от
Я пытаюсь использовать сюжет для анимации трехмерного сетевого графика, у которого есть ребра между узлами, которые добавляются с течением времени. Я попробовал свою собственную базовую реализацию, следуя инструкциям из https://plot.ly/python/animations/. Результирующий график показывает только два кадра и остается на одном навсегда после загрузки, при этом кнопка воспроизведения не работает.
def wip_plot(point_cloud, filtrations, title, filepath, filtration_range):
    figure = {
        'data': [],
        'layout': {},
        'frames': []
    }
    figure['layout']['title'] = title
    figure['layout']['hovermode'] = 'closest'
    figure['layout']['updatemenus'] = [{
        'buttons': [
            {'args': [None, {'frame': {'duration': 500, 'redraw': True},
                             'fromcurrent': True, #'transition': {'duration': 300, 'easing': 'quadratic

Идея состоит в том, что вы начинаете с облака точек, а затем появляется список, который содержит списки цепочек ребер, сгруппированных по расстоянию, на которое они добавлены. (диапазон фильтрации - это диапазон, по которому он рассчитывается). Ребра индексируют в исходное облако точек.

Идея состоит в том, что для каждого значения в диапазоне фильтрации существует рамка, и все края группировки будут добавлены сразу. Сюжет начнется как просто облако точек и будет построен со временем.

Я планирую добавить слайдер, но сначала я пытаюсь заставить работать только разные кадры.

Спасибо за любую помощь.
    

        

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
...