Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распоряжение правительства республики тыва

Распоряжение Правительства Республики Тыва от 17 июля 2019 г. N 320-р «Об организации оперативного мониторинга ключевых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва» (с изменениями и дополнениями)

Распоряжение Правительства Республики Тыва от 17 июля 2019 г. N 320-р
«Об организации оперативного мониторинга ключевых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва»

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Тыва, направленной на достижение стратегических целей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Тыва:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок выделения гранта за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Тыва за достижение наилучших значений ключевых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва;

перечень ключевых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва для проведения оперативного мониторинга;

Положение об организации оперативного мониторинга ключевых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва;

Методику расчета итоговой оценки социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва по ключевым показателям оперативного мониторинга;

плановые значения показателей оценки социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва по ключевым показателям оперативного мониторинга на 2019 год.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Правительства Республики Тыва от 23 января 2018 г. N 16-р «Об организации оперативного мониторинга ключевых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва»;

распоряжение Правительства Республики Тыва от 20 августа 2018 г. N 341-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Тыва от 23 января 2018 г. N 16-р»;

распоряжение Правительства Республики Тыва от 20 декабря 2018 г. N 553-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Тыва от 23 января 2018 г. N 16-р».

3. Разместить настоящее распоряжение на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Республики Тыва

Порядок
выделения гранта за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Тыва за достижение наилучших значений ключевых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва
(утв. распоряжением Правительства Республики Тыва от 17 июля 2019 г. N 320-р)

1. Настоящий Порядок выделения гранта за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Тыва за достижение наилучших значений ключевых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва (далее — Порядок) разработан в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений ключевых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва и определяет механизм выделения гранта городским округам и муниципальным районам Республики Тыва (далее — Грант).

2. Размер Гранта составляет 10 000 тыс. рублей за первое место.

3. Грант выделяется в форме иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Тыва муниципальным районам (городским округам) Республики Тыва, имеющим наилучшие значения ключевых показателей социально-экономического развития по итогам отчетного года.

4. Министерство финансов Республики Тыва в период действия настоящего Порядка предусматривает средства в республиканском бюджете Республики Тыва на выделение Гранта городским округам и муниципальным районам Республики Тыва в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений ключевых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва.

5. Министерство экономики Республики Тыва ежегодно:

до 10 июня проводит оценку значений ключевых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Республики Тыва по итогам работы за отчетный год согласно настоящему Порядку;

до 15 июня результаты оценки за отчетный год направляет на рассмотрение и согласование Главе Республики Тыва.

6. Грант может быть предоставлен одному и тому же муниципальному образованию (городскому округу) Республики Тыва, занявшему первое место, не более двух лет подряд. Муниципальное образование (городской округ) Республики Тыва, получавшее Грант в течение двух лет подряд за первое место, утрачивает право на его получение в течение последующих двух лет. В случае, когда такое муниципальное образование (городской округ) в указанные последующие два года достигает наилучших значений ключевых показателей (далее — рейтинг), Грант предоставляется муниципальному образованию (городскому округу) Республики Тыва, занявшему в рейтинге по итогам соответствующего периода место, следующее за местом такого муниципального образования (городского округа).

7. Полученные денежные средства должны направляться органом местного самоуправления (городским округом):

на социально-экономическое развитие соответствующих муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва — не менее 90 процентов денежного вознаграждения;

на материальное поощрение руководителей муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва, городских и сельских поселений, внесших большой личный вклад в достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (по итогам рейтинга среди городских и сельских поселений муниципальных районов Республики Тыва) — не более 10 процентов средств Гранта.

Средства Гранта, полученные муниципальным районом (городским округом) Республики Тыва, являются целевыми и расходуются на социально-экономическое развитие по следующим направлениям:

на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности;

на модернизацию и приобретение промышленного оборудования для хозяйствующих субъектов;

на модернизацию и приобретение сельхозтехники и оборудования для сельскохозяйственных предприятий (организаций);

на материально-техническое оснащение учреждений социальной сферы, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства;

на возмещение затрат или недополученных доходов муниципальных предприятий по оказанию услуг населению в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае установления факта нецелевого использования средств Гранта председатели администраций муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, при этом Гранты подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва на сумму нарушения в соответствии с бюджетным законодательством.

8. Администрация муниципального района (городского округа) Республики Тыва, достигшая наилучших значений ключевых показателей, после получения средств Гранта обязана ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство экономики Республики Тыва отчет о целевом использовании средств Гранта по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. Министерство экономики Республики Тыва вправе запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных образований, являющихся получателями Гранта, документы, подтверждающие осуществление расходов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:

Читать еще:  Как правильно заполнять баланс

копии заключенных муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих осуществление расходов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

копии документов, подтверждающих осуществление расходов, в том числе частичную оплату приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг): счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случае безналичного расчета — платежных поручений, в случае наличного расчета — кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;

копии документов, подтверждающих получение товаров (выполнение работ, оказание услуг);

копии платежных поручений на перечисление налогов и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой материального поощрения.

10. Выделение за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва денежного вознаграждения муниципальным районам (городским округам) Республики Тыва (победителю рейтинга) и материальное поощрение руководителей муниципальных образований Республики Тыва, находящихся на территории данных муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва, осуществляется после вступления в силу указа Главы Республики Тыва о выделении Гранта в соответствии с порядком, определенным действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение
к Порядку выделения гранта за счет бюджетных
ассигнований из республиканского бюджета
Республики Тыва за достижение наилучших
значений ключевых показателей социально
-экономического развития городских округов
и муниципальных районов Республики Тыва

Отчет о целевом расходовании средств гранта

Распоряжение правительства Республики Тыва от 16 марта 2020 года № 88-р «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Тыва и мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»

В целях предотвращения угрозы завоза и распространения на территории Республики Тыва новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А., подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 г. № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV):

1. Ввести на территории Республики Тыва режим функционирования «Повышенная готовность» для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва с 0 час. 00 мин. 17 марта 2020 г. до 0 час. 00 мин. 30 апреля 2020 г.

2. В зависимости от складывающейся эпидемиологической ситуации по новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) режим «Повышенная готовность» может быть продлен либо отменен досрочно.

3. Запретить на территории Республики Тыва на период действия режима «Повышенная готовность» проведение:

а) межшкольных, межмуниципальных спортивных, культурных и иных мероприятий с участием школьников и студентов;

б) спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Тыва и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, организациям независимо от организационно-правовой формы собственности:

а) максимально сократить количество проводимых массовых мероприятий, в том числе деловых, спортивных, культурных и развлекательных, и по возможности проводить их в видеоформате или без зрителей, допуская возможность проведения только чрезвычайно важных и неотложных мероприятий;

б) воздержаться от поездок в страны с неблагоприятной обстановкой, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, ввести запрет на выезд детских групп за пределы Российской Федерации в период неблагополучия по новой коронавирусной инфекции.

5. Рекомендовать гражданам, проживающим и (или) прибывшим на территорию Республики Тыва, посещавшим страны (территории), где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции (2019-nCoV):

а) передавать сведения о месте и датах их пребывания, возвращения, контактной информации на «горячую линию» Правительства Республики Тыва — 8-923-590-13-23, Министерства здравоохранения Республики Тыва — 8-933-314-14-49, Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва — 8-923-264-18-65;

б) при появлении первых признаков респираторной инфекции оставаться дома (по месту пребывания) и незамедлительно обращаться за медицинской помощью в медицинскую организацию по месту прикрепления с представлением информации о своем пребывании на территории, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции, для оформления листка нетрудоспособности без посещения медицинских организаций (на дому);

в) соблюдать постановления Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва о нахождении в режиме изоляции на дому (по месту пребывания).

6. Рекомендовать гражданам, прибывшим на территорию Республики Тыва из Китайской Народной Республики, Республики Корея, Итальянской Республики, Исламской Республики Иран, Французской Республики, Федеративной Республики Германия, Королевства Испании, а также других государств с неблагополучной ситуацией с распространением коронавирусной инфекции (2019-nCoV), обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию (не посещать работу, учебу, минимизировать посещение общественных мест).

7. Рекомендовать всем работодателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Тыва:

а) оказывать работникам, прибывшим из стран (территорий), где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции, содействие в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому (по месту пребывания);

б) при поступлении запроса Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва незамедлительно представлять информацию о всех контактах заболевшего коронавирусной инфекцией в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находится заболевший.

8. Рекомендовать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в местах массового скопления людей (в том числе на торговых объектах, в местах проведения театрально-зрелищных, культурно-развлекательных мероприятий) и перевозки автомобильным транспортом, организовать мероприятия по усилению режима текущей дезинфекции.

9. Министерству здравоохранения Республики Тыва:

а) принять меры по исполнению пункта 2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 г. № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»;

б) обеспечить готовность медицинских организаций, принять меры по своевременному выявлению больных с респираторными симптомами, обеспечению качественной медицинской помощи на уровне первичного звена, обратив особое внимание на лиц из групп риска (лиц в возрасте старше 60 лет, в том числе в организациях социального обслуживания, а также лиц, страдающих хроническими заболеваниями бронхо-легочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем). В случае выявления больного или при выявлении подозрения на заболевания новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) обеспечить незамедлительное проведение регламентированного комплекса противоэпидемических мероприятий;

Читать еще:  Fca переход права собственности

в) обеспечить поддержание неснижаемого запаса противовирусных препаратов, в том числе рекомендованных для лечения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), дезинфекционных средств и средств индивидуальной защиты в медицинских организациях и аптечной сети республики;

г) обеспечить тщательный сбор медицинскими работниками эпидемиологического анамнеза при обращении за медицинской помощью лиц с признаками респираторной инфекции, вернувшихся с неблагополучных территорий, а также качественный отбор биологического материала и его доставку в ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» для проведения лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию у лиц с ОРВИ, обследуемых в рамках еженедельных мониторинговых исследований, и у всех лиц с внебольничными пневмониями;

д) организовать регулярные занятия с медицинскими работниками по вопросам диагностики, лечения и профилактики новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

10. Министерству образования и науки Республики Тыва, Министерству труда и социальной политики Республики Тыва, Министерству спорта Республики Тыва, Министерству культуры Республики Тыва, председателям администраций кожуунов Республики Тыва и гг. Кызыла, Ак-Довурака (по согласованию):

а) усилить контроль за соблюдением дезинфекционного и санитарно-противоэпидемического (профилактического) режимов в образовательных учреждениях республики;

б) продолжить соблюдение «масочного режима», «утреннего фильтра» с обязательной термометрией бесконтактными термометрами для организации системы раннего активного выявления случаев заболеваний гриппом и ОРВИ среди сотрудников, учащихся, воспитанников, студентов, для немедленной изоляции лиц с признаками заболевания;

в) совместно с лечебно-профилактическими организациями продолжить системную работу по информированию школьников о мерах профилактики гриппа и ОРВИ, коронавирусной инфекции о правилах соблюдения личной и общественной гигиены.

11. Санитарно-противоэпидемической комиссии Правительства Республики Тыва обеспечить в случаях выявления коронавирусной инфекции (2019-nCoV) немедленное представление информации о мероприятиях по предотвращению ее распространения на территории Республики Тыва.

12. Министерству информатизации и связи Республики Тыва обеспечить информирование населения о принимаемых мерах на территории Республики Тыва по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

14. Разместить настоящее распоряжение на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Республики Тыва Ш.Кара-оол

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28 апреля 2014 г. N 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2014 — 2016 ГОДЫ»

(в ред. Постановления Правительства РТ от 17.12.2014 N 594)

В целях обеспечения реализации государственной политики в области развития транспортной системы Республики Тыва Правительство Республики Тыва постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014 — 2016 годы» (далее — государственная программа).

2. Органам исполнительной власти Республики Тыва (исполнителям основных мероприятий государственной программы) обеспечить исполнение мероприятий государственной программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Иргита Ш.С.

Заместитель Председателя Правительства

от 28 апреля 2014 г. N 171

ПОДПРОГРАММА

«АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ НА 2014 — 2016 ГОДЫ»

ПОДПРОГРАММА

«ТРАНСПОРТ НА 2014 — 2016 ГОДЫ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ

СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2014 — 2016 ГОДЫ»

подпрограммы «Транспорт на 2014 — 2016 годы»

государственной программы Республики Тыва

«Развитие транспортной системы Республики

Тыва на 2014 — 2016 годы»

I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

Республика Тыва обладает слабо развитой транспортной инфраструктурой. Учитывая труднодоступность республики, а также отдельных населенных пунктов на ее территории и при условии отсутствия железнодорожного сообщения и водного сообщения, авиационный и автомобильный транспорт приобретают особую значимость.

За последние годы наблюдается тенденция сокращения государственных транспортных предприятий, в то же время число индивидуальных владельцев грузовых автотранспортных средств неуклонно растет. Общий эксплуатационный парк подвижного состава грузового автотранспорта (без индивидуальных владельцев) по всей отрасли экономики в республике составляет 3700 единиц, в том числе в предприятиях отрасли автомобильного транспорта — 640 единиц. Количество грузовых автомобилей в индивидуальной собственности граждан увеличилось за последние 5 лет на 45 процентов и составило 3600 автомобилей, при этом эксплуатационный парк грузовых автомобилей предприятий отрасли уменьшился почти на 22 процента. Доля коммерческого грузового автомобильного парка устойчиво увеличивается за счет инвестиций бизнеса и собственных средств граждан. К сожалению, его количественный рост пока не соответствует существенным качественным изменениям, так как этот сектор не удовлетворен качеством продукции отечественных производителей.

Нерациональная структура парка по возрасту, конструкции кузова, грузоподъемности снижает эффективность работы отрасли предприятий, что характеризуется технико-экономическими показателями.

За последние 10 лет коэффициент технической готовности уменьшился с 0,61 до 0,53, коэффициент выпуска на линию снизился с 0,53 до 0,35, а коэффициент использования пробега — с 0,64 до 0,52.

Следует отметить, что порядка 70 процентов от общих грузоперевозок по народному хозяйству выполняется автомобилями предприятий различных ведомств для собственных нужд, и объем этих грузоперевозок в 2002 — 2012 годах даже увеличился.

Важную роль в структурном совершенствовании сектора грузовых автомобильных перевозок играет развитие транспортных систем. Требования рыночной экономики поставили в ряд первоочередных проблему создания сети многопрофильных автотранспортных предприятий, которые помимо автотранспортной переработки грузов обеспечили бы комплекс услуг, хранение грузов по желанию клиента, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, распределение товаров по заданию клиента и другие.

Автотранспортный комплекс республики имеет в своем составе одно муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие, расположенное в столице республики г. Кызыле и небольшой автобусный парк в г. Ак-Довураке, которые и осуществляют пассажирские перевозки в республике. Автобусным парком предприятий обслуживается 11 районных центров и 42 населенных пункта, расположенных в сельской местности. В пассажирском предприятии г. Кызыла действует 2 маршрута за пределы республики: Абакан и Красноярск.

Списочный парк автобусов предприятий республики насчитывает около 70 единиц. Около 90 процентов эксплуатируемых в настоящее время маршрутных автобусов самортизированы, на 50 процентов из них подлежит безотлагательной выбраковке по критериям обеспечения безопасности дорожного движения. Это, безусловно, влияет на экономику предприятия и ставит под угрозу безопасное функционирование транспортных средств, соблюдение графиков и расписаний.

Читать еще:  Постановление правительства ростовской области 220

Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных автотранспортных средств требует повышенных эксплуатационных затрат, ухудшает экологическую обстановку в городах и снижает безопасность дорожного движения. Постоянно растет количество «сорванных» рейсов и возвратов подвижного состава с линии по технической неисправности.

Обновление парка автобусов общего пользования исключительно за счет местных бюджетов в настоящее время представляется нереальным, учитывая постоянный дефицит соответствующих бюджетов на протяжении последних лет.

Сократился и объем легкового таксомоторного парка. Его приватизация с передачей автомобилей в индивидуальную аренду или продажей легковых таксомоторов, отсутствие возможностей для пополнения и обновления парка, недостатки в системе лицензирования и тарифного регулирования частных владельцев легкового транспорта сделали этот вид транспортных услуг недоступным для основной массы населения. В то же время потребность в этих перевозках стала удовлетворяться за счет мелкого теневого бизнеса: безлицензионной работы владельцев личных автомобилей, что выводит из-под государственного контроля и налогообложения весомую долю городских пассажирских перевозок.

Несмотря на усилия органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва положение пассажирского транспорта остается крайне сложным. Последние годы по этой причине сформировались некоторые негативные тенденции:

снижение качества транспортного обслуживания;

сокращение провозных возможностей пассажирского транспорта, не компенсируемое ростом привлечения малых автобусов частного сектора и автомобилизации населения;

прогрессирующее физическое и моральное старение парка транспортных средств, резко увеличивающее текущие затраты на эксплуатацию и снижающее безопасность перевозок;

широкое распространение всех форм уклонения от оплаты проезда;

повышение бюджетных расходов на обеспечение работы пассажирского транспорта при неполной компенсации расходов по перевозке пассажиров, имеющих льготы по оплате проезда;

недостаток пропускной способности основной улично-дорожной сети для обеспечения требуемой подвижности населения;

неблагоприятная обстановка по монополии частного перевозчика пассажиров, которая влечет нездоровую конкуренцию на рынке транспортных услуг.

Для преодоления этих отрицательных тенденций необходимо реформирование пассажирского транспорта. В частности, создание автовокзала как единого транспортного узла для организации перевозки пассажиров. Для решения этой задачи было создано предприятие ГУП Республики Тыва «Управление пассажирским транспортом Республики Тыва», целями которого являются упорядочение пассажирских перевозок путем организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в междугороднем и пригородном сообщении, вывод из тени действующих перевозчиков, защита интересов республиканских перевозчиков на региональном рынке транспортных услуг и составление четкого графика движения как пригородных, так и междугородних автобусов с перспективой внедрения единой социальной карты на территории Республики Тыва.

Транспортная система республики включает в себя и воздушный транспорт, который ориентирован как на обслуживание пассажиров, так и на перевозку грузов.

Учитывая высокую социальную значимость авиаперевозок в регионе и в соответствии с пунктом 6 раздела 1 протокола заседания Правительства Российской Федерации от 13 марта 2008 г. N 10 Правительство Республики Тыва неоднократно вносило в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти свои предложения по финансовому оздоровлению федерального государственного унитарного предприятия «Тувинские авиационные линии».

Однако, несмотря на принимаемые Правительством Республики Тыва и федеральными органами меры, его платежеспособность в ходе внешнего управления не восстановлена.

Для сохранения объектов аэропорта г. Кызыла в государственной собственности Правительством Республики Тыва были изысканы средства и 29 декабря 2009 г. в ходе торгов выкуплено имущество федерального государственного унитарного предприятия «Тувинские авиационные линии». На базе данного имущества создано и функционирует федеральное казенное предприятие «Аэропорт Кызыл».

Ввиду небольшой численности и низкой платежеспособности проживающего на территории республики населения авиаперевозки на маршрутах внутренних региональных линий не могут быть предметом эффективного авиатранспортного бизнеса. Из-за убыточности рейсов авиакомпании, выполнявшие рейсы на маршрутах Кызыл — Красноярск и Кызыл — Новосибирск, либо банкротились, либо прекращали свою деятельность на данных маршрутах.

Для обеспечения авиационной доступности для жителей республики в июне 2011 года Правительством Республики Тыва были приобретены 2 самолета Pilatus PS-12. Данные самолеты обеспечивали регулярное пассажирское сообщение на маршрутах Кызыл — Красноярск и Кызыл — Новосибирск. Частота выполнения рейсов по маршруту Кызыл — Красноярск в летний и осенний периоды составляла 3 рейса ежедневно, кроме воскресенья, и на маршруте Кызыл — Новосибирск — по одному рейсу ежедневно, кроме субботы и воскресенья. В среднем в месяц выполнялось от 70 до 95 рейсов по двум направлениям. За 2011 год выполнено 799 оборотных рейсов, перевезено свыше 10 тыс. пассажиров. На сегодняшний день вышеуказанные самолеты свою задачу выполнили и заменены на данных маршрутах воздушными судами большей вместимости. Но проблема высокой себестоимости рейсов сохраняется. Для ее решения на протяжении нескольких лет Правительством Республики Тыва ведется работа по включению этих рейсов в перечень субсидируемых.

Чтобы исключить зависимость от сторонних авиакомпаний, было создано республиканское казенное предприятие «Авиакомпания «Тувинские авиационные линии». Авиакомпания ведет работу по комплектованию летно-технического персонала, его обучению и сертификации.

В 2013 году начата реализация инвестиционного проекта «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл)» в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 гг.)».

Инвестиционный проект реализуется на условиях софинансирования из федерального бюджета, бюджета субъекта и внебюджетных средств. Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 3276,8 млн. рублей, из средств федерального бюджета — 1491,2 млн. рублей на реконструкцию полосы, рулежных дорожек и перронов, из средств республиканского бюджета — 220,2 млн. рублей на объекты аэропортового комплекса. В 2013 году из средств федерального бюджета предусмотрено 70 млн. рублей на проектно-изыскательские работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы. Со стороны республики предусмотрено 22,5 млн. рублей на строительство ангара.

II. Основные цели, задачи и этапы

Основные цели Подпрограммы:

создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса;

удовлетворение потребности в транспортных услугах населения и отраслей экономики в условиях экономического роста республики.

Целевые индикаторы разработаны на период действия Подпрограммы и предполагают анализ результативности ее реализации в различных сферах экономики региона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector