Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

273 областной закон об административных правонарушениях

Закон Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС

2-1. Использование на повышенной громкости телевизоров,

радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств,

а также устройств звукоусиления, в том числе установленных в

транспортных средствах, на балконах или подоконниках, нарушающее

тишину и покой граждан, если эти действия не содержат признаков

административного правонарушения, предусмотренного пунктами 1 и 3

части 2 настоящей статьи, –

Статья 2.5. Отсутствие предупредительных надписей о запрете

нахождения детей на объектах (территориях,

помещениях ) юридических лиц или граждан,

осуществляющих предпринимательскую деятельность

без образования юридического лица

Отсутствие предусмотренных областным законом предупредительных

надписей о запрете нахождения детей на объектах (территориях,

помещениях ) юридических лиц или граждан, осуществляющих

предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в

размере от 1000 до 3000 рублей; на юридических лиц – от 5000 до 10000

Статья 4.6. Нарушение правил отлова и содержания

1. Нарушение правил отлова безнадзорных животных, установленных

нормативным правовым актом Ростовской области, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере

от 500 до 2000 рублей; на должностных лиц – от 2000 до 5000 рублей;

на юридических лиц – от 10000 до 20000 рублей.

2. Нарушение правил содержания безнадзорных животных,

установленных нормативным правовым актом Ростовской области, если

данное деяние не содержит признаков уголовно наказуемого деяния или

признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодексом

Российской Федерации об административных правонарушениях, –

Статья 5.4. Размещение информационных материалов вне

установленных для этой цели мест

1. Размещение объявлений и иных информационных материалов вне установленных для этой цели мест (стендов, щитов, тумб и иных информационных конструкций) –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 200 до 700 рублей.

2. Нанесение надписей и иных графических изображений, выполненных стойкими материалами, вне установленных для этой цели мест –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 3000 рублей.

3. Организация совершения гражданами действий, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на граждан от 3500 до 5000 рублей; на должностных лиц – от 40000 до 50000 рублей; на юридических лиц – от 60000 до 100000 рублей.

1. Совершение действий, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, на каждом отдельном объекте (сооружении) является самостоятельным административным правонарушением.

2. Совершение действий, указанных в части 1 настоящей статьи, не распространяется на действия, совершенные с согласия (разрешения) или ведома собственника объекта (сооружения) или в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств, связанных с пропажей человека, домашнего животного и иных случаев необходимости оказания помощи, а также на действия, являющиеся правонарушениями, административная ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

3. Совершение действий, указанных в части 2 настоящей статьи, не распространяется на действия, совершенные с целью уничтожить надписи и иные графические изображения, ответственность за нанесение которых наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации, или совершенные с согласия (разрешения) собственника объекта (сооружения), за исключением нанесения надписей и иных графических изображений, противоречащих общим принципам морали и нравственности (нецензурных и оскорбительных слов, выражений, изображений , изображений сексуального характера, изображений и надписей, содержащих призывы к насилию или антиобщественному поведению либо пропагандирующих курение, потребле­ние алкогольных напитков), а также на действия, являющиеся правонаруше­ниями, административная ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Статья 5.5. Воспрепятствование установке указателей

с наименованиями улиц и номерами домов (аншлагов)

Воспрепятствование собственником объекта установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов (аншлагов) –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 2000 до 4000 рублей.

273 областной закон об административных правонарушениях

г.Ростов-на-Дону 06 июня 2018 года

Судья Кировского районного суда г.Ростова-на-Дону Кравченко Ю.В., рассмотрев протест заместителя прокурора Кировского района г.Ростова-на-Дону ФИО5 на постановление административной комиссии при администрации Кировского района г.Ростова-на-Дону №353 от 18.04.2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 года №273-ЗС в отношении Гудзева М.А. ,

Постановлением административной комиссии при администрации № от ДД.ММ.ГГГГ Гудзева М.А. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 года № 273-ЗС была подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 8000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, заместитель прокурора ФИО2 обратился в суд с протестом, в котором просит указанное постановлении отменить и возвратить дело на новое рассмотрение.

В обоснование доводов автор протеста указал, что в постановлении комиссии отсутствует вывод о совершении правонарушения Гудзева М.А. сведения о проверке привлечения административной ответственности, при выводе о совершении правонарушения впервые, а также решение о признании виновным, однако наказание назначено. Кроме того, при назначении наказания комиссией указано о привлечении ФИО1 как физическое лицо, притом, что она привлекается к ответственности как индивидуальный предприниматель.

Административная комиссии при администрации предоставила оригиналы материала дела об административном правонарушении.

Помощник прокурора ФИО3 и Гудзева М.А. доводы протеста поддержали.

Административная комиссия при администрации , извещенные надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направила.

Суд, изучив материалы дела, выслушав мнения, ознакомившись с доводами протеста, приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 34 минут по адресу: совершено правонарушение, выразившееся в нарушении п.18 главы 16 Правил благоустройства территории , принятых решением Ростовской-на-Дону городской думы от 24 октября 2017 года №398, на фасаде здания установлено дополнительное оборудование (информационная конструкция), что административной комиссией было квалифицированно как административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 года № 273-ЗС.

Читать еще:  Постановление правительства москвы 772 пп

Согласно ч.1 статьи 5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС «Об административных правонарушениях» за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий поселений и городских округов, утвержденными органами местного самоуправления поселений и городских округов, если данное деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 4.1, 4.5 настоящего Областного закона предусмотрена административная ответственности.

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 октября 2017 г. №398 утверждены «Правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону» в новой редакции», которые устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, а также порядок содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений.

Так, любые действия, связанные с размещением дополнительного оборудования на фасадах, должны быть согласованы с уполномоченными органами и собственниками зданий и сооружений.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

В силу ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В ст.26.1 КоАП РФ, устанавливающей перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, закреплено содержание предмета доказывания.

Исходя из содержания данной нормы, суд при рассмотрении дела по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении выясняет вопрос о наличии события административного правонарушения, а именно имело ли место противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Вместе с тем, при рассмотрении дела по существу и вынесении постановления административной комиссии при администрации Кировского района г.Ростова-на-Дону административным органом задачи производства по делам об административных правонарушениях, регламентированные ст.24.1 КоАП РФ не выполнены.

Так в постановлении комиссии не разрешены имеющие существенное значение вопросы, регламентированные положениями ст.29.10 КоАП РФ, а именно обстоятельства, установленные при рассмотрении дела и мотивированное решение по делу.

Кроме того, разрешая вопрос о всестороннем, полном, объективном и своевременном разрешении обстоятельств дела, комиссией не исследованы и в итоговом решении не отражены сведения о предыдущих привлечениях лица к административной ответственности, в связи с чем, требованиями положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о том, что обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности, не соблюдены.

Кроме того, описывая в постановлении событие правонарушения, административная комиссия, как того требует закон не пришла к выводу о виновности лица в совершении правонарушения, в связи с чем решение о виновности не отражено и в резолютивной его части.

Кроме того, санкцией ч.1 ст.5.1 Областного закона предусмотренная административная ответственность в виде предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 3000 рублей; на должностных лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей — от 8000 до 30000 рублей. Гудзева М.А. . назначено наказание виде штрафа в размере 8000 рублей, то есть как индивидуальному предпринимателю, однако сведений о совершении правонарушения таким субъектом в постановлении не отражено.

Согласно п.4 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения протеста на постановление по делу об административном правонарушении выносится, в том числе, решение об отмене постановления, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

При таких обстоятельствах, поскольку срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел истек, производство по делу подлежит прекращению.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

Протест прокурора ФИО2 – удовлетворить.

Постановление административной комиссии при администрации Кировского района г.Ростова-на-Дону №353 от 18.04.2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 года №273-ЗС в отношении Гудзева М.А. – отменить, а производство по делу прекратить.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Кировский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Законодательное предложение «О внесении изменений в Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» в части установления административной ответственности за отсутствие знаков адресации (аншлагов) на жилых и нежилых зданиях и за допущение владельцами домашних животных загрязнения их животными мест общего пользования в многоквартирных домах и общественных мест» <--(АКТИВНАЯ ССЫЛКА)

о внесении изменений в Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» в части установления административной ответственности за отсутствие знаков адресации (аншлагов) на жилых и нежилых зданиях и за допущение владельцами домашних животных загрязнения их животными мест общего пользования в многоквартирных домах и общественных мест

Уважаемый Александр Валентинович!

Обращаемся к Вам от имени большинства жителей нашего города.

В настоящее время наш город активно меняется. Только в этом году город обрёл пять практически новых улиц. Всем понятно, что не за горами чемпионат мира по футболу и Ростов-на-Дону – один из городов-участников. Ростовская область ожидает роста потока туристов, активно продвигает свой туристический продукт на всевозможных площадках. В нашей области активно развивается гостевое хозяйство, благоустраиваются улицы. И мы бы хотели, чтобы Ростовская область была в передовиках в рейтинге регионов, комфортных для проживания и привлекательных для туризма.

Читать еще:  Как правильно составлять дефектную ведомость

В связи с этим считаем, что одной из важных составляющих культуры благоустройства любого города, сельского поселения являются, в том числе, на первый взгляд такие мелочи, как таблички с названиями улиц и номерами домов. И, конечно же, чистота улиц и площадей наших муниципалитетов.

В данном законодательном предложении мы хотели бы обратить внимание законодателей Ростовской области на две проблемы, которые, как мы считаем, могут быть решены путем внесения изменений в Областной закон от 25 октября 2002 года № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».

Первая – это проблема отсутствия знаков адресации на жилых домах, а также иных зданиях. Она, в большей или меньшей степени, наблюдается во всех муниципальных образованиях Ростовской области. А последствия ее бывают самыми различными – как «дезориентация в пространстве» обычного человека (причем не обязательно приезжего, если город большой, так и местный житель может «потеряться» в лабиринтах улиц незнакомого района), так и запоздалый приезд «скорой помощи», пожарной службы, который может повлечь самые печальные события. Об этих фактах сообщают нам СМИ, да и сами сотрудники служб помощи населению часто жалуются на нерадивых жителей, которые не размещают на своем доме табличку с названием улицы и номером, что порой очень затрудняет оперативный приезд для оказания медицинской и иной помощи и т.д.

Вместе с тем в муниципальных образованиях приняты правила благоустройства, которые обязывают собственников (владельцев) жилых и нежилых зданий размещать знаки адресации (аншлаги), контролировать их наличие и состояние, поддерживать их в надлежащем виде и т.д. При этом они именуются как «объекты благоустройства» наряду с улицами, площадями, фасадами зданий и т.д. Однако, если соблюдение правил благоустройства в части содержания улиц, площадей и фасадов зданий систематически контролируется муниципальной властью, то в отношении знаков адресации такой контроль практически отсутствует.

Полагаем, что это связано с тем, что в Ростовской области нет ответственности за это нарушение. А точнее, в Областном законе от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» нет специальной статьи, в которой было бы сказано, что владелец (собственник) здания (или должностное лицо, юридическое лицо) привлекаются к административной ответственности за отсутствие на здании знака адресации (аншлага). В Областном законе № 273-ЗС есть только общая статья 5.1 «Нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов», которая включает и данный вид нарушения. Но, по нашему мнению, целесообразно выделить это правонарушение в отдельную статью, устанавливающую административную ответственность за нарушение правил размещения и содержания знаков адресации, чтобы любой житель Ростовской области понимал, за что конкретно установлена административная ответственность.

Кроме того, по нашему мнению, в ней надо установить предупреждение как меру наказания за данное правонарушение, а размеры штрафов – ужесточить по сравнению с теми, которые сейчас закреплены в статье 5.1 Областного закона № 273-ЗС.

Вторая проблема, которую мы бы хотели решить, – это повышение на территории Ростовской области культуры содержания домашних животных, и прежде всего – собак и кошек. Продукты их жизнедеятельности, преследующие нас, наших детей практически повсеместно – на тротуарах, газонах, в подъездах многоквартирных домов, на детских площадках, стадионах и других объектах благоустройства – это тоже показатель культуры нашего общества. И эту культуру, как нам представляется, надо формировать путем введения юридической ответственности. А ранее упоминаемая статья 5.1 Областного закона № 273-ЗС в данном случае также неэффективна.

В связи с этим предлагаем ввести в Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» специальную статью, устанавливающую повышенные размеры административных штрафов (по сравнению с действующими санкциями статьи 5.1 Областного закона № 273-ЗС) за допущение владельцами домашних животных загрязнения их домашними животными мест общего пользования в многоквартирных домах и общественных мест.

Только посредством введения отдельной статьи в указанный Областной закон можно будет достичь целей предупреждения подобных ситуаций, заставить собственников домашних животных внимательно относиться к содержанию своих питомцев. В том числе – своевременно убирать за ними в любом месте.

Уверены, что внесение предлагаемых изменений в Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» сделает Ростовскую область более благоприятной для проживания и туризма, будет способствовать эффективной работе представителей служб помощи населению и предприятий сферы услуг а, может быть, даже спасет кому-то жизнь.

273 областной закон об административных правонарушениях

25 октября 2002 г. N 273-ЗС

ЗАКОН
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. Законов Ростовской области от 16.10.2003 N 35-ЗС, от 06.06.2005 N 325-ЗС, от 03.10.2005 N 361-ЗС, от 22.10.2005 N 384-ЗС, от 28.12.2005 N 435-ЗС, от 19.05.2006 N 484-ЗС, от 03.11.2006 N 557-ЗС, от 15.03.2007 N 646-ЗС, от 03.08.2007 N 748-ЗС, от 13.10.2008 N 107-ЗС, от 12.11.2008 N 116-ЗС, от 12.05.2009 N 234-ЗС, от 12.05.2009 N 241-ЗС, от 31.07.2009 N 276-ЗС, от 31.07.2009 N 278-ЗС, от 16.12.2009 N 347-ЗС, от 24.12.2009 N 359-ЗС, от 02.03.2010 N 368-ЗС, от 04.05.2010 N 404-ЗС, от 26.05.2010 N 412-ЗС, от 19.07.2010 N 446-ЗС, от 28.12.2010 N 550-ЗС, от 03.03.2011 N 571-ЗС, от 10.05.2011 N 593-ЗС, от 08.08.2011 N 649-ЗС, от 14.09.2011 N 685-ЗС, от 08.11.2011 N 711-ЗС, от 18.11.2011 N 735-ЗС, от 20.12.2011 N 782-ЗС, от 17.02.2012 N 794-ЗС, от 02.07.2012 N 904-ЗС, от 26.07.2012 N 913-ЗС, от 26.07.2012 N 914-ЗС, от 25.10.2012 N 972-ЗС, от 25.10.2012 N 975-ЗС, от 03.12.2012 N 989-ЗС, от 03.12.2012 N 992-ЗС, от 05.02.2013 N 1039-ЗС, от 13.03.2013 N 1067-ЗС, от 30.07.2013 N 1155-ЗС, от 30.07.2013 N 1164-ЗС, от 14.11.2013 N 36-ЗС, от 03.03.2014 N 108-ЗС, от 07.05.2014 N 135-ЗС, от 07.05.2014 N 145-ЗС, от 07.05.2014 N 152-ЗС, от 03.07.2014 N 174-ЗС, от 31.07.2014 N 218-ЗС, от 31.07.2014 N 219-ЗС, от 03.09.2014 N 228-ЗС, от 02.03.2015 N 331-ЗС, от 20.10.2015 N 429-ЗС, от 28.12.2015 N 484-ЗС, от 06.05.2016 N 523-ЗС, от 29.06.2016 N 556-ЗС, от 27.07.2016 N 560-ЗС, от 07.11.2016 N 658-ЗС, от 07.11.2016 N 660-ЗС, от 01.03.2017 N 1013-ЗС, от 16.05.2017 N 1047-ЗС, от 16.05.2017 N 1049-ЗС, от 04.08.2017 N 1179-ЗС)

Читать еще:  Уступка права требования проводки

Принят
Законодательным Собранием
8 октября 2002 года

Преамбула — Утратила силу.
(в ред. Закона Ростовской области от 26.05.2010 N 412-ЗС)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1. Областное законодательство об административных правонарушениях

1. Областное законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Областного закона и областных законов, регулирующих порядок его исполнения.
2. Правовой основой настоящего Областного закона являются Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Устав Ростовской области.
3. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях, перечень видов административных наказаний и правила их применения, органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, порядок производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, порядок исполнения постановлений о назначении административных наказаний определяются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПРАВА И ЗДОРОВЬЕ ГРАЖДАН

(в ред. Законов Ростовской области от 19.05.2006 N 484-ЗС, от 03.03.2014 N 108-ЗС)

Статья 2.1. — Утратила силу.
(в ред. Закона Ростовской области от 30.07.2013 N 1164-ЗС)

Статья 2.2. Неисполнение решений, принятых на местных референдумах

(в ред. Законов Ростовской области от 03.10.2005 N 361-ЗС, от 17.02.2012 N 794-ЗС)

Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений по вопросам местного значения, принятых в пределах установленной компетенции на местных референдумах, —
(в ред. Законов Ростовской области от 03.10.2005 N 361-ЗС, от 17.02.2012 N 794-ЗС)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей; на должностных лиц — от 1000 до 5000 рублей; на юридических лиц — от 10000 до 30000 рублей.
(в ред. Закона Ростовской области от 03.08.2007 N 748-ЗС)

Статья 2.3. Нарушение тишины и покоя граждан

(в ред. Закона Ростовской области от 03.12.2012 N 992-ЗС)

1. Нарушение тишины и покоя граждан с 23.00 часов до 7.00 часов следующего дня (в выходные и праздничные нерабочие дни — с 23.00 часов до 8.00 часов следующего дня) —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 3000 рублей.
2. Нарушение тишины и покоя граждан с 23.00 часов до 7.00 часов следующего дня (в выходные и праздничные нерабочие дни — с 23.00 часов до 8.00 часов следующего дня), совершенное путем:
1) игры на музыкальных инструментах, пения, использования телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления;
2) непринятия владельцем транспортного средства мер по своевременному отключению сигналов охранной сигнализации транспортного средства;
3) использования владельцем транспортного средства неисправной охранной сигнализации транспортного средства, а также использования установленных в транспортном средстве телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, в том числе устройств звукоусиления;
4) использования пиротехнических изделий, в том числе устройства фейерверков;
5) проведения земляных, ремонтных, погрузочно-разгрузочных, строительных работ —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 600 до 4000 рублей.
2.1. Использование на повышенной громкости телевизоров, радио-приемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных в транспортных средствах, на балконах или подоконниках, нарушающее тишину и покой граждан, если эти действия не содержат признаков административного правонарушения, предусмотренного пунктами 1 и 3 части 2 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей.
(в ред. Закона Ростовской области от 27.07.2016 N 560-ЗС)
3. Нарушение тишины и покоя граждан на территории лечебных или детских учреждений, домов отдыха, санаториев, профилакториев, других мест организованного отдыха во время, установленное администрацией соответствующего учреждения для отдыха, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 5000 рублей.
4. Действия, указанные в частях 1 — 3 настоящей статьи, или бездействие, указанное в пункте 2 части 2 настоящей статьи, совершенные индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими предпринимательской деятельности либо гражданами, исполняющими свои обязанности по трудовым или гражданско-правовым договорам с гражданами, являющимися индивидуальными предпринимателями, либо гражданами, находящимися на законном основании в помещениях или на территориях, принадлежащих или используемых индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими предпринимательской деятельности, —
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5000 до 20000 рублей.
5. Действия, указанные в частях 1 — 3 настоящей статьи, или бездействие, указанное в пункте 2 части 2 настоящей статьи, совершенные работниками организации при исполнении ими своих трудовых обязанностей либо гражданами, исполняющими свои обязанности по гражданско-правовым договорам с организацией, либо гражданами, находящимися на законном основании в помещениях или на территориях, принадлежащих или используемых организацией, —
влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 10000 до 30000 рублей.
Примечания.
Под действиями (бездействием), нарушающими тишину и покой граждан, в целях настоящей статьи понимаются любые действия, производящие шум и препятствующие полноценному отдыху граждан, в том числе личные действия, действия механических средств и технических устройств.
Положения настоящей статьи не распространяются на действия, нарушающие тишину и покой граждан, направленные на предотвращение и пресечение правонарушений, предотвращение аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, действия по проведению других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан и (или) функционирования объектов жизнеобеспечения населения, действия, совершаемые при отправлении религиозных обрядов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также на действия (бездействие), являющиеся правонарушениями, административная ответственность за которые предусмотрена федеральным законодательством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector