Bynets.ru

Журнал финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2020 проблемы исполнение денежных обязательств

Как работать с казначейским обеспечением обязательств в 2020 году

Казначейское обеспечение обязательств — это финансовая гарантия заказчика оплатить контракт за счет целевых средств. Способ расчетов заменяет авансирование по госконтрактам. Но чтобы получить аккредитив от УФК, исполнителю придется выполнить ряд условий. Например, подтвердить факт поставки товара или выполнения услуги.

Утверждены новые формы в 2020 году

В 2020 году Казначейство ввело новые формы документов на оформление и учет казначейского аккредитива. Бланки утверждены приказом Казначейства России от 25.11.2019 № 34н.

Норматив предусматривает введение трех новых формуляров и правила из заполнения документации. Приказом ФК № 34н от 25.11.2019 введены:

  • заявление на выдачу, перевод, изменение или отзыв казначейского обеспечения обязательств;
  • сведения о КОО;
  • заявление на исполнение казначейского обеспечения обязательств.

Формы раскрывают сведения о заказчике, исполнителе, ГРБС и реквизитах контракта, по которому предусмотрен казначейский аккредитив. Образцы заполнения скачайте бесплатно.

Ожидаемые изменения в 2020 году

Чиновники не ограничились введением новых форм документов для казначейского обеспечения обязательств, осуществляемого через Федеральное казначейство. Проект указаний Центробанка России об утверждении бланков документации для банковского сопровождения КОО уже на рассмотрении в Государственной думе.

Чиновники планируют ввести два новых бланка:

  • форма при банковском сопровождении госконтрактов;
  • заявление на выдачу обеспечения при банковском сопровождении госконтрактов.

После утверждения новые формуляры станут обязательными к заполнению, если КОО осуществляется при банковском сопровождении исполнения государственных контрактов. За процессом рассмотрения законопроекта следите на официальном сайте правительства.

Что такое казначейское обеспечение обязательств

КОО, или казначейский аккредитив — это платежный документ, который формируется органами Федерального казначейства. Бумагу создают на основании письменного заявления получателя средств бюджета (заказчика). По сути, это финансовая гарантия, что ПБС обязуется оплатить обязательства исполнителя госконтракта при выполнении установленных условий.

В системе государственных закупок применяется в качестве частичной или полной замены авансовых расчетов по контрактам и договорам. Вид финансового инструмента применяется с целью сокращения дебиторской задолженности и исключения авансов по неисполненным обязательствам.

Когда применяют

Казначейское обеспечение обязательств в 2020 году потребуется заказчику при казначейском или банковском сопровождении. Законодатели установили ряд условий, когда использовать КОО обязательно.

Сопровождение Казначейства

Если исполнение контракта предусматривает использование целевого финансирования, то сопровождение Казначейства обязательно. В 2020 г. сопровождение ТО ФК предусмотрено в отношении средств, указанных в ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.11.2018 № 459-ФЗ, с учетом исключений, установленных в ч. 3 ст. 5 закона № 459-ФЗ.

Если закупка требует КОО, то предусмотрите условие об аккредитиве Казначейства на этапе формирования проекта государственного контракта. Кроме того, КОО придется включить в договоры и соглашения, которые заключаются в рамках исполнения госконтракта.

Например, случаи, когда казначейское обеспечение обязательств при казначейском сопровождении обязательно:

  • бюджетные инвестиции и субсидии организациям, кроме бюджетных и автономных учреждений, предоставляемые по ст. 80 БК РФ;
  • авансы по государственным (муниципальным) контрактам на сумму, превышающую 100 миллионов рублей (исключение — гособоронзаказ);
  • расчеты по договорам, заключаемым с единственным поставщиком (п. 2 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ), и по контрактам, заключаемым в рамках их исполнения;
  • средства, получаемые организациями и ИП в случаях, предусмотренных правительством РФ.

Средства бюджета перечисляются для оплаты принятых обязательств только после получения КОО. Обеспечение поступает на счет исполнителя только в той сумме, которая подтверждена документально. Например, при предъявлении исполнителем документов, подтверждающих фактическую поставку или отгрузку товара, оказание услуги, выполнение работы.

Банковское сопровождение

Порядок осуществления КОО при банковском сопровождении контракта в 2020 г. установлен положением Минфина России № 239н, Банка России № 707-П от 19.12.2019.

В зависимости от случая заявление заполняет:

  • госзаказчик — на выдачу КОО;
  • исполнитель или соисполнитель по госконтракту — на перевод. Заявление подается в банк;
  • банк, который осуществляет банковское сопровождение госконтракта, — на исполнение.

Заявление о выдаче (переводе, исполнении) КОО при банковском сопровождении заполните по утвержденным формам (приказ Казначейства № 34н). В нем укажите сведения, предусмотренные порядком заполнения необходимой формы (ч. 9 ст. 5 Федерального закона от 02.12.2019 № 380-ФЗ).

Порядок работы с казначейским обеспечением обязательств

Алгоритм работы с КОО, подробная инструкция для заказчика и исполнителя:

Шаг 1. Заказчик или ГРБС формирует проект контракта, в котором предусмотрено КОО.

Шаг 2. После подписания госконтракта заказчик обращается в ТО ФК с заявкой о предоставлении казначейского аккредитива. Вместе с заявкой подается контракт с исполнителем, подтверждающий сумму закупки и порядок расчетов.

Шаг 3. Работники Федерального казначейства проверяют полученную заявку и заказчика. Проверяются наличие открытого счета в ТО ФК, сумма и ИКЗ госконтракта, сумма казначейского сопровождения и т. д.

Шаг 4. При положительном результате проверки Федеральное казначейство блокирует лимиты бюджетных обязательств на счетах заказчика. Создает казначейское обеспечение обязательств и направляет его в территориальное отделение ФК по месту регистрации исполнителя.

Шаг 5. Представители ФК направляют уведомление заказчику о создании обеспечения по госконтракту.

Шаг 6. По факту исполнения госконтракта исполнитель направляет в УФК заявку на перечисление денежных средств. Вместе с заявкой подаются документы, подтверждающие факт исполнения госконтракта.

Шаг 7. Работники Казначейства проводят аналогичную проверку заявки исполнителя.

Шаг 8. По завершению проверки ФК переводит денежные средства на специальный счет исполнителя, открытый в УФК.

Шаг 9. По окончанию расчетов ФК уведомляет заказчика, что деньги переведены.

Особые случаи

Если в контракте предусмотрены субподрядчики, то расчеты с ними проводятся в аналогичном порядке. Если в рамках исполнения госконтракта предусмотрено казначейское обеспечение обязательств, заключаются другие договоры, соглашения, контракты, то в них обязательно предусмотреть требование об обеспечении.

Читать еще:  Денежное обращение в древней руси

Если сумма обеспечения меняется, допускается изменить сумму аккредитива от Казначейства. Для этого заказчик или ГРБС подает в территориальное отделение Федерального казначейства заявку с требованием об изменении суммы обеспечения. Изменяют казначейский аккредитив в 2020 году только при выполнении двух условий:

  • если новая сумма гарантии не превышает сумму аккредитива, установленную государственным контрактом;
  • если новая сумма гарантии не превышает объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на исполнение госконтракта.

Если условия не выполнены, то сумму обеспечения не изменят. Казначейство направит в адрес заказчика отказ в установленной форме.

ПРОБЛЕМЫ ЧАСТИЧНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Денежные обязательства играют существенную роль в имущественном обороте. Предмет указанной категории образуют действия по уплате денег как в наличной, так и безналичной формах. В самом общем виде денежное обязательство представляет собой обязательство должника передать кредитору определенную сумму денежных средств [3].

По общему правилу, предусмотренному ст. 311 ГК РФ, кредитор вправе не принимать исполнение обязательства по частям. Данное право предоставляется кредитору с учетом того, что принятие такого исполнения может быть сопряжено с несением им дополнительных расходов, связанных, например, с приемкой товара, транспортировкой, хранением, со страхованием и т.д. Между тем из этого правила есть исключения, которые относятся, в частности, к денежным обязательствам. [5].

В Постановлении Верховного суда РФ от 22.11.2016 N 54 в качестве примера, когда из существа обязательства вытекает возможность исполнения его по частям, суд указал на денежной обязательство, отметив, что кредитор не вправе отказаться от принятия исполнения такого обязательства в части.

Отказ кредитора от принятия исполнения денежного обязательства по частям не может быть признан разумным и добросовестным с точки зрения положений п. 5 ст. 10 ГК РФ. Это также обусловлено тем, что любой разумный кредитор нацелен на извлечение прибыли и максимальное удовлетворение своих требований в кратчайшие сроки, поскольку полученные денежные средства могут быть направлены на закупку сырья, материалов и иные хозяйственные нужды. Несмотря на то что указанное разъяснение не является революционным, в судебной практике нередко встречались различные подходы к данному вопросу.

Если при проведении расчетов наличными деньгами кредитор может уклониться от их получения, то особенность осуществления безналичных расчетов заключается в том, что кредитор не может воспрепятствовать приходным операциям, в том числе и частичному исполнению должником денежного обязательства (п. 4.3 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. ЦБ РФ 19.06.2012 N 383-П)). [8].

Хотя у кредитора есть право вернуть частичное исполнение назад должнику.

Исходя bз принципов разумности и добросоветсности должник, который понимает, что своевременно не может исполнить обязательство полностью, должен минимизировать как убытки кредитора от ненадлежащего исполнения, так и свои убытки (путем уменьшения размера неустойки, штрафов и пеней) (если отсутствуют признаки банкротства, в силу которых должник обязан приостановить исполнение обязательств и подать соответствующее заявление в арбитражный суд (ст. 9 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»)). [8].

Особое значение при определении размера ответственности должника за ненадлежащее исполнение денежного обязательства приобретает тот факт, что исполнение денежного обязательства в части не должно зависеть от желания кредитора принимать или не принимать такое частичное исполнение.

Если кредитор уклоняется от принятия частичного исполнения денежного обязательства (например, не сообщает информацию об открытом счете, возвращает частичные платежи назад и т.д.), то денежные средства могут быть внесены в депозит нотариуса, что в силу п. 2 ст. 327 ГК РФ будет считаться надлежащим исполнением денежного обязательства в части.

Несмотря на тот факт, что законодательство и судебная практика признают возможность частичного исполнения денежного обязательства, следует учитывать, что полнота исполнения данной категории обязательств входит в состав его юридической конструкции, наряду со сроком исполнения, так как кредитор, вступая в денежное обязательство обоснованно рассчитывает не его исполнение в полном объеме.

Список литературы

1. Белов В.А. Денежные обязательства. – М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2001. – 315 с..

2. Бычков А.И. Проведение расчетных операций: способы, специфика и риски. М.: Инфотропик Медиа, 2016. 400 с.

3. Грачев В.В. К понятию обязательства // Закон. 2015. N 6. С. 141 — 150.

4. Добрачев Д.В. Денежные обязательства: тенденции развития доктрины и судебной практики. М.: Инфотропик Медиа, 2015. 168 с.

5. Ерпылева, Н.Ю. Правовое регулирование расчетных отношений (теоретические аспекты) // Банковское право. – 2001. – №2. – С. 21-28

6. Новоселова, Л.А. Проценты по денежным обязательствам, 2-е издание / Л.А. Новоселова. – М.: Статут, 2003. – 349 с..

7. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России: Монография. 2-е изд., перераб. и доп. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2013. 417 с.

8. Сбитнев Ю. Денежное обязательство по частям // ЭЖ-Юрист. 2017. N 6. С. 9.

9. Тололаева Н.В. Модель пассивных солидарных обязательств // Вестник гражданского права. 2016. N 2. С. 7 — 36.

10. Хохлов В.А. Общие положения об обязательствах: учебное пособие. М.: Статут, 2015. 288 с.

Лимиты бюджетных обязательств: как принять и распределить на госзакупки

Лимиты бюджетных обязательств — это сумма финансирования, доведенного до конкретного получателя или участника бюджетного процесса. Получив ЛБО, госучреждения планируют расходы с учетом выделенного им объема финансирования. Правила работы закрепляет БК РФ. За любое отступление от правил положена административная ответственность.

Что такое ЛБО

По статье 6 БК РФ, лимитами бюджетных обязательств называют сумму финансирования, которая доведена до подведомственной организации. По сути это объем прав в денежном выражении. В пределах суммы ЛБО учреждение принимает обязательства и исполняет их в текущем финансовом году.

Читать еще:  Возврат денежных средств перевод на английский

Учреждение не вправе принять обязательства сверх доведенного лимита. Простыми словами, бюджетники не смогут заключить договор или контракт на сумму больше, чем довел ГРБС на финансовый год. Принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов — это прямое нарушение п. 3 ст. 219 БК РФ.

Порядок утверждения и изменения ЛБО

Каждый ГРБС разрабатывает и утверждает собственный порядок, как распределяются и принимаются лимиты бюджетных обязательств на 2020 год. Несмотря на полномочия ввести индивидуальные правила, утвержденные порядки редко отличаются друг от друга. Единые нормативы закрепляет БК РФ. Распорядители не имеют права уклониться от исполнения действующего бюджетного законодательства.

Для главных распорядителей средств изменяют и утверждают ЛБО:

  1. На федеральном уровне финансирование определяет министр финансов. Процедура производится в рамках соответствующих видов расходов. Затем ЛБО передают в Федеральное казначейство для дальнейшего доведения финансирования до ГРБС.
  2. На региональном и муниципальном уровнях объем определяет финансовый орган субъекта РФ или муниципального образования.

Главный распорядитель формирует плановые показатели на основании сводных расчетов (обоснований), которые формируются по потребностям получателей средств бюджета. Утверждение ЛБО по подведомственным учреждениям производится в рамках доведенных лимитов по конкретному ГРБС. Изменения в утвержденные лимиты вносятся органом Федерального казначейства или финансового органа на основании предложений ГРБС.

Порядок доведения лимитов

Конкретный порядок доведения объемов финансирования устанавливает местный финансовый орган. Например, финансовый отдел муниципального образования или департамент финансов субъекта РФ. Чиновники предусмотрели единый алгоритм:

  1. ГРБС распределяет лимиты по подведомственным ему нижестоящим распределителям и получателям средств (пп. 5 п. 1 ст. 158 БК РФ).
  2. ГРБС вправе довести объем финансирования только до тех учреждений, которые включены в перечень подведомственных ему РБС и(или) ПБС (ст. 38.1 БК РФ).
  3. Лимиты финансирования доводятся до конкретных получателей с указанием целевого назначения использования (ст. 38 БК РФ).

Финансовый орган, главный и нижестоящий распорядители составляют и направляют ГРБС, РБС, ПБС уведомление о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) (ф. 0504822), если иное не установлено порядком доведения указанных ассигнований и(или) ЛБО до ГРБС.

На федеральном уровне регламент установлен следующими нормативными актами:

  • порядок доведения лимита — приказом Минфина от 30.09.2008 № 104н;
  • меры исполнения бюджета — постановление правительства от 09.12.2017 № 1496.

Д оведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений не предусмотрено действующим законодательством. Финансы доводят только в отношении учреждений казенного типа и органов местного самоуправления. Затем распределители предоставляют финансирование БУ И АУ. Деньги доводят в виде:

  • субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания;
  • целевых субсидий (субсидия на иные цели);
  • субсидии на капитальные вложения;
  • прочее.

ЛБО для БУ и КУ не предусмотрены нормами БК РФ.

Срок доведения

Распорядитель бюджетных средств обязан довести объем финансирования до начала финансового календарного года, на который предоставляются ЛБО. Объем финансирования 2020 года ГРБС обязан довести в 2020. Исключением являются действия по временному исполнению бюджета (п. 2 ст. 219.1 БК РФ).

Федеральные распорядители приступают к распределению финансирования по подведомственным учреждениям с начала декабря года, предшествующего году, на который доводят лимиты. Завершают распределение 31 декабря. Например, ЛБО на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд распорядитель доводит до получателя не позднее 20-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах ГРБС (РБС).

За нарушение сроков доведения финансирования до РБС и ПБС распорядителю предусмотрен штраф для должностных лиц в размере от 10 000 до 30 000 руб. (ст. 15.15.11 КоАП РФ).

Учет у распорядителей

Правила и порядок отражения объемов финансирования в бухгалтерском учете закреплен п. 315, 316 инструкции № 157н, п. 129, 130 инструкции № 162н. Учет лимитов бюджетных обязательств осуществляется на счете 0 501 00 000, по установленным группировочным счетам:

Тема недели: «Новации для федерального бюджета: изменение сроков принятия бюджетных обязательств, особенности исполнения в 2020 году»

• Время чтения: 12 минут

Понравилась статья? Поделитесь!

Обзор законодательства за период с 07 октября по 11 октября 2019 года

В соответствии с действующим законодательством составление и рассмотрение проектировок федерального бюджета начинается и происходит ранее, чем это осуществляется на региональном и муниципальном уровне. Меры, учитывающие приоритеты и специфику развития на предстоящий планируемый период, вырабатываются Правительством Российской Федерации, и в дальнейшем транслируются на уровень регионов и муниципалитетов.

На истекшей неделе опубликовано несколько значимых документов, позволяющих оценить подходы к исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году и планируемом периоде 2020 – 2022 годов. Так, в Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета внесены довольно существенные дополнения. Правки коснулись положений, определяющих сроки принятия отдельных бюджетных обязательств в текущем финансовом году. На общественное обсуждение вынесены предложения Минфина России по установлению особенностей реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Помимо важных новаций, связанных с исполнением бюджета, следует отметить принятие значимого документа в области стратегического планирования. Президентом Российской Федерации утверждена Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030 года.

Кроме того, «получили» официальный статус несколько из ранее опубликованных документов и проектов. Минюст России зарегистрировал «августовский» приказ Минфина России, предусматривающий внесение изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов. Правительством Российской Федерации утвержден новый Порядок составления планов-графиков закупок.

Читать еще:  Понятие денежной системы и ее элементы

Более детальная информация приведена ниже.

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Изменены сроки принятия отдельных бюджетных обязательств в текущем финансовом году

Напомним, что по общему правилу, получатели средств федерального бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее (см. п.10 раздела II Постановления Правительства РФ от 09.12.2017 № 1496):

  • 1 октября текущего финансового года;
  • или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств.

Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 № 1270, для отдельных бюджетных обязательств установлен иной предельный срок их принятия. Новая норма предусматривает особые ограничения по срокам принятия отдельных бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в целях достижения национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204.

Установлено, что бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в вышеуказанных случаях принимаются не позднее:

  • 15 ноября текущего финансового года;
  • или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств.

Данное положение не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг по 9-ти направлениям. Их перечень приведён в новом пп.10 (1) раздела II Положения.

Дата публикации:
02.10.2019

Утверждена Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030 года

Документ содержит описание основных принципов развития и использования технологий искусственного интеллекта (ИИ), перечня приоритетных направлений развития и использования технологий ИИ, целей и основных задач развития ИИ, механизмов реализации Национальной стратегии.

Установлено, что к 2030 году в Российской Федерации должна функционировать гибкая система нормативно-правового регулирования в области ИИ, в т.ч. гарантирующая безопасность населения и направленная на стимулирование развития технологий ИИ.

В этой связи Правительству Российской Федерации поручено обеспечить:

  • в срок до 15 декабря т.г.:

— внесение изменений в национальную программу «Цифровая экономика Российской Федерации»;

— разработку и утверждение федерального проекта «Искусственный интеллект»;

  • ежегодное представление Президенту Российской Федерации доклада о ходе реализации Национальной стратегии;
  • выделение бюджетных ассигнований на реализацию вышеуказанного Указа при формировании проектов федеральных бюджетов в 2020-2030 годах.

Дата публикации:
10.10.2019

Бюджетная отчетность за 9 месяцев будет формироваться в расширенном формате

Минюстом России 8 октября т.г. осуществлена регистрация приказа Минфина России от 20 августа 2019 г. № 131н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н» (регистрационный № 56184).

О грядущих изменениях мы писали немного ранее, см. https://bftcom.com/expert-bft/9965/

Важно помнить, что начиная с отчетности на 1 октября 2019 г. и далее – ежемесячно, предусмотрено формирование отчетов:

  • ф. 0503128, содержащего данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов);
  • ф. 0503117, содержащего данные по исполнению бюджета в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов).

Дата публикации:
09.10.2019

Утвержден новый Порядок составления планов-графиков закупок

Принятие данного документа направлено на практическую реализацию новаций, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2019 № 71-ФЗ. Напомним, что в соответствии с указанным законом из процесса планирования закупок была исключена обязанность по формированию планов закупок. Теперь планирование закупок должно осуществляться посредством формирования, утверждения и ведения только планов-графиков.

Следует учитывать, что планирование закупок текущего 2019 года будет продолжаться в двух документах планирования – планах закупок на 2019 и плановый период и планах-графиках на 2019 год. Для обеспечения исполнения указанных норм в ЕИС до конца 2019 года сохраняется ранее действовавший порядок в части планирования закупок.

Источник публикации:

Официальный интернет-портал правовой информации
www.pravo.gov.ru

Дата публикации:
09.10.2019

ПЕРСПЕКТИВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Опубликованы сведения об особенностях реализации закона о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период

В числе особенностей, обозначенных разработчиком (Минфин России), следует отметить такие как установление:

  • требований к информации, подлежащей включению в соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов;
  • требования о не утверждении лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение реализации национальных проектов (программ) в случае несоответствия указанных проектов параметрам федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;
  • требований об отсутствии у юридического лица, являющегося получателем субсидий (бюджетных инвестиций), просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.

Проектом постановления закрепляются нормы о сроках принятия правовых актов Правительства Российской Федерации, утверждающих распределение межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации (внесение изменений в распределение объемов межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации и (или) между текущим финансовым годом и плановым периодом). Предусмотрены и иные особенности.

Дата окончания общественного обсуждения данного проекта — 21 октября 2019 г.

Дата публикации:
07.10.2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector