Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Денежные средства полученные от вышестоящей тик

Получение УИК избирательных бюллетеней и специальных знаков (марок) от вышестоящей ТИК

УИК получает от соответствующей ТИК избирательные бюллетени и специальные знаки (марки) не позднее чем за один день до дня голосования (для УИК, проводящих досрочное голосование в отдаленных и труднодоступных местностях, на судах, которые в день голосования будут находиться в плавании и т. п. — досрочного голосования) по актам, составленным ТИК в двух экземплярах.

В акте указываются время и дата его составления, количество передаваемых бюллетеней по федеральному и одномандатному избирательным округам. Один экземпляр каждого акта остается в ТИК, второй экземпляр хранится в УИК.

Число передаваемых в каждую участковую избирательную комиссию избирательных бюллетеней по федеральному и одномандатному избирательным округам определяется решением вышестоящей ТИК.

По каждому избирательному участку количество избирательных бюллетеней не может превышать более чем на 0,5 процента (но не менее чем на два избирательных бюллетеня) число избирателей, зарегистрированных на данном избирательном участке, и составлять менее чем 70 процентов от числа избирателей, включенных в список избирателей на избирательном участке, на день передачи избирательных бюллетеней.

При передаче ТИК избирательных бюллетеней участковым избирательным комиссиям производятся их поштучный пересчет и выбраковка, при этом выбракованные бюллетени (при их выявлении) уничтожаются членами ТИК, о чем составляется акт.

При передаче ТИК избирательных бюллетеней в УИК, их выбраковке и уничтожении вправе присутствовать члены этих избирательных комиссий, представители политических партий, наименования которых внесены в избирательный бюллетень, кандидаты, фамилии, имена и отчества которых внесены в избирательный бюллетень для голосования по соответствующим одномандатным избирательным округам, или представители этих кандидатов. Оповещение перечисленных лиц о дате, месте и времени передачи избирательных бюллетеней осуществляется соответствующей ТИК, которая также обязана предоставить возможность каждому указанному кандидату или не менее чем одному его представителю, не менее чем одному представителю каждой политической партии присутствовать при передаче избирательных бюллетеней. При этом любое из перечисленных лиц вправе подписать акты, составляемые при передаче избирательных бюллетеней, а также при их выбраковке и уничтожении (если таковые производятся).

Специальные знаки (марки) могут передаваться из ТИК в УИК как через представителей организации, оказывающей услуги по доставке, так и ТИК самостоятельно в количестве, равном количеству передаваемых УИК избирательных бюллетеней.

При получении специальных знаков (марок) от ТИК в УИК в обязательном порядке производится вскрытие пачек и поштучный пересчет листов и специальных знаков (марок). В случае обнаружения бракованных марок они остаются на листе (части листа) и гасятся посредством перечеркивания и проставления на оборотной стороне листа подписи председателя (а в его отсутствие – заместителя председателя или секретаря) и печати УИК, о чем составляется акт (образец прилагается).

Передача специальных знаков (марок) от ТИК в УИК осуществляется на основании акта.

При передаче марок через организацию, оказывающую услуги по доставке, акт составляется в трех экземплярах. Указанный акт подписывается представителями ТИК и организации, оказывающей услуги по доставке, заверяются соответствующими печатями и направляются вместе с марками в соответствующую УИК.

При получении специальных знаков (марок) от представителя организации, оказывающей услуги по доставке, председатель УИК (а в его отсутствие – заместитель председателя либо секретарь), не менее двух членов УИК с правом решающего голоса и представитель организации, оказывающей услуги по доставке, осуществивший доставку специальных знаков (марок), после вскрытия пачки и поштучного пересчета листов и специальных знаков (марок) подписывают три экземпляра акта приема-передачи специальных знаков (марок), полученных вместе с марками, указывают дату получения марок и заверяют все экземпляры акта соответствующими печатями. Один экземпляр акта остается в УИК, один экземпляр – у представителя организации, оказывающей услуги по доставке, а один экземпляр незамедлительно направляется в ТИК.

При передаче специальных знаков (марок) самостоятельно от ТИК в УИК акт составляется в двух экземплярах. Все экземпляры акта подписываются председателем (а в его отсутствие – заместителем председателя или секретарем) и не менее чем двумя членами ТИК с правом решающего голоса и председателем (а в его отсутствие – заместителем председателя или секретарем) и не менее чем двумя членами УИК с правом решающего голоса и заверяются соответствующими печатями. Один экземпляр акта остается в УИК, другой направляется в ТИК.

Ответственность за соблюдение сроков передачи избирательных бюллетеней и специальных знаков (марок), порядка передачи и получения, а также сохранность указанных избирательных документов несут председатели ТИК и УИК, осуществляющие их передачу, получение и хранение.

Как стать членом избирательной комиссии

И зарабатывать на выборах

Выборы в нашей стране проводят каждый год, иногда дважды.

В организации выборов занято много людей: чиновники, полицейские, спасатели, медики. Важную роль играют члены избирательных комиссий — на последних президентских выборах я работал в одной из них.

В этой статье я расскажу, как попасть в избирательную комиссию и сколько можно заработать. Если вы хотели изменить что-то в стране, господь подает вам сигнал через эти строки — вот ваш шанс.

Избирательные комиссии

Выборы федерального уровня организует Центральная избирательная комиссия — ЦИК . ЦИК у подчиняются комиссии в регионах. Под ними находятся ТИК и — территориальные избирательные комиссии. Все три уровня комиссий работают в России постоянно, это обычные государственные учреждения, устроиться туда просто так с улицы сложно.

Во время выборов возобновляет работу и четвертый — нижний уровень — участковые избирательные комиссии — УИК . Каждая обслуживает один избирательный участок. В большом городе может быть несколько сотен таких УИК ов. Они открываются за несколько недель до выборов, и попасть сюда проще, чем в вышестоящую комиссию.

Структура избирательных комиссий в России. Источник: «Инфоурок»

Читать еще:  Трансмиссионный механизм денежно кредитной политики это

Я живу в Омске. Выборы в нашем регионе организует избирательная комиссия Омской области, на уровень ниже находятся 39 ТИК ов. Наша территориальная комиссия обслуживает Октябрьский округ города и располагается в местной администрации. Она управляет 73 участковыми избиркомами. В одном из них я и работал.

Трудоустройство

В участковую избирательную комиссию нельзя попасть через вакансию в интернете или центр занятости. Сюда не берут даже по знакомству. В члены избиркома человека выдвигают другие граждане, причем по специальной процедуре, которая описана в законе об основных гарантиях избирательных прав.

Чтобы стать членом УИК а, надо обратиться в вышестоящую комиссию — территориальную. Узнать, где она находится, можно на сайте ЦИК . В ТИК е придется заполнить специальную форму. Выдвинуться можно тремя способами.

От политической партии или общественного объединения. Так сделала моя знакомая, от которой я и узнал про эту работу. Она просто пришла в местное отделение «Справедливой России» и попросила помочь устроиться в комиссию. У многих партий дефицит кадров в регионах, а иметь представителя в комиссии им нужно. Знакомой без проблем подписали заявку. Никаких обязательств у нее не возникло, и никто из «Справедливой России» ее никогда потом ни о чем не просил.

По месту работы или учебы. Обычно, чтобы закрыть потребность в членах участковых комиссий, чиновники по разнарядке спускают в школы, больницы, детские сады и предприятия, сколько надо прислать человек для работы. Я работаю в страховой компании, где на начальство никто не давит, а само оно не заинтересовано в общественной активности сотрудников. Поэтому на работе отказались подписать мне заявку.

срок работы одного состава УИКа

По месту жительства. Жильцы одного или нескольких домов могут выдвинуть своего представителя в УИК . Для этого надо собрать их подписи — меня попросили принести минимум шесть. Я взял подписи у мамы, у соседки, у старшей по подъезду и у трех местных мужиков, которые подошли во дворе и попросили закурить.

Если подавших заявку накопится очень много, то сразу на выборы могут и не отправить. Сначала человека зачислят в резерв, если появится место — привлекут в комиссию. Причем могут послать не на ваш родной участок, а туда, где образовалась вакансия.

Я подавал документы перед выборами в госдуму в 2016 году, но тогда остался в резерве. Зато на следующий год, когда в городе проводили выборы в горсовет, меня позвали в комиссию.

Каждому члену избирательной комиссии выдают удостоверение

Состав участковой избирательной комиссии формируется на 5 лет. Я попал в основной состав комиссии из резерва и теперь буду работать на всех выборах, которые проводятся на нашем участке. Если по какой-то причине пропущу, то на следующие выборы все равно пригласят. Чтобы не звали, надо прийти в территориальную комиссию и лично написать заявление о выходе из состава УИК а либо, когда истечет 5-летний срок работы нынешнего состава, не подписывать заявление на включение в новый состав.

В состав комиссии входят рядовые члены и руководство — председатель, его заместитель и секретарь. В день выборов в нашей комиссии появлялись еще «члены комиссии с правом совещательного голоса». Они контролировали нашу работу вместе с наблюдателями.

Поквартирный обход

Обычно работа участковой избирательной комиссии проходит в два этапа: дежурство в предвыборный период и работа в день выборов. Но на президентских выборах 18 марта 2018 года появился предварительный этап — поквартирный обход.

За четыре недели до выборов предстояло обойти все квартиры избирателей на участке и пригласить всех на выборы лично. Если человек говорил, что не сможет прийти голосовать, то мы рассказывали ему, как проголосовать на другом участке, где он будет в день выборов.

Сначала мне показалось, что это нереальная задача. Во-первых, я думал, что многих будет сложно застать дома, но оказалось, что после трех безрезультатных визитов квартира считается «отработанной» — можно исключить ее из обхода. Во-вторых, на участке числилось 1700 избирателей — всех обойти казалось сложным. Но в итоге на одного-двух членов комиссии пришлось по многоэтажному дому, а пройти его нужно было за восемь дней. Мне как самому молодому достался самый большой дом — 244 квартиры. Никто не отмечал, сколько на самом деле мы работали, — просто ставилась задача и на нее отводился определенный срок. Я обошел порученный мне дом за три дня.

Еще я боялся, что жители будут грубить и вообще агрессивно относиться. Но выяснилось, что большинство — доброжелательные люди. В случае чего можно было взять с собой участкового и старшего по дому. В моем доме проблемных избирателей не было, и я не слышал, чтобы кому-то из коллег понадобилась помощь.

Дежурства

Следующий этап — дежурства на избирательном участке. Они начинаются как минимум за две недели до дня выборов, когда стартует досрочное голосование или, как на последних выборах, прием заявлений для голосования на другом участке. Еще в эти дни мы готовили помещение, тестировали технику и занимались бумажной работой. Все члены комиссии работали одинаково, вне зависимости от должности.

Загрузка на этапе дежурств невысокая. Часто я брал с собой ноутбук и успевал помимо предвыборных дел заниматься своей основной работой. Правда, потом может выясниться, что не напрягаются и все остальные, и какие-то вещи придется срочно делать за день до выборов.

Дежурства распределяются на общих собраниях. Каждый выбирает удобное ему время, так что их можно и нужно совмещать с основной работой. Некоторые мои коллеги по комиссии вообще не могли дежурить, и их от этой обязанности освободили. В то же время работодатель не имеет права уволить члена избирательной комиссии в период ее работы.

Читать еще:  Положительный денежный поток показывает

Это будущий ящик для голосования. Их собирают на подготовительном этапе во время одного из дежурств

День выборов

Работа в день выборов состоит из двух частей: голосования и подсчета голосов. Голосование проходит с 8 до 20 часов, но прибыть нужно раньше. Здесь уже четко прослеживается разделение труда: председатель, заместитель и секретарь разбираются с жалобами, принимают заявления, отчитываются в ТИК и руководят общим процессом. Рядовые члены комиссии регистрируют избирателей и выдают бюллетени. Мне как самому молодому поручили следить за порядком на участке и близлежащей территории.

В мою задачу входило выявлять нарушения, например агитацию за какого-либо кандидата — в день выборов на территории избирательного участка она запрещена. Но на моем участке был только один такой случай: девушка вслух сказала, за кого она советует проголосовать. Ей сделали замечание.

Часто избиратели пытаются зайти в кабинки по двое: например, муж с женой или дети помогают бабушке. Это тоже нарушение: в кабинке должен находиться один человек. К таким случаям я обычно относился с пониманием, но предупреждал председателя. Он в свою очередь обращался к другим избирателям, чтобы они были свидетелями того, что по двое в кабинку заходят по уважительной причине.

Очередь за бюллетенями

После 14 часов меня как самого молодого отправили проводить голосование на дому. Голосовать на дому можно, если человек болен, пожилой или инвалид. Правда, придется сообщить об этом в УИК заранее.

В 2017 году, на выборах в горсовет Омска, на нашем участке было всего пять таких заявок. Мы справились быстро. Но на президентских выборах в 2018 число желающих выросло до тридцати. Мы вышли в 15:00, а вернулись после 19:00, когда до закрытия участка оставалось уже меньше часа.

По квартирам с ящиком я ходил не один. По правилам голосование вне помещения проводят как минимум два члена избирательной комиссии. С ними идет полицейский или сотрудник ЧОП а. Кроме того, могут присоединиться и наблюдатели.

Подсчет голосов

В 20:00 двери избирательного участка закрываются и начинается подсчет голосов. На это отводится максимум 12 часов — итоги надо подвести до 8 утра. Но обычно удается управиться раньше: на нашем участке зарегистрировано 1700 избирателей, из которых на последних выборах голосовать пришли 1200.

Пять человек подсчитали все голоса минут за двадцать.

После голосования члены комиссии вываливают бюллетени на стол

Проблемы начинаются, если не сходятся цифры: количество выданных бюллетеней, количество неиспользованных и количество голосов. Тогда придется искать ошибку до тех пор, пока все не сойдется. В прошлом году у нас «потерялся» один голос. Мы пересчитывали все несколько раз, потратили больше двух часов, пока не догадались посмотреть на пол: пропавший бюллетень упал.

На президентских выборах 18 марта 2018 года у нас на участке вместо обычных урн использовались сканеры- КОИБ ы. Это автоматические комплексы обработки бюллетеней, которые считывают информацию о голосовании уже в тот момент, когда бюллетень опускают в урну. КОИБ выдает результат выборов сразу после 20 часов. Если все сходится, то считать голоса не нужно.

Когда голоса подсчитаны и все сошлось, членам комиссии остается выдать копии протоколов всем заинтересованным лицам, погасить неиспользованные бланки, упаковать бюллетени, убрать помещение и ждать. Никто не расходится, пока председатель, заместитель и секретарь не вернутся из ТИК а, сдав результаты. Если все пойдет гладко, освободиться можно уже к 22 часам.

Избиратель опускает бюллетень в урну-КОИБ

Оплата

У члена участковой избирательной комиссии почасовая оплата. Она рассчитывается исходя из МРОТ , важности выборов и территории. На выборах в горсовет Омска в 2017 году нам полагалась базовая оплата 27 рублей в час, на выборах президента в 2018 — 47 рублей в час. При этом итоговые суммы были выше.

С выплат, связанных с выборами, не взимаются налоги. К базовой ставке сначала применяется территориальный коэффициент, так называемый северный. В Омской области он равен 1,15. За работу в ночное время и в выходные оплата удваивается. Кроме того, по итогам выборов начисляли премию в размере 100—150% от зарплаты, если не было претензий к работе.

Вышло, что на муниципальных выборах я проработал 33 часа, на президентских — 42 часа.

Денежные средства полученные от вышестоящей тик

2.4. Получение УИК избирательных бюллетеней

и специальных знаков (марок) от вышестоящей ТИК
___________________________________________________________________________

УИК получает избирательные бюллетени от ТИК по акту, составленному в двух экземплярах.

При получении избирательных бюллетеней от ТИК проверяется соответствие фактического количества упакованных пачек и указанного на пачках количества передаваемых в них бюллетеней количеству пачек и бюллетеней, указанных в акте. После чего члены УИК производят вскрытие пачек и обязательный поштучный пересчет бюллетеней.

После указанных действий все экземпляры акта подписываются председателем (а в его отсутствие заместителем председателя или секретарем) и не менее чем двумя членами УИК с правом решающего голоса. И заверяются печатью.

Один экземпляр акта остается в УИК, а другой – в ТИК.

В случае если после поштучного пересчета установлено, что количество полученных бюллетеней превышает количество бюллетеней, указанных в акте, лишние бюллетени незамедлительно передаются в вышестоящую ТИК по акту, подписанному председателем УИК (а в его отсутствие заместителем председателя или секретарем), не менее чем двумя УИК с правом решающего голоса, с указанием количества лишних бюллетеней.

Специальные знаки (марки) могут передаваться из ТИК в УИК как через представителей организации, оказывающей услуги по доставке, так и ТИК самостоятельно в количестве, равном количеству передаваемых УИК избирательных бюллетеней.

Читать еще:  Вы выиграли денежный сертификат

При получении специальных знаков (марок) от ТИК в УИК в обязательном порядке производится вскрытие пачек и поштучный пересчет листов и специальных знаков (марок).

В случае обнаружения бракованных марок они остаются на листе (части листа) и гасятся посредством перечеркивания и проставления на оборотной стороне листа подписи председателя (а в его отсутствие – заместителя председателя или секретаря) и печати УИК, о чем составляется акт (образец прилагается).

Передача специальных знаков (марок) от ТИК в УИК осуществляется на основании акта.

При передаче марок через организацию, оказывающую услуги по доставке, акт составляется в трех экземплярах. Указанный акт подписывается представителями ТИК и организации, оказывающей услуги по доставке, заверяются соответствующими печатями и направляются вместе с марками в соответствующую УИК.

При получении специальных знаков (марок) от представителя организации, оказывающей услуги по доставке, председатель УИК (а в его отсутствие – заместитель председателя либо секретарь), не менее двух членов УИК с правом решающего голоса и представитель организации, оказывающей услуги по до ставке, осуществивший доставку специальных знаков (марок), после вскрытия пачки и поштучного пересчета листов и специальных знаков (марок) подписывают три экземпляра акта приема-передачи специальных знаков (марок), полученных вместе с марками, указывают дату получения марок и заверяют все экземпляры акта соответствующими печатями. Один экземпляр акта остается в УИК, один экземпляр – у представителя организации, оказывающей услуги по доставке, а один экземпляр незамедлительно направляется в ТИК.

При передаче специальных знаков (марок) самостоятельно от ТИК в УИК акт составляется в двух экземплярах. Все экземпляры акта подписываются председателем (а в его отсутствие – заместителем председателя или секретарем) и не менее чем двумя членами ТИК с правом решающего голоса и председателем (а в его отсутствие – заместителем председателя или секретарем) и не менее чем двумя членами УИК с правом решающего голоса и заверяются соответствующими печатями. Один экземпляр акта остается в УИК, другой направляется в ТИК.

Ответственность за соблюдение сроков передачи избирательных бюллетеней и специальных знаков (марок), порядка передачи и получения, а также сохранность указанных избирательных документов несут председатели ТИК и УИК, осуществляющие их передачу, получение и хранение.

Перечисление субсидий филиалам головного учреждения (часть 1)

Шпаргалка по статье от редакции БУХ.1С для тех, у кого нет времени:

1. Расчеты между учреждением — головной организацией и его подразделениями, не являющимися юридическими лицами, осуществляются по кодам классификации операций сектора государственного управления 510 «Поступление на счета бюджетов» и 610 «Выбытие со счетов бюджетов».

2. У головной организации в программе «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» перечисление средств оформляется документами Заявка на кассовый расход (Платежное поручение, Кассовое выбытие) с операцией Перечисление вышестоящему (нижестоящему) учреждению (304 04).

3. У филиала в программе «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» поступление денежных средств оформляется документами Кассовое поступление с операцией Поступление от вышестоящего (нижестоящего) учреждения (304 04).

Бухгалтерские записи

Бухгалтерские записи по отражению расчетов головного учреждения с филиалами приведены в пунктах 72 — 75, 84, 142-143 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее — Инструкция № 174н). В качестве корреспондирующего счета в указанных записях применяется счет 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты», однако коды КОСГУ счета 0 304 04 000 в них не указаны.

Бухгалтерские записи по расчетам с филиалами приведены в пунктах 26 и 27 Приложения № 1 «Корреспонденция счетов бюджетного учета» к Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее — Инструкция № 162н). Из них следует, что в данных операциях применяются коды КОСГУ 510, 610.

В учете бюджетного учреждения расчеты с филиалами следует отражать аналогичными записями, поскольку в списке аналитических счетов синтетического счета 030404000 Инструкцией № 174н предусмотрены счета:

  • 030404510 «Внутриведомственные расчеты по изменению (увеличению) остатков денежных средств»;
  • 030404610 «Внутриведомственные расчеты по изменению (уменьшению) остатков денежных средств».

Данную позицию подтверждают письма Минфина России от 09.02.2012 № 02-03-09/429, Казначейства России от 19.02.2014 № 42-7.4-05/2.2-116.

В письме Минфина России от 18.07.2013 № 02-13-07/28267 уточняется, что «расчеты между учреждением — головной организацией и его подразделениями, не являющимися юридическими лицами, осуществляются по кодам классификации операций сектора государственного управления 510 «Поступление на счета бюджетов» и 610 «Выбытие со счетов бюджетов»»

Следует отметить письмо Казначейства России от 19.02.2014 № 42-7.4-05/2.2-116 «Об отражении в бюджетном учете расчетов между головным учреждением и его обособленным подразделением, не являющимся юридическим лицом, при кассовом обслуживании бюджетных, автономных учреждений иных организаций». В нем, в частности, говорится:

«На соответствующих лицевых счетах бюджетных, автономных учреждений и иных организаций операции по перечислению денежных средств по внутренним расчетам отражаются с применением кода классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) 610 «Выбытие со счетов бюджетов», операции по их зачислению на соответствующие лицевые счета — по коду КОСГУ 510 «Поступление на счета бюджетов». При этом в расчетных документах на перечисление денежных средств по внутренним расчетам в реквизите 24 платежного поручения должен указываться код КОСГУ 610 «Выбытие со счетов бюджетов», в реквизите 104 — код КОСГУ 510 «Поступление на счета бюджетов»».

Перечисление возвратов полученных денежных средств по внутренним расчетам, а также зачисление возвратов указанных денежных средств на соответствующие лицевые счета учитывается по тем же кодам КОСГУ и счетам бюджетного учета, по которым ранее учитывалось перечисление и зачисление денежных средств.».

Бухгалтерские записи по расчетам бюджетного учреждения с его филиалами с учетом положений письма Казначейства России от 19.02.2014 № 42-7.4-05/2.2-116 приведены в таблице 1.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector