от
Я пишу приложение, которое в основном только в диалоге настроек, подобно дереву-вид диалога настроек, что само Visual Studio использует. Функцией приложения является просто сквозным для данных из последовательного устройства в файл. Он выполняет множество преобразований данных перед записью их в файл, поэтому GUI для приложений-просто все параметры, которые диктуют, что эти преобразования должны быть. Какой лучший способ пойти о проектировании/кодировании дереву-вид диалогового окна предпочтения? Так я про это здание главного окна с обрубленным управлением дереве слева. Затем я создаю контейнер элементов управления, которые соответствуют каждому узлу дерева. Если выбран узел, приложение приносит соответствующего узла управления контейнер для фронта, перемещает его в правильном положении, и увеличивает его в главном окне. Это кажется очень неуклюжим при разработке его. Это в основном означает, что у меня есть тонн тарного контроля за край главного окна во время разработки, что я должен держать прокрутки в главном окне, чтобы для работы с ними. Я не знаю, если это полностью имеет смысл, как я пишу это, но может это визуально, о чем я говорю будет иметь больше смысла: В основном мне приходится работать с этим огромная форма, с контейнером контролирует все на месте, а потом делать кучу времени выполнения переформатирования, чтобы заставить все это работать. Это кажется много лишней работы. Я делаю это в совершенно глупым способом? Есть некоторые "очевидные" более легкий способ сделать это, что я упускаю?

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста подтвердите адрес электронной почты.
...