от
https://simmer.io/@JammerLamma/~c09dd45e-0528-01ce-e641-e4a56fb9cfed https://github.com/JammerLamma/Number-Muncher-Clone Я создаю количество munchers клон, и целочисленные переменные не получают должным образом назначены. Он работает на несколько игр, но после того, как несколько раз выиграть, и/или нажав quit, и выбрать другую игру похоже на цикл проходит правильно. Игра говорит, что есть 5 maxCorrect, и correctOnBoard тоже равен 5, поэтому я предполагаю, что цикл проходит через 5 раз, однако, только 4 плитки вам установить как правильно, иногда 2, или 4, но никогда 5 раз. Он всегда работает, как задумано, первая игра. Если я закомментируйте //AssignRest(); проблема все еще сохраняется.
        public void GenerateEven()
        {
            //GameObject smasher = Instantiate(smasherPF, transform.position, transform.rotation);
            remainingNumbers = totalTiles 

private void AssignEven()
        {
            int maxCorrect = 5;
            for (int i = 1; i <= maxCorrect; i  )
            {
                randomChild = children[UnityEngine.Random.Range(0, children.Count)];
                int maxLength = evenNumbers.Count;
                int tempTileNum = evenNumbers[UnityEngine.Random.Range(0, maxLength)];
                randomChild.GetComponent<Tile>()._TileNumber = tempTileNum;
                randomChild.GetComponent()._IsCorrect = true;
                correctOnBoard  ;
                randomChild.GetComponent().sprite = numberSprite[tempTileNum 

Некоторые вещи сериализуются для целей отладки. Все списки сделать правильно.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт ByNets, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...