от
Так что я новичок в программировании и хочу написать игру 2048 с обратным отсчетом времени. Когда время истекло, таймер должен использовать pthread_kill (), чтобы завершить runTheGame (), которая является функцией игры в игру. Я искал интернет, и они говорят мне использовать pthread_kill (functionName, SIGQUIT). И вы знаете остальную часть моей истории: VS не знает SIGQUIT. Я знаю, что VS не поддерживает pthread, поэтому я следовал некоторым инструкциям, чтобы все заработало. Помимо добавления .h в путь, я обнаружил, что должен убедиться, что источник заканчивается на .c, но не .cpp, иначе компилятор скажет, что есть некоторые ошибки с третьим параметром с pthread_create (). Кроме того, я написал "#pragma comment (lib," pthreadVC2.lib ")" в начале моего источника. Если я этого не сделаю, другие проблемы выходят. После всей этой подготовки я успешно запускаю программу, которая подсчитывает, сколько символов было выполнено _getch () при вычислении истекших секунд одновременно в другом потоке. Вся эта информация служит для доказательства того, что я (частично) правильно установил pthread.h в VS. Я думал, что мой pthread будет работать хорошо, бог знает, какого черта он сейчас что-то не так.
#pragma comment(lib,"pthreadVC2.lib")
#include
#include
#include
#include
#include
#include

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

1 Ответ

0 голосов
от
В опубликованном коде отсутствует утверждение:
#include
...