урегулировать вопрос мирным путем;
  2. вызвать наряд полиции, который составит протокол по факту правонарушения;
  3. можете потребовать компенсации морального и физического вреда в судебном порядке;
  4. если нарушители арендуют жилье, а хозяева не реагируют, то можно пожаловаться в налоговую или в миграционную службы (если постояльцы иностранцы);
  5. подать жалобу в Роспотребнадзор для проведения замеров и исследований (этот вариант пригодится, если шумные работы носят постоянный характер).

Крайней мерой, которую могут применять к злостным нарушителям тишины, является принудительное выселение.

Законодательство РФ об административных правонарушениях

Спросить юриста быстрее, чем читать!

Задайте вопрос прямо сейчас и получите бесплатную консультацию. Поможем решить даже самую сложную ситуацию.

Если у Вас возникнут вопросы, можете проконсультироваться с нашим юристом. Консультация абсолютно бесплатна!

Административное право представляет собой важнейшую отрасль правовой системы нашего государства. В свою очередь, административное законодательство выступает правовой основой для построения и функционирования такой мощной и активной подсистемы государственного аппарата, как исполнительная власть. Законодательная база административного права разобрана на множество нормативных актов, в основе которых Конституция Российской Федерации.

Источники административного права РФ

С точки зрения науки источниками административного права признаются акты государственных органов, в которых содержатся нормы административно-правового характера. Определяют следующие виды источников права:

  1. В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы». Законодательство административного права не является исключением, большая часть норм источников права основаны на принципах и нормах международных договоров и соглашений.
  2. Конституция РФ, а также уставы и Конституции субъектов Федерации, которые содержат нормы административно-правовой направленности.
  3. Указы Президента РФ и правовые акты глав субъектов РФ.
  4. Постановления Правительства и правовые акты администрации субъектов РФ.
  5. Нормативно-правовые акты региональных и федеральных органов исполнительной власти, а также органов местного самоуправления.
  6. Соглашения между федеральными объединениями, публичные договоры федеративного и административного значения.
Читать еще:  Стоимость отчуждения исключительных прав

Возвращаясь к законодательству об административных правонарушениях, следует отметить, что его база значительно меньше общепринятых норм источников административного права, однако каждая норма также основывается на нормах и принципах международного права.

Законодательство РФ об административных правонарушениях

Согласно статье 1.1. Кодекса об Административных правонарушениях законодательство данной области состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов РФ. Таким образом, в базу законодательства можно включить:

  • общеправовые законодательные акты (прежде всего Конституция РФ), отраслевые – КоАП РФ, Федеральные законодательные акты Правительства РФ, Федеральные законы и иные документы;
  • законодательные акты, имеющие отношение к иным отраслям права, но имеющие в своей структуре нормы, регламентирующие отношения в сфере административных правонарушений (Таможенный, Налоговый, Гражданский кодексы РФ и т.д.);
  • международные акты, имеющие действие в данной области правоотношений.

Основу законодательства РФ об административных правонарушениях составляет КоАП РФ и нормативно правовые акты, принимаемые органами государственной власти и субъектов РФ.

Исходя из вышесказанного следует — на территории субъектов Федерации могут быть созданы законодательные акты, где установлены административные наказания за деяния, не указанные в КоАП РФ и они действительно есть:

  • Кодекс Волгоградской области об административных правонарушениях
  • https://duma.tomsk.ru/page/16800/
  • Закон Ростовской области об административных правонарушениях
  • Закон республики Адыгея об административных правонарушениях
  • Закон республики Алтай об административных правонарушениях
  • Кодекс республики Башкортостан об административных правонарушениях
  • Закон республики Бурятия об административных правонарушениях
  • Закон Краснодарского края об административных правонарушениях

Важно отметить, что законы, принимаемые субъектами РФ, не могут противоречить нормам Кодекса об Административных правонарушениях. Разрешение споров по вопросам соответствия законов субъектов РФ Кодексу отнесено к ведению Конституционного Суда РФ.

Кодекс об административных правонарушениях РФ

Основной законодательный документ в сфере отношений, связанных с административными документами, представляет собой кодифицированный акт, который устанавливает общий перечень всех административных правонарушений и полноценно регулирует общественные отношения по привлечению правонарушителей к административной ответственности. КоАП РФ фиксирует порядок привлечения к административной ответственности и порядок исполнения решений по административным делам, перечисляет административные наказания и порядок их назначения, устанавливает органы, рассматривающие дела в данной сфере. Действующий на территории РФ Кодекс об административных правонарушениях был принят Государственной Думой 20 декабря 2001 г., последние изменения были внесены в него действием Федерального закона № 326-ФЗ от 03.08.2018 г. «О внесении изменений в статью 30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которые вступили в силу 14 августа 2018 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector