от
Я делаю пвп игра, и я хочу, некоторые пушки, чтобы стрелять несколько пуль одновременно. Проблема в том, что, когда первая пуля попадает в противника, вторая пуля исчезает (удаляется из массива). Как я могу исправить его так, что пуля остановиться, ударил другой игрок удаляется из массива?
var player1 = {
    x:0,
    velX: 0,
    velY: 0,
    jumping: false,
    jumpHeight: 5,
    color: "crimson",
    weapon: doubleBarrelShotgun,
    ammo: 0,
    maxAmmo: 0
    friction:.8,
    gravity: .3,
    type: undefined
}

var bullet = new Array;
var shooting;
var reloaded1 = true;
var weapon1 = player1.weapon;
player1.ammo = player1.weapon.ammo
function attack() {
    if(!shooting) if(player1.ammo > 0) {
        weapon1 = player1.weapon;
        for(let i = 0; i < weapon1.ammo; i  ) bullet[i] = new Ob(player1.x, player1.y   player1.h / 2 

}

Она должна стрелять как пулями одновременно, и если один из них попадает в игрока другой по-прежнему должны двигаться к ним.

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Добро пожаловать на сайт ByNets, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...