от
https://simmer.io/@JammerLamma/~c09dd45e-0528-01ce-e641-e4a56fb9cfed https://github.com/JammerLamma/Number-Muncher-Clone Я создаю количество munchers клон, и целочисленные переменные не получают должным образом назначены. Он работает на несколько игр, но после того, как несколько раз выиграть, и/или нажав quit, и выбрать другую игру похоже на цикл проходит правильно. Игра говорит, что есть 5 maxCorrect, и correctOnBoard тоже равен 5, поэтому я предполагаю, что цикл проходит через 5 раз, однако, только 4 плитки вам установить как правильно, иногда 2, или 4, но никогда 5 раз. Он всегда работает, как задумано, первая игра. Если я закомментируйте //AssignRest(); проблема все еще сохраняется.
        public void GenerateEven()
        {
            //GameObject smasher = Instantiate(smasherPF, transform.position, transform.rotation);
            remainingNumbers = totalTiles 

private void AssignEven()
        {
            int maxCorrect = 5;
            for (int i = 1; i <= maxCorrect; i  )
            {
                randomChild = children[UnityEngine.Random.Range(0, children.Count)];
                int maxLength = evenNumbers.Count;
                int tempTileNum = evenNumbers[UnityEngine.Random.Range(0, maxLength)];
                randomChild.GetComponent<Tile>()._TileNumber = tempTileNum;
                randomChild.GetComponent()._IsCorrect = true;
                correctOnBoard  ;
                randomChild.GetComponent().sprite = numberSprite[tempTileNum 

Некоторые вещи сериализуются для целей отладки. Все списки сделать правильно.

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Добро пожаловать на сайт ByNets, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...