от
Я пытаюсь создать функцию, которая принимает два класса-плеер, сравнивает AttackElement, которые они использовали, и способен изменять переменные каждого класса, на основе которого AttackElement имеет большее преимущество. Я уверен, что есть гораздо более логичный способ сделать это, но в данный момент я застрял интересно, если я мог бы объединить строку для вызова этой переменной. Например, если я пытаюсь получить доступ к переменной в классе игрока WaterStrength я могу просто иметь строку, которая сочетает в себе слово "вода" на "сила" для того, чтобы назвать переменную? Я знаю, что вызов функций/переменных обычно не работает, но в этом примере я называю это iWantToCombineThis.
int baseDamage = 2;

class PlayerClass(){
      int Health = 10;
      int WaterStrength = 1;
      int FireStrength = 1;
}

void AnalyzeRound(PlayerClass won, PlayerClass lost, string winningElement)
        {
            string iWantToCombineThis = winningElement   "Strength";
            lost.Health

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Добро пожаловать на сайт ByNets, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...