от
Это может звучать как странный вопрос, учитывая, что переменные и классы - это совершенно разные вещи, но я родом из Java (сейчас учусь на уровне младшего специалиста, студент 3 курса), и я читаю javascript и смотрю видео. Видео об анимации в js началось со вступления к созданию объекта
vector
. Он определил
vector
в его собственном файле с именем
vector.js
и использовал его в качестве основы для движения частиц в основных 2d-анимациях. Вот код: var vector = {     _x: 1,     _y: 0,     create: function (x, y) {         var obj = Object.create (this);         obj.setX (х);         obj.setY (у);         вернуть объект;     },     setX: функция (значение) {         this._x = значение;     },     getX: function () {         вернуть это ._x;     }, Он продолжает с другими методами получения и установки угла, длины и т. Д. Также определяются методы для других векторных операций, таких как скрещивание и произведение точек. Мои вопросы: -Как это отличается от использования класса с методами? -Это приемлемый / стандартный код? -Синтаксис
foo: function(args)
в качестве заголовка такой же, как
function foo(args)
? -Можете ли вы указать мне на ресурсы, объясняющие концепцию наличия функций и параметров внутри, казалось бы, объявленной переменной? Я пытался найти информацию о, но я не знаю, имеет ли этот синтаксис или использование имя в js. Я не видел ничего подобного в Java. Я не могу найти какую-либо информацию. Приветствия.              

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт ByNets, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...