Постановление правительства 987
Постановление Правительства РФ от 30.07.2019 N 987 «О максимальной сумме одной банковской гарантии и максимальной сумме всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных государственной корпорацией развития ВЭБ.Рф или Евразийским банком развития, для принятия указанных гарантий таможенными органами»
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 июля 2019 г. N 987
О МАКСИМАЛЬНОЙ СУММЕ
ОДНОЙ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ И МАКСИМАЛЬНОЙ СУММЕ ВСЕХ
ОДНОВРЕМЕННО ДЕЙСТВУЮЩИХ БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИЕЙ РАЗВИТИЯ «ВЭБ.РФ»
ИЛИ ЕВРАЗИЙСКИМ БАНКОМ РАЗВИТИЯ, ДЛЯ ПРИНЯТИЯ
УКАЗАННЫХ ГАРАНТИЙ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ
В соответствии с частью 30 статьи 61 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. При наличии у государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» кредитного рейтинга не ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) не ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА», установить максимальную сумму одной банковской гарантии и максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ», для принятия указанных гарантий таможенными органами в размере 20 млрд. рублей и 80 млрд. рублей соответственно.
2. При наличии у Евразийского банка развития кредитного рейтинга не ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) не ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА», установить максимальную сумму одной банковской гарантии и максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных Евразийским банком развития, для принятия указанных гарантий таможенными органами в размере 6 млрд. рублей и 23 млрд. рублей соответственно.
3. При наличии у государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» кредитного рейтинга ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА», либо отсутствии соответствующих кредитных рейтингов установить максимальную сумму одной банковской гарантии и максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ», для принятия указанных гарантий таможенными органами в размере 4 млн. рублей и 40 млн. рублей соответственно.
4. При наличии у Евразийского банка развития кредитного рейтинга ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА», либо отсутствии соответствующих кредитных рейтингов установить максимальную сумму одной банковской гарантии и максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных Евразийским банком развития, для принятия указанных гарантий таможенными органами в размере 1 млн. рублей и 10 млн. рублей соответственно.
5. В целях применения настоящего постановления информация о кредитных рейтингах по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, размещенная на официальных сайтах кредитных рейтинговых агентств, указанных в пунктах 1 — 4 настоящего постановления, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяется исходя из значений таких кредитных рейтингов, действительных на 1-е число первого месяца каждого квартала.
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства РФ от 30.07.2019 № 987 «О максимальной сумме одной банковской гарантии и максимальной сумме всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» или Евразийским банком развития, для принятия указанных гарантий таможенными органами»
В соответствии с частью 30 статьи 61 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. При наличии у государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» кредитного рейтинга не ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) не ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА», установить максимальную сумму одной банковской гарантии и максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ», для принятия указанных гарантий таможенными органами в размере 20 млрд. рублей и 80 млрд. рублей соответственно.
2. При наличии у Евразийского банка развития кредитного рейтинга не ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) не ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА», установить максимальную сумму одной банковской гарантии и максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных Евразийским банком развития, для принятия указанных гарантий таможенными органами в размере 6 млрд. рублей и 23 млрд. рублей соответственно.
3. При наличии у государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» кредитного рейтинга ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА», либо отсутствии соответствующих кредитных рейтингов установить максимальную сумму одной банковской гарантии и максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ», для принятия указанных гарантий таможенными органами в размере 4 млн. рублей и 40 млн. рублей соответственно.
4. При наличии у Евразийского банка развития кредитного рейтинга ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Акционерное общество «Рейтинговое агентство «Эксперт РА», либо отсутствии соответствующих кредитных рейтингов установить максимальную сумму одной банковской гарантии и максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных Евразийским банком развития, для принятия указанных гарантий таможенными органами в размере 1 млн. рублей и 10 млн. рублей соответственно.
5. В целях применения настоящего постановления информация о кредитных рейтингах по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, размещенная на официальных сайтах кредитных рейтинговых агентств, указанных в пунктах 1 — 4 настоящего постановления, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяется исходя из значений таких кредитных рейтингов, действительных на 1-е число первого месяца каждого квартала.
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Постановление правительства 987
Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. № 987
«О государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»
(в редакции, актуальной с 18 июня 2013 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476)
1. Установить, что государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляется:
а) федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соответствием санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, установленным нормативными документами:
пищевой ценности пищевых продуктов;
безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, парфюмерной и косметической продукции, средств и изделий для гигиены полости рта, а также табачных изделий (далее именуются — продукция);
безопасности условий разработки, подготовки к производству и изготовления продукции, ее хранения, транспортировки, реализации и употребления (использования);
безопасности услуг, оказываемых в сфере розничной торговли и сфере общественного питания;
условий утилизации или уничтожения некачественной, опасной продукции;
организации и проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предотвращение заболеваний (отравлений) людей, связанных с употреблением (использованием) продукции;
условий и качества питания населения;
б) федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять соответственно федеральный государственный ветеринарный надзор и региональный государственный ветеринарный надзор за соответствием ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям, установленным нормативными документами:
безопасности в ветеринарном отношении пищевых продуктов животного происхождения (мяса и мясопродуктов, молока и молокопродуктов сырых, яиц и продуктов их первичной переработки, рыбы и морепродуктов, меда и продуктов пчеловодства);
безопасности в ветеринарном отношении условий заготовки пищевых продуктов животного происхождения, подготовки их к производству, изготовления, ввоза на территорию Российской Федерации, хранения, транспортировки и поставок;
безопасности условий реализации на розничных рынках пищевых продуктов животного и растительного происхождения непромышленного изготовления;
условий утилизации некачественных, опасных пищевых продуктов животного происхождения, в том числе их использования на корм животных, или уничтожения;
организации и проведения ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предотвращение болезней животных, общих для животных и человека;
в) подпункт «в» пункта 1 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476;
г) подпункт «г» пункта 1 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476;
д) подпункт «д» пункта 1 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476.
1.1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, участвует в осуществлении государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов посредством проведения должностными лицами таможенных органов в специализированных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации проверки соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям и (или) ветеринарным требованиям документов, представляемых перевозчиком или лицом, действующим от его имени, при прибытии пищевых продуктов, материалов и изделий на территорию Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемое Положение о государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.
3. Федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящего постановления, обеспечить взаимодействие при осуществлении государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.
Председатель Правительства Российской Федерации
21 декабря 2000 г.
Положение о государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. № 987)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов (в том числе продуктов детского и диетического питания, пищевых добавок и биологически активных добавок, продовольственного сырья, бутилированной питьевой воды, алкогольной продукции, безалкогольных напитков и жевательной резинки), материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами и применяемых для изготовления, упаковки, хранения, транспортировки, реализации пищевых продуктов (в том числе технологического оборудования, приборов и устройств, посуды, столовых принадлежностей), парфюмерной и косметической продукции, средств и изделий для гигиены полости рта и табачных изделий (далее именуются — продукция), условий их изготовления, оборота и употребления (использования), а также утилизации или уничтожения некачественной, опасной продукции (далее именуется — государственный надзор).
2. Государственный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении в пределах своей компетенции соответственно федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, федерального государственного ветеринарного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора и таможенного контроля.
3. Органы государственного надзора осуществляют взаимодействие по вопросам планирования контрольной деятельности, обмена информацией, принятия совместных решений с целью повышения эффективности государственного надзора и исключения дублирования деятельности.
5. Государственный надзор проводятся в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, а также предотвращения заболеваний (отравлений) людей, связанных с употреблением (использованием) некачественной, опасной продукции.
6. Государственный надзор включает в себя:
а) организацию и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований международных договоров Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, качества и безопасности пищевых продуктов, технического регулирования и защиты прав потребителей, в том числе:
соответствием установленным нормативными документами обязательным требованиям пищевых продуктов, материалов и изделий и процессов, связанных с их производством, хранением, перевозкой, реализацией и использованием, оказанием услуг в сфере торговли и сфере общественного питания, а также утилизацией или уничтожением некачественной, опасной продукции;
выполнением правил продажи отдельных видов товаров и правил оказания услуг в сфере общественного питания;
абзац 4 пункта 6 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476;
выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических), ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения, распространения и ликвидацию инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с употреблением (использованием) продукции, а также болезней животных, общих для животных и человека (далее именуются — болезни людей и животных);
б) установление причин и условий возникновения болезней людей и животных;
в) пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов и применение мер административного воздействия к лицам, допустившим такие правонарушения.
7. Должностные лица и специалисты органов государственного надзора при выполнении своих служебных обязанностей имеют права и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Государственный надзор осуществляются посредством проведения:
а) проверок, включающих в себя при необходимости проведение следующих мероприятий по контролю:
обследование территорий, зданий, помещений, сооружений, транспортных средств;
рассмотрение документов, необходимых для оценки качества и безопасности продукции, условий ее изготовления и оборота;
проведение исследований (испытаний) продукции;
проведение экспертизы продукции (санитарно-эпидемиологической, токсикологической, ветеринарно-санитарной, товароведческой и др.), проектов нормативных и технических документов, по которым предполагается осуществлять изготовление новой продукции;
б) расследования и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
в) анализа причин и условий возникновения и распространения болезней людей и животных, а также проведения мероприятий, направленных на их ликвидацию и профилактику.
10. Пункт 10 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476.
11. Пункт 11 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476.
12. Пункт 12 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476.
13. Пункт 13 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476.
14. Пункт 14 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476.
15. Пункт 15 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476.
16. Пункт 16 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 05.06.2013 г. № 476.
17. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и специалистов органов государственного надзора могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативные материалы
Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. N 987 «О государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»
Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. N 987 «О государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 июня 2013 г. N 476 в наименование внесены изменения
См. текст наименования в предыдущей редакции
С изменениями и дополнениями от:
В соответствии с Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» Правительство Российской Федерации постановляет:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 июня 2013 г. N 476 в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Установить, что государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляется:
а) федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соответствием санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, установленным нормативными документами:
пищевой ценности пищевых продуктов;
безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, парфюмерной и косметической продукции, средств и изделий для гигиены полости рта, а также табачных изделий (далее именуются — продукция);
безопасности условий разработки, подготовки к производству и изготовления продукции, ее хранения, транспортировки, реализации и употребления (использования);
безопасности услуг, оказываемых в сфере розничной торговли и сфере общественного питания;
условий утилизации или уничтожения некачественной, опасной продукции;
организации и проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предотвращение заболеваний (отравлений) людей, связанных с употреблением (использованием) продукции;
условий и качества питания населения;
б) федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять соответственно федеральный государственный ветеринарный надзор и региональный государственный ветеринарный надзор за соответствием ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям, установленным нормативными документами:
безопасности в ветеринарном отношении пищевых продуктов животного происхождения (мяса и мясопродуктов, молока и молокопродуктов сырых, яиц и продуктов их первичной переработки, рыбы и морепродуктов, меда и продуктов пчеловодства);
безопасности в ветеринарном отношении условий заготовки пищевых продуктов животного происхождения, подготовки их к производству, изготовления, ввоза на территорию Российской Федерации, хранения, транспортировки и поставок;
безопасности условий реализации на розничных рынках пищевых продуктов животного и растительного происхождения непромышленного изготовления;
условий утилизации некачественных, опасных пищевых продуктов животного происхождения, в том числе их использования на корм животных, или уничтожения;
организации и проведения ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предотвращение болезней животных, общих для животных и человека;