от
Я добавляю SpriteMaterial текстуру свечения для некоторых THREE.js узлы и есть некоторые проблемы с тем, как она рисуется по краям. С некоторых ракурсов он работает нормально, но из других краев не видно сквозь текстуры, хотя он установлен прозрачный. Обведенные области на изображении ниже выделите проблемы. Вот код, который я использую для создания SpriteMaterial:
var material = new THREE.SpriteMaterial({ map: new THREE.TextureLoader().load('img/glow2.png'), color: color, transparent: true, side: THREE.FrontSide, blending: THREE.AdditiveBlending });
var sprite = new THREE.Sprite(material);
sprite.scale.set(30, 30, 1.0);
Это проблема с текстурой PNG и если это так, то как я могу создать изображение для текстуры, которые не производят эти типы артефактов? Если это не проблемы с имиджем, что не так с кодом?

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
...