от
Я имея базовые ситуации на общее поведение. Предположим, что компания а работает в социальных медиа и электронной почты маркетинговой кампании. Объявление появляется перед пользователями, я могу отследить, что через ФБ впечатления или ссылке отслеживания по электронной почте, например. Однако, один из моих общих моделей поведения, увидев объявление до или даже после нажатия на URL-адрес в объявлении (который всегда содержит своего рода отслеживания в нем) идет в Google продукта, чтобы найти лучшую цену, от этого выиграли бы другие ритейлеры говорят, что б например, если они были лучшей цене. Так есть ли способ я могу отслеживать активность пользователей после просмотра рекламы? Спасибо заранее.

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Добро пожаловать на сайт ByNets, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...