Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 372

Постановление правительства 372

Дата публикации: 14 мая 2009 г.

Постановление от 30 апреля 2009 г. №372

Об утверждении перечня технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на таможенную территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость

Постановление от 30 апреля 2009 г. №372 Об утверждении перечня технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на таможенную территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость

В целях реализации подпункта 7 статьи 150 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на таможенную территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Федеральной таможенной службой Российской Федерации осуществлять анализ ввоза на таможенную территорию Российской Федерации включенного в прилагаемый перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему) и при необходимости вносить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в указанный перечень.

3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2000 г. # 806 «Об освобождении от обложения налогом на добавленную стоимость технологического оборудования (комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, # 44, ст. 4385);
пункт 21 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. # 830 «О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, # 50, ст. 4735);
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. # 935 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2000 г. # 806» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, # 1, ст. 51).

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2009 г. N 372

П Е Р Е Ч Е Н Ь
технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на таможенную территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.04.2009 N 372 (ред. от 16.04.2012 с изменениями, вступившими в силу с 28.04.2012) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К НЕМУ), АНАЛОГИ КОТОРОГО НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВВОЗ КОТОРОГО НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБЛОЖЕНИЮ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • (в ред. от 30.04.2009 — «Российская газета», N 83, 12.05.2009
  • «Документы и комментарии», N 10, 2009
  • «Собрание законодательства РФ», N 19, 11.05.2009, ст. 2330
  • «Документы и комментарии», N 12, 2009)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.04.2009 N 372 (ред. от 16.04.2012 с изменениями, вступившими в силу с 28.04.2012) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К НЕМУ), АНАЛОГИ КОТОРОГО НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВВОЗ КОТОРОГО НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБЛОЖЕНИЮ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ»

В целях реализации подпункта 7 статьи 150 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.10.2010 N 791)

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Федеральной таможенной службой Российской Федерации осуществлять анализ ввоза на территорию Российской Федерации включенного в прилагаемый перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему) и при необходимости вносить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в указанный перечень.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.10.2010 N 791)

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2000 г. N 806 «Об освобождении от обложения налогом на добавленную стоимость технологического оборудования (комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 44, ст. 4385);

пункт 21 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 «О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст. 4735);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 935 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2000 г. N 806» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 51).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2009 г. N 372

Для целей применения настоящего перечня товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД ТС, наименование оборудования приведено только для удобства пользования.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.04.2010 N 236)

Читать еще:  Fca переход права собственности

Для целей применения указанной позиции настоящего перечня необходимо руководствоваться как кодом ТН ВЭД ТС, так и наименованием оборудования.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.04.2010 N 236)

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.04.2009 N 372 (ред. от 16.04.2012 с изменениями, вступившими в силу с 28.04.2012) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К НЕМУ), АНАЛОГИ КОТОРОГО НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВВОЗ КОТОРОГО НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБЛОЖЕНИЮ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.04.2009 N 372 (ред. от 16.04.2012 с изменениями, вступившими в силу с 28.04.2012) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К НЕМУ), АНАЛОГИ КОТОРОГО НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВВОЗ КОТОРОГО НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБЛОЖЕНИЮ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.04.2009 N 372 (ред. от 16.04.2012 с изменениями, вступившими в силу с 28.04.2012) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К НЕМУ), АНАЛОГИ КОТОРОГО НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВВОЗ КОТОРОГО НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБЛОЖЕНИЮ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Постановление Правительства РФ от 30.04.2009 № 372 «Об утверждении перечня технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость»

В целях реализации подпункта 7 статьи 150 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.10.2010 N 791)

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации утвердить порядок подготовки предложений о внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Федеральной таможенной службой Российской Федерации осуществлять анализ ввоза на территорию Российской Федерации включенного в прилагаемый перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему) и при необходимости вносить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в указанный перечень.

3. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2000 г. N 806 «Об освобождении от обложения налогом на добавленную стоимость технологического оборудования (комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 44, ст. 4385);

пункт 21 изменений, которые вносятся в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 «О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст. 4735);

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 935 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2000 г. N 806» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 51).

(введено Постановлением Правительства РФ от 24.06.2015 N 617)

(введено Постановлением Правительства РФ от 24.06.2015 N 617)

(введено Постановлением Правительства РФ от 24.06.2015 N 617)

Распространяется на правоотношения, возникшие с 27.07.2019 г.

Распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2015.

Распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2015.

Для целей применения настоящего перечня товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД ЕАЭС, наименование оборудования приведено только для удобства пользования.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.04.2010 N 236, от 09.04.2015 N 329)

Для целей применения указанной позиции настоящего перечня необходимо руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием оборудования.

(сноска в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.04.2010 N 236, от 09.04.2015 N 329)

Ввоз газотурбинного электроагрегата торговой марки «Capstone», модель C200, газотурбинного электроагрегата торговой марки «Capstone», модель C65, газотурбинного электроагрегата торговой марки «Capstone», модель C1000, не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость до 31 декабря 2018 г. включительно.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 03.09.2015 N 931)

Ввоз оборудования газотурбинной установки мощностью 32 МВт не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость до 31 декабря 2021 г. включительно.

Ввоз газотурбинной генераторной установки SGT-800 (производитель — «Siemens») для электростанции для собственных нужд проекта «Комплексное освоение Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения» не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость до 31 декабря 2017 г. включительно.

Ввоз газотурбинного генератора с модулем утилизации тепла (производитель — «Siemens») для электростанции собственных нужд проекта «Комплексное освоение Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения» не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость до 31 декабря 2015 г. включительно.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1084)

Читать еще:  440 постановление правительства ростовской области

Ввоз оборудования газотурбинной установки мощностью 32 МВт не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость до 31 декабря 2021 г. включительно.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 01.03.2016 N 156)

Ввоз газотурбинной генераторной установки SGT-800 (производитель — «Siemens») для электростанции для собственных нужд проекта «Комплексное освоение Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения» не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость до 31 декабря 2017 г. включительно.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 18.04.2016 N 319)

Ввоз горизонтального токарного станка с ЧПУ модели SR 2-270/6m, вертикального двухстоечного карусельного станка модели POWERTURN 3000 C1, горизонтального расточно-фрезерного станка с ЧПУ модели WRD170Q, круглошлифовального станка с ЧПУ модели UB 90/6000 CNC, зубофрезерного станка с ЧПУ модели Hofler HF 3000, универсального обкатного зубофрезерного станка с ЧПУ модели Oerlikon С100U, профильного зубошлифовального станка модели Hofler Rapid 3000, закалочного станка модели Oerlikon AH 1200, закалочного станка модели Oerlikon AH 650, стенда балансировочного с ЧПУ модели HM 5 U/BU, измерительного центра с ЧПУ модели P100, координатно-измерительной машины модели DELTA Slant Performance 35.51.25 не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость до 31 декабря 2016 г. включительно.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 05.07.2016 N 630)

Ввоз декатира под давлением, непрерывного, модели «WOOL POWER», полезная рабочая ширина 1800 мм, включен телесервис, не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость до 31 декабря 2016 г. включительно

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 07.11.2016 N 1142)

«Когенерация.Ру»

Когенерация.Ру — многое о малой энергетике, когенерации и газовых электростанциях

Постановление правительства №372

Постановление правительства №372

Сообщение Sha » 03-авг-2009 8:10

Re: Постановление правительства №372

Сообщение Sha » 03-авг-2009 10:53

Re: Постановление правительства №372

Сообщение Sha » 03-авг-2009 13:04

Сообщение ПГ АСК » 04-авг-2009 8:06

Сообщение Sha » 04-авг-2009 8:09

Сообщение MS » 04-авг-2009 10:22

Во-первых, эта мера временная.
Во-вторых, западным пакетировщикам не так легко продать в России по ряду причин и особенностей менталитета.
В-третьих, ничего не вижу плохого в схеме: закуп основного оборудования Заказчиком => передача его росс.пакетировщику.

Об НДС

Сообщение Victor » 04-авг-2009 10:41

Сообщение Sha » 04-авг-2009 11:41

Во-первых, эта мера временная.
Во-вторых, западным пакетировщикам не так легко продать в России по ряду причин и особенностей менталитета.
В-третьих, ничего не вижу плохого в схеме: закуп основного оборудования Заказчиком => передача его росс.пакетировщику.

Сообщение MS » 04-авг-2009 13:11

Во-первых, эта мера временная.
Во-вторых, западным пакетировщикам не так легко продать в России по ряду причин и особенностей менталитета.
В-третьих, ничего не вижу плохого в схеме: закуп основного оборудования Заказчиком => передача его росс.пакетировщику.

Поспокойнее. Ладно?
Тогда чего дергаться, если не каждый Заказчик согласится. Работайте как работали. А я уверен, что ради временной выгоды в 18% Заказчик пойдет на любые легальные схемы. Вопрос то только в том, что меняется импортер.
А что продает Кат? Продают его региональные дилеры, у которых те же заморочки, что и у Вас.

Но опять же повторюсь из нашей переписки, итоговая сумма затрат с учетом возврата НДС заказчиком одинакова что в прежнем варианте поставки, что после выхода Постановления.

Сообщение KORNUM » 04-авг-2009 19:19

Сообщение ПГ АСК » 04-авг-2009 22:52

Постановление революционное по своей сути.

«Накрываются» все дилеры всех производителей, а также отечественные пакетировщики и отечественные производители комплектующих для КГУ.
Выгоднее покупать всё там и везти оттуда, если только цена отчечественного производителя не на

22% (с учётом транспортировки) меньше, а такого не будет.

В выигрыше только зарубежные пакетировщики, работающие на российском рынке — ELTECO, KORNUM, TEDOM.
(То-то KORNUM уже быстренько среагировал на изменение ситуации.)

Причем всем им дилеры теперь не нужны. Максимум на что можно расчитывать отечественным продавцам когенерации — это на агентские ЕДИНИЦЫ %%.

Сейчас западные пакетировщики могут смело поднять свои цены процентов на 10% и правильно сделают.

Сообщение MS » 05-авг-2009 7:52

Сообщение Sha » 05-авг-2009 8:39

Сообщение Sha » 05-авг-2009 8:57

Сообщение MS » 05-авг-2009 9:35

Sha писал(а): Конечно, давайте посчитаем: в случае с западными пакетировщиками и прямыми контрактами у отчечественных потери в размере НДС на всю стоимость оборудования.

А вот если вы имели в виду схему с прямой покупкой конечным продавцом силового модуля и передаче его в пакетировку российской компании, то да, конечно, выгода даже меньше 9%.

Только еще раз повторяю, у конечного пользователя большие риски, ведь он должен преобрести полуфабрикат и только потом, другая компания выполнит пакетировку. Или не выполнит. И, кстати, как быть с дальнейшим учетом этого основного средства?

А что по поводу 20% годовых и 1,8% экономии? Поясните, что вы имели в виду?

По порядку согласно смысловой линии Вашего поста:

1. В конечном итоге это потери Заказчика, но они временные до момента возмещения НДС.
2. Ввоз оборудования (полуфабриката) по импорту заказчиком и передача его в работу росс.пакетировщику это договоренности этих двух сторон ради сокращения объема заемных средств для заказчика на величину НДС от стоимости ввозимого оборудования и является чистой воды формальностью, может выполняться тем же пакетировщиком по доверенности заказчика. Если умеете договариваться — договоритесь. Не хочет росс.пакетировщик быть гибче, тогда ему точно «трындец».
3. Чтобы понятнее было перейду к абсолютным цифрам.
Стоимость объекта — 100млн.рупий
Стоимость оборудования по импорту — 50млн.
Сумма НДС от оборудования — 9 млн.
Т.е. при ввозе оборудования росс.пакетировщиком, заказчику
необходимо занять дополнительно 9млн., к примеру, под 20%
годовых. 9млн. после ввода объекта заказчик возместит, но за
время строительства банку уплатит проценты за пользование
этими девятью млн. в размере 1,8млн. руб. при строительстве
в течение года. Т.е. сумма безвозвратной потери составляет
1,8% от стоимости объекта.
Согласитесь, что при разнице цен пакетировщиков в 10-15% эта
величина не играет роли.

Читать еще:  Командировка заграницу как правильно оформляется

Что касается возврата НДС — глаза бояться, руки делают.

Сообщение Sha » 05-авг-2009 9:59

Сообщение MS » 05-авг-2009 10:28

Вы для себя можете усложнять сколько хотите, я же не буду уговаривать конкурента.

Но сколько проектов реализовано и реализуется по такой схеме, я Вам даже не посчитаю, их много. Я не изобретал велосипед. Даже в прежних условиях умный заказчик заключал прямые контракты с западным изготовителем и передавал в работу генподрядчику. Безусловно, подписание таких контрактов ведется параллельно и с непосредственным участием всех сторон, дабы избежать щепетильных моментов на границах ответственности.

Сообщение Sha » 05-авг-2009 11:42

MS писал(а): Вы для себя можете усложнять сколько хотите, я же не буду уговаривать конкурента.

Но сколько проектов реализовано и реализуется по такой схеме, я Вам даже не посчитаю, их много. Я не изобретал велосипед. Даже в прежних условиях умный заказчик заключал прямые контракты с западным изготовителем и передавал в работу генподрядчику. Безусловно, подписание таких контрактов ведется параллельно и с непосредственным участием всех сторон, дабы избежать щепетильных моментов на границах ответственности.

Сообщение MS » 05-авг-2009 12:28

Это Вы уже переходите в сферу коммерческой, интеллектуальной или какой хотите собственности.
Без обид. Направление действий у Вас есть. Далее вопрос финансовых, коммерческих, технических топов Вашей компании.

Что касается примеров, они повсюду. Все свежие проекты генерирующих компаний построены на таких условиях. В промышленной энергетике я пару примеров знаю (Мордовцемент, Уралкалий).

Сообщение Sha » 05-авг-2009 13:19

Сообщение MS » 05-авг-2009 13:33

Сообщение Sha » 05-авг-2009 13:56

Сообщение ПГ АСК » 05-авг-2009 22:00

«Страшно далеки они от народа» (Чья-то умная мысль)

Также страшно далеки участники дискуссии от бухгалтерии.
О каком возмещении НДС вы говорите?
Если НДС НЕТ, то и говорить не о чем.

Заказчик может купить у Вас пакетированную Вами станцию. При этом заплатив НДС.
Или он может купить у зарубежной компании такую же станцию, И при этом НЕ заплатив НДС.
Угадайте с 1 раза, как он поступит?

Если только Ваша станция не дешевле на 25-30%.

Сообщение MS » 06-авг-2009 7:48

Мы и говорили про возмещение НДС при покупке у росс. пакетера.
Действительно, я не бухгалтер.
Однако, про возмещение НДС, если заказчик на общей системе налогообложения ( а наши заказчики все на общей системе), кое-что слышал.

И не забывайте, что НДС по импорту не уплачивается только на определенную группу товаров. Это никоим образом не касается услуг и др.оборудования поставляемых зарубежной компанией.

Такое впечатление, что Вы устраиваете похороны компании ПГ АСК и собираетесь на этом заработать.

Сообщение Nick Ignatov » 06-авг-2009 12:58

Коллеги, может, я не совсем в теме, но тем не менее. Просто не далее, как пару дней назад остро встал вопрос по НДС в этой сфере в целом, в результате был продолжительный диалог с бухгалтерией.

Вариантов после выхода Постановления, видимо, два — покупать за рубежом и не платить НДС, или покупать у нас и платить НДС.

Но! Когда Вы платите НДС, у Вас в бухгалтерском учете он проходит как входящий (купили и уплатили), поэтому далее он будет вычитаться из суммарного исходящего НДС.

Разница в том, разово заплатить +18%, а потом продолжительное время его не платить, или «размазать» 18% по НДС, уплачиваемому юрлицом в целом.

Пример. Юрлицо продает продукции на 118 млн. рублей в год с НДС, исходящий НДС — 18 млн. рублей. При этом покупает сырья (для простоты) на 59 млн. в год с НДС, входящий НДС — 9 млн. Добавленная стоимость составляет те же 59 млн. рублей, с которых и придется платить НДС — 9 млн. в год.

Если мы заплатили за поставку оборудования (например), 236 млн. рублей, то мы получили входящий НДС в размере 36 млн. рублей, следовательно (даже с учетом снижения себестоимости от своей энергии и тепла), два-три года НДС мы не будем платить вообще.

В противном случае — если купили напрямую за 200 млн. рублей — мы получили экономию в размере 36 млн. рублей, но снизили входящий НДС (снизили затраты на производство), следовательно, НДС, уплачиваемый нами, возрастает.

При этом добавим сюда тот факт, что, как правильно было замечено, оборудование — условно, 50% от стоимости «под ключ», а еще вроде как платежи по кредиту в размере 1,1 * % ставки рефинансирования можно включать в себестоимость, что тоже снизит НДС, который компания платит в итоге.

Поэтому разница — с учетом рисков, которые влекут процессы заказа напрямую у западных агентов, согласования поставки с ГП и т.д. — добавлю ИМХО — не очень существенна. Если проект окупается на ура — он окупится при любом из этих вариантов на ура. Но геморроя — при отсутствии собственных грамотных специалистов — меньше понятно в каком случае. Если проект может поставить на грань окупаемости обозначенное увеличение стоимости *грубо* на 9% — надо еще очень долго думать, прежде чем такой проект затевать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector